Лучшее решение это - купить курсовую работу по материаловедению в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Институты, созданные при новом демократическом режиме, основывались на принципах модернизации и децентрализации. Конституция 1978 года, получившая широкую поддержку населения, сделала Испанию демократическим государством с законным правлением. Форма правления в Испании — это парламентская монархия с политической властью, сосредоточенной в двухпалатных кортесах (испанский парламент). За последние 30 лет испанские стали нести ответственность за растущие расходы и обязанности. Фактически, они стали основным агентом государственных расходов в Испании, причем их расходы превышают совокупные расходы центрального правительства, социального обеспечения и местных органов власти (IGAE 2009). Однако государственные доходы в Испании не распределялись таким же образом, как расходы, что привело к значительному вертикальному фискальному дисбалансу. Три «традиционных» источника доходов (текущие сбережения, гранты и заимствования) испытывают серьезные трудности. Актуальность темы состоит в том. что одна из самых ярких черт новой государственной системы Испании - это передача власти и ответственности регионам. Региональные различия были источником давней напряженности между центром и периферией Испании. Конституция 1978 года разрешает эти конфликты, обеспечивая беспрецедентную степень региональной автономии, хотя не все испанцы были удовлетворены темпами процесса передачи полномочий. В то же время отношения между более могущественными автономными регионами и центральным правительством по-прежнему осложняются преднамеренно двусмысленными терминами Конституции, что и требует более подробного изучения. Актуальность работы усиливается мало изученностью темы государственной службы Испании. Опыт в области государственного управления признан в Испании учеными, специализирующимися в области политологии, экономики, права и социологии. Следовательно, это междисциплинарная область, в которой испанская литература в целом определена довольно плохо. Специалисты в области политологии могут изучать общественные организации (отношения между политикой и администрацией, политические инициативы, структуры реализации), основные области политики (образование, здравоохранение, социальные услуги) или процессы (изменение политики, реформа, влияние). Тем не менее, существуют сквозные вопросы, такие как административная реформа, модернизация, участие, производительность и т. д. Объектом исследования выступают региональные особенности государственной службы государства. Предметом исследования являются особенности государственной службы Испании. Особое внимание уделяется новым явлениям и процессам, происходящим внутри государственной службы Испании. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить особенности внутри государственной службы Испании, включая вопросы государственного и регионального характера и факторы, под влиянием которых они формируются. В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи: рассмотреть устройство политической власти в Испании; определить общую характеристику административной системы Испании; изучить роль и обязанности постоянных государственных чиновников; провести анализ общей характеристики государственной службы в Испании; исследовать структуру государственной занятости; проанализировать социальный диалог и систему представительства. Методологическая основа работы — общие положения современной государственной службы Испании. В работе использованы методы и приемы исследования: конкретно-исторический, портретно-индивидуализирующий, хронологический, проблемно-теоретический, системный, сравнительный (синхронный и диахронный). Теоретической базой послужили труды иностранных ученых, а также специалистов, исследовавших вопросы развития Испании. Комплексного исследования современной государственной службы Испании за последние 20 лет в зарубежной и отечественной науке не проводилось. В качестве базовых источников информации использовались данные отчетов испанских министерств, материалы и отчеты, опубликованные международными акторами – Евростат и ЕС. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для дальнейших исследование современной системы государственной службы Испании. Научная новизна работы определяется тем, что это первая попытка комплексного и целостного исследования современной системы государственной службы Испании. Материал, содержащийся в исследовании, вводит в научный оборот новую информацию, позволяющую выявить специфические особенности современной системы государственной службы Испании. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматривается общая характеристика становления государственной службы в Испании. Во второй главе изложен анализ основ государственной службы Испании. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.