ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЕ АСПЕКТЫ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 4 1.1 История развития индустрии гостеприимства в мире 4 1.2 Аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия 10 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦ 20 2.1 Краткая характеристика сети отелей Marriott 20 2.2 Аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия на примере гостиницы 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Особенности функционирования основных служб гостиницы ( служба эксплуатации номерного фонда)

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
94% уникальность
2021 год
19 просмотров
Ефимцева М.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЕ АСПЕКТЫ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 4 1.1 История развития индустрии гостеприимства в мире 4 1.2 Аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия 10 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦ 20 2.1 Краткая характеристика сети отелей Marriott 20 2.2 Аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия на примере гостиницы 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Читать дальше
Актуальность темы. Служба эксплуатации номерного фонда гостиничной индустрии придерживается одного девиза - «Создаем дом вдали от дома». Служба эксплуатации номерного фонда безмерно гордится соблюдением высочайших стандартов чистоты и качества. Цель всех заведений размещения - предложить своим клиентам приятную, безмятежную и гостеприимную обстановку, которая предлагает полное соотношение цены и качества за деньги клиента.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Сургуте приятно удивит. Закажи на Work5.


Продажа номеров и услуг составляет минимум 50% от всех продаж, что делает их основной составляющей прибыли отеля. Усилия и упорная работа, которую выполняет служба эксплуатации номерного фонда, чтобы дать своим клиентам желаемый опыт, часто имеют прямое отношение к пребыванию гостя в отеле. Так как сеть отелей Marriott является одной из наиболее коммерчески успешных сетей в сфере гостеприимства, то очень актуально изучить концепцию функционирования служба эксплуатации номерного фонда в данной сети отелей. Новизна данной темы состоит в том, что аспекты функционирования служба эксплуатации номерного фонда в сети отелей Marriott были мало изучены на российском и зарубежном научно-практическом пространстве. На сегодняшний день данная тема имеет малую разработанность. Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности функционирования основных служб гостиницы в сети отелей Marriott. Для того чтобы данные цели были достигнуты, для начала необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть историю развития индустрии гостеприимства в мире; • изучить аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия; • определить краткую характеристику сети отелей Marriott; • исследовать аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия на примере гостиницы. Объектом исследования являются особенности функционирования основных служб гостиницы. Предметом исследования выступает аспекты функционирования служба эксплуатации номерного фонда в сети отелей Marriott. Основные и исходные данные. Для написания работы были использованным данные с официально сайта сети отелей Marriott, а также новостные источники. Методологическая база. При подготовке курсовой работы были использованы следующие методы: синтеза, анализа, дедукции, сопоставления и т.д. Теоретическая значимость. Были проработана и систематизирована полученная информация в работах других авторов, с дальнейшим дополнением теоретического материала. Практическая значимость работы состоит в том, что изучены аспекты функционирования служба эксплуатации номерного фонда в сети отелей Marriott и данные результаты могут быть применимы для улучшения производительности предприятий в сфере гостеприимства. Такой подход вносит новизну в научное исследование и дает возможность, использованная данных в дальнейшем исследовании. Полученные выводы могут быть использованы при подготовке учебно-методических материалов в практической деятельности. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме

Читать дальше
Многочисленные примеры развития сетевых форм организации международного гостиничного бизнеса открывают возможности для исследования этой области в свете современных концепций теории стратегического управления. По сравнению с предприятиями в других секторах экономики отели отстают в использовании методов управления качеством. Этот факт удивителен, ведь туристическим предприятиям следует уделять особое внимание качеству предоставляемых услуг. Теперь, когда конкуренция между отелями возрастает, менеджеры отелей начинают понимать, что улучшение их показателей может стать их преимуществом, и с помощью сравнительного анализа конкурентов эти улучшения могут быть выявлены и внесены. Усилия компании по достижению превосходных результатов включают внедрение различных новых бизнес-инструментов и философии управления. Когда финансовые ресурсы ограничены, деловая практика должна быть сосредоточена на деятельности, которая имеет наибольшее влияние на эффективность отеля, а также на финансовые результаты. Эффективность - один из ключевых факторов управленческого контроля и предпосылка для внесения улучшений. Marriott International, располагающая почти 7000 отелей по всему миру, является одной из крупнейших гостиничных сетей в мире, самой крупной (на сегодняшний день) с точки зрения доходов. Она работает в 130 странах и территориях с рекордным количеством номеров в 478 000 номеров и продолжает расширяться за счет приобретения небольших, но ценных брендов, таких как Delta Hotels и Starwood Hotels and Resorts. Marriott приняла форму управления непредвиденными обстоятельствами, основанную на подходе к человеческим отношениям, при этом прошлые исследования показали, что определенные переменные способствуют удовлетворенности сотрудников. Marriott придает огромное значение своим сотрудникам, поскольку именно они являются причиной успеха бренда на протяжении стольких лет. Мнения коллег высоко ценятся членами руководства, поэтому им часто требуется посещать сеансы мозгового штурма, на которых обсуждаются ключевые вопросы. Такое участие должно способствовать повышению продуктивности и эффективности, поскольку участие в решениях, принимаемых в одном отделе, имеет основополагающее значение для счастья на работе, что также может иметь положительное влияние на другие аспекты жизни сотрудников. Служба эксплуатации номерного фонда играет важную роль в обеспечении функционирования сети отелей Marriott. Marriott обсуждает новые тенденции в сфере гостиничного хозяйства, а также освещает экологические стратегии и инициативы, с проведением обширных вторичных исследований. Из проведенного исследования можно сказать, что Marriott регулярно следит за тенденциями, чтобы сделать гостей счастливыми, комфортными, ценными и двигаться в сторону цифрового будущего, чтобы справиться с конкуренцией. У аутсорсинга есть свои плюсы и минусы, так как мы не можем ожидать квалифицированной работы, не соответствующей стандартам Marriott. Marriott International создала платформу нового поколения для достижения своих целей, устойчивости и социальной ответственности. Цели воздействия-2025 называются «Служение 360». Эти цели направлены на поддержание мира, расширение возможностей, продвижение прав человека и поддержание ответственной деятельности в эффективном управлении отелей.
Читать дальше
1. Постников, Н. Д. Сервис В Контексте Современного Постиндустриального Общества // Сервис plus. – 2011. – С. 1-7. 2. Черевичка, Т. В. Теоретические основы гостеприимства: учебное пособие. М.: Изд-во «Флинта», 2008. – 178 с. 3. A hotel inventory management crash course for property managers today - URL: https://www.siteminder.com/r/hotel-inventory-management/ (дата обращения: 19.12.2020). 4. All of Marriott's Hotel Brands Explained - URL: https://hoteltechreport.com/news/marriott-hotel-brands (дата обращения: 19.12.2020). 5. Efficiency in the hotel industry: an empirical examination of the most influential factors - URL: https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/1331677X.2016.1177464 (дата обращения: 19.12.2020). 6. Full list of Marriott hotel brands (now with an interactive map showing all US locations) - URL: https://millionmilesecrets.com/guides/marriott-hotel-brands/ (дата обращения: 19.12.2020). 7. Functions And Divisions In A Hotel And How They Relate To The Room Divisions- URL: https://elenrozario.wordpress.com/blog-2-functions-and-divisions-in-a-hotel-and-how-they-relate-to-the-room-divisions/ (дата обращения: 19.12.2020). 8. History Of The Hotel Industry Tourism - URL: https://www.ukessays.com/essays/tourism/history-of-the-hotel-industry-tourism-essay.php?vref=1 (дата обращения: 19.12.2020). 9. Hospitality Management - URL: https://ncert.nic.in/textbook/pdf/lehe207.pdf (дата обращения: 19.12.2020). 10. Hotel Development - URL: https://hotel-development.marriott.com/hotel-development/ (дата обращения: 19.12.2020). 11. Hotel Housekeeping Departments Depend On Great Software - URL: https://hoteltechreport.com/news/hotel-housekeeping (дата обращения: 19.12.2020). 12. Hotel Management: A Complete Industry Overview - URL: https://hoteltechreport.com/news/hotel-management (дата обращения: 19.12.2020). 13. Housekeeping in the hotel industry: Trends & opportunities - URL: https://www.foodhospitality.in/spotlight/housekeeping-in-the-hotel-industry-trends-opportunities/414679/ (дата обращения: 19.12.2020). 14. How Marriott has achieved the mammoth task of streamlining its worldwide supply chain - URL: https://www.supplychaindigital.com/company/how-marriott-has-achieved-mammoth-task-streamlining-its-worldwide-supply-chain (дата обращения: 19.12.2020). 15. Interdepartmental Coordination between various departments of a Hotel - URL: http://idaosejaipur.com/blog/interdepartmental-co-ordination/ (дата обращения: 19.12.2020). 16. Management Style At Marriott Hotel Commerce - URL: https://www.ukessays.com/essays/commerce/management-style-at-marriott-hotel-commerce-essay.php (дата обращения: 19.12.2020). 17. Marriott Bonvoy Hotel Brands: Select, Premium, Luxury, Residences & More - URL: https://upgradedpoints.com/marriott-bonvoy-hotel-brands (дата обращения: 19.12.2020). 18. Marriott переименовывает свой управленческий бизнес в Managed by Marriott - URL: https://www.hotelmanagement.net/operate/marriott-rebrands-management-business-as-managed-by-marriott (дата обращения: 19.12.2020). 19. New Trends in Hotel Housekeeping Role of Outsourcing and Purchasing Budgeting and Cost Controlling Environmental Policies and Initiative. Rooms Management. - URL: https://www.academia.edu/38278825/New_Trends_in_Hotel_Housekeeping_Role_of_Outsourcing_and_Purchasing_Budgeting_and_Cost_Controlling_Environmental_Policies_and_Initiative_Rooms_Management (дата обращения: 19.12.2020). 20. Rooms Division - URL: https://www.pearsonhighered.com/assets/samplechapter/0/1/3/3/0133762769.pdf (дата обращения: 19.12.2020). 21. Sydney Harbour Marriott Hotel: Management Planning and Control - URL: https://ukdiss.com/examples/management-planning-control-hotel.php (дата обращения: 19.12.2020). 22. The concept of organizational management effectiveness. Enterprise Management Efficiency - URL: https://stbouton.ru/en/ponyatie-effektivnosti-upravleniya-organizaciei-effektivnost-upravleniya.html (дата обращения: 19.12.2020). 23. The Keys to Marriott's Success - URL: https://www.cio.com/article/2442124/the-keys-to-marriott-s-success.html (дата обращения: 19.12.2020). 24. The Main Departments In a Hotel Or Resort - URL: https://setupmyhotel.com/train-my-hotel-staff/securityandloss/765-departments-that-make-a-hotel.html (дата обращения: 19.12.2020). 25. Various Departments of Hotel - URL: https://kullabs.com/class-11/hotel-management-1/introduction-to-hotel/various-departments-of-hotel (дата обращения: 19.12.2020). 26. What Is The Hotel Industry. Hotel Industry: History, Conditions, Services - URL: https://zizuhotel.ru/en/bangkok/chto-takoe-gostinichnaya-industriya-gostinichnaya-industriya-istoriya/ (дата обращения: 19.12.2020). 27. Why is Marriott the Big Data analytics leader in hospitality? - URL: https://blog.datumize.com/big-data-analytics-in-hospitality-marriott-international-case-study (дата обращения: 19.12.2020). 28. Bojan Krstić. Business Process Management In Hotel Industry: A Proposed Framework For Operating Processes // ЕКОНОМИКА. – 2015. – P. 21-34. 29. Boldyreva S.B. The peculiarities of the market of tourist and hotel services in modern Russia // AMAZONIA. 2018. C. 150-164. 30. Ekta Bhatnagar. Impact of Housekeeping Services and Practices on Customer Satisfaction and Repeat Business // Prabandhan Indian Journal of Management. – 2019. – P. 46-57.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка методов стимулирования, повышения мотивации и обеспечения лояльности службы размещения и обслуживания гостиницы
Количество страниц:
65
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Глобальные системы бронирования в гостиничном бизнесе
Количество страниц:
45
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
Жанровые особенности фотоиллюстрирования регионального on-line издания
Количество страниц:
50
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image