1. Адизес, И. Стили менеджмента — эффективные и неэффективные / И. Адизес. — М. : Альпина Паблишер, 2018. – 290 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. — М. : Аспект-Пресс, 2017. – 300 с.
3. Анцупов, А. Я. Конфликтология : учебник для вузов / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. — СПб : Питер. 2016. – 320 с.
4. Баженова, Е. В. Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы / Е. В. Баженова — М. : ACT, 2017. – 280 с.
5. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Ю. Базаров., 2016. – 190 с.
6. Бехтерев, С. Как работать в рабочее время. Правила победы над офисным хаосом / С. Бехтерев. — М. : Альпина Паблишер, 2018. – 200 с.
7. Бороненко, Федотова 2020 - Бороненко Т.А., ФедотоваВ.С. Предпосылки цифровой трансформации российской системы образования // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2020. Т. 26, № 2. С. 70-78.
8. Вебер, М. Хозяйство и общество / М. Вебер ; пер. с нем. под науч. ред. Л. Г. Ионина. — М. : ГУ-ВШЭ, 2016. – 400 с.
9. Вершигора, Е. Е. Менеджмент / Е. Е. Вершигора. — М. : ИНФРА-М, 2017. – 190 с.
10. Веснин, В. Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. — М. : Проспект, 2016. – 420 с.
11. Генкин, Б. М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях / Б. М. Генкин. — М. : Норма, 2018. – 340 с.
12. Глухов, В. В. Менеджмент. / В. В. Глухов. — М. ; СПб : Питер, 2017. – 350 с.
13. Калмыкова Д.А. Генезис теоретических идей управления знаниями // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63. Ч. 1. С. 135-139.
14. Кеннеди, Д. Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль / Д. Кеннеди. — М. : Альпина Паблишер, 2018. – 230 с.
15. Кибанов, А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А. Я. Кибанов. — М. : Проспект, 2017. – 350 с.
16. Колесникова, Г. И. Управленческая психология / Колесникова Г. И. [и др.]. — Р. н/Д. : Феникс, 2016. – 190 с.
17. Конжин С. И. Роль саморегуляции и смысложизненных ориентаций на разных этапах взрослости // Вестник РГГУ Сер. Психология. Педагогика. Образование. 2021. № 1. С. 114-127.
18. Королев, Л. М. Психология управления : учеб, пособие / Л. М. Королев. — М. : Дашков и К0, 2016. – 280 с.
19. Латфуллин, Г. А. Теория менеджмента / Г. А. Латфуллин, А. С. Никитин, С. С. Серебрянников. — СПб : Питер, 2016. – 300 с.
20. Литвак, М. Командовать или подчиняться? Психология управления / М. Литвак. — М. : Феникс, 2017. – 150 с.
21. Литвинюк, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: теория и практика : учебник для бакалавров. / А. А. Литвинюк., 2016. – 200 с.
22. Лутовина К. В. Почему выпускники вузов не работают по специальности // Молодой ученый. 2017. № 36. С. 69-72.
23. Лысуенко С.А. Роль саморегуляции в профессиональном выборе личности // Профессиональное образование и рынок труда. 2021. №3 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-samoregulyatsii-v-professionalnom-vybore-lichnosti (дата обращения: 14.02.2022).
24. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. — СПб : Питер, 2017. – 450 с.
25. Маслоу, А. Г. Мотивация и личность / А. Г. Маслоу. — СПб : Питер, 2016. – 430 с.
26. Мескон, М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. X. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Вильямс, 2016. – 300 с.
27. Невис, Э. Организационное консульт ирование. Методики и рабочие модели для консультантов организаций / Э. Невис. — М. ; СПб : Изд-во Пирожкова, 2017. – 188 с.
28. Поваренков Ю.П., Цымбалюк А.Э. Оперативность развития системы саморегуляции профессиональной деятельности // Психология. Журнал ВШЭ. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/operativnost-razvitiya-sistemy-samoregulyatsii-professionalnoy-deyatelnosti (дата обращения: 14.02.2022).
29. Резапкина Г.В. Как измерить эффективность профориентационной работы // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / под общей ред. А.Г. Миронова. Красноярск, 2016. С. 272-278.
30. Савчук, В. П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений / В. П. Савчук. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 200 с.
31. Свенцицкий, А. Л. Организационная психология / А. Л. Свенцицкий., 2016. – 290 с.
32. Трейси, Б. Тайм-менеджмент / Б. Трейси. — М. : Манн, Иванов, Фербер, 2016. – 280 с.
33. Чалдини, Р. Психология влияния / Р. Чалдини. — СПб : Питер, 2016. – 330 с.
34. Чекалина М.С. Взаимосвязь построения образа будущего и саморегуляции // Вестник педагогических инноваций. 2017. № 4 (48). С. 51-60.
35. Чекалина М.С. Саморегуляция и ее компоненты как условие готовности к профессиональному самоопределению // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoregulyatsiya-i-ee-komponenty-kak-uslovie-gotovnosti-k-professionalnomu-samoopredeleniyu (дата обращения: 14.02.2022).
36. Чекалина М. С. Саморегуляция и ее компоненты как условие готовности к профессиональному самоопределению // Вестник Костромского государственного университета. Сер. Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. Т. 26. № 1. С. 65-71.
37. Чуланова, О. Л. Управленческое консультирование. / О. Л. Чуланова. — М. : Инфра-ИНФРА-М, 2017. – 280 с.
м