Если вам понадобилось заказать контрольную в Нижнем Новгороде , зайдите на сайт Work5.
Действительные пути улучшения системы управления персоналом невыполнимы без обеспечения результатив-ных методов мотивации и заинтересованности в исходном результате труда. Постоянно изменяющиеся социально-экономические процессы, особен-но в условиях рыночной экономики, требуют современных подходов и мето-дов к созданию новых и исследованию старых существующих систем управ-ления в целях повышения эффективной деятельности предприятий, компаний, организаций различного статуса и уровня. Создание и обеспечение функци-онирования системы управления предприятием нельзя рассматривать как окончание процесса организации управления. На сегодняшний день, сведущие менеджеры пекутся о персонале, орга-низуют обучение, разрабатывают результативные системы оплаты, органи-зовывают бонусные системы для успешных и прилежных работников. Воз-никло понимание того, что нерентабельно сокращать работника, в которого вложены средства и душевные силы. Не рациональнее ли максимально эф-фективно мотивировать собственного сотрудника. Достижения основных компаний в развитых странах связаны с образованием высокоэффективных механизмов управления человеческими ресурсами на уровне организации, в основе развития которых комплексный, стратегический подход к примене-нию и формированию трудового потенциала. Развитие малого бизнеса сегодня играет важную роль в создании но-вых рабочих мест и во внедрении новых товаров и услуг. Малое предприни-мательство давно признано сферой экономики и продолжает внедряться в конкурентную среду. В условиях высокой степени неопределенности бизнес-среды, жесткой конкуренции со стороны крупных производителей, важным условием успешного развития предприятий малого бизнеса становится повышенное внимание к потребностям потребителей и формирование на этой основе базы постоянных клиентов. Стремление стать клиентоориентируемой организаци-ей требует формирования соответствующих подходов работы с сотрудника-ми. Цель – создание внутренней атмосферы, формирующей эмоциональную приверженность персонала к компании, понимание взаимосвязи между ре-зультатами их деятельности и результативности бизнеса. Между тем иссле-дования практик управления персоналом в российских компаниях малого бизнеса отмечают ряд особенностей, которые противоположным образом влияют на реализацию этой цели. Одной особенностью небольших предпри-ятий то, что в роли руководителя часто выступает собственник предприятия. Управленческий состав, как правило, представлен узким кругом близких к руководителю людей. С другой стороны, небольшие размеры малых и сред-них компаний способствуют сокращению дистанции между менеджерами и рядовыми сотрудниками, работодатель часто напрямую взаимодействует со своими работниками. Тесное деловое сотрудничество с владельцем бизнеса позволяет быстрее решать возникающие производственные и личные про-блемы; сотрудники могут участвовать в принятии управленческих решений. Руководители, как правило, знают в лицо свой персонал, в курсе производ-ственных, личных проблем сотрудников. Многие менеджеры готовы помо-гать в их разрешении «по мере возможности». Исследования показывают, что более половины работодателей малого бизнеса утверждают, что приме-няют к работникам индивидуальный подход, что редко возможно в крупном бизнесе. Таким образом, разработка вопросов развития системы управления персоналом малой организации является актуальным и практически значи-мым. Специфику деятельности и проблемы организаций малого бизнеса ис-следуют многие ученые и практики. Некоторые авторы предпринимали по-пытки описать различия в проблемах, с которыми сталкиваются малые пред-приятия в зависимости от вида экономической деятельности, однако значи-мых различий с учетом этого фактора не было выявлено. Другие изучали проблемы малого бизнеса на основе подхода разных стадий жизненного цикла организации. В результате таких исследований было выявлено, что на ранних стадиях жизненного цикла малой организации ее проблемы обуслов-лены главным образом факторами внешней среды, а на более поздних стади-ях внутренние организационные проблемы становятся более критичными. Многочисленные исследования таких авторов, как: С. В. Анисимовой, А. А. Костюковой, В. Д. Кузьменковой, посвящены выявлению специфики управ-ления персоналом в организациях с небольшим количеством работников, что свидетельствует о высокой разработанности темы работы. Цель работы заключается в разработке предложений по развитию си-стемы управления персоналом малой организации ООО «Комплексные транспортные системы». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие за-дачи: изучить теоретические основы управления персоналом малой ор-ганизации; дать организационно-экономическую характеристику деятельно-сти организации; провести анализ финансового состояния организации; оценить систему управления персоналом в организации; разработать мероприятия по развитию системы управления пер-соналом организации и оценить их эффективность. Объект исследования – ООО «Комплексные транспортные системы». Предмет исследования – система управления персоналом в ООО «Комплексные транспортные системы». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение, вертикальный и горизонтальный ана-лиз, метод финансовых коэффициентов, планирование, метод экспертных оценок. Практические материалы исследования: бухгалтерская и внутренняя информация малой организации ООО «Комплексные транспортные систе-мы». Теоретической основой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных и зару-бежных специалистов в области менеджмента и управления персоналом. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и си-стематизации теоретических основ управления персоналом малой организа-ции в современных условиях. Практическая значимость исследования заключается в проведении оценки системы управления персоналом в ООО «Комплексные транспортные системы» и в возможности использования полученных результатов в практи-ческой деятельности организации с целью принятия и реализации управлен-ческих решений. Место реализации полученных результатов и практических рекоменда-ций: ООО «Комплексные транспортные системы» и другие организации ма-лого бизнеса в сфере предоставления услуг, в частности услуг, связанных с проведением исследований. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключени-ем, списком использованных источников и приложениями.