Курсовая работа по управлению персоналом на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
.com, HRS, Expedia. Часть бизнеса обеспечивается глобальными системами бронирования (GDS) - Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan. Доход, который получает отель, различается в каждом случае в зависимости от того, как осуществляется бронирование для каждого конкретного гость. Новизна данной темы обусловлена тем, что прямое бронирование номеров для большинства отелей мира - ключевой канал с наибольшим объемом продаж. Этот канал обычно используют гости, которые лояльны к определенному отелю и бренду. Это самый дешевый канал, предполагающий самую низкую среднюю стоимость номера (ADR). Особенностью прямого бронирования является высокий уровень межличностного общения, что означает возможность влиять на параметры бронирования. Сотрудник отдела бронирования, который общается с гостем по телефону или электронной почте, может предложить купить более дорогой номер и воспользоваться дополнительными услугами отеля. В настоящее время исследуемая проблема является слабо разработанной, однако можно выделить авторов, работающих в данном направлении, например, таких как: С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова В.К. Гамов, Н.В. Старичкова Т.А. Джум, Г. Зайко Н.П. Овчаренко, Л. Руденко, И. В. Ламм и др. Целью данной работы является изучение глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность систем бронирования в гостиничном бизнесе; - изучить современные глобальные системы бронирования; - дать краткую характеристику отеля Хилтон; - рассмотреть особенности взаимодействия отеля Хилтон с глобальными системами бронирования; - выявить проблемы взаимодействия отеля с глобальными системами бронирования; - определить пути совершенствования взаимодействия отеля с глобальными системами бронирования. Объектом данного исследования выступает отель Хилтон. Предметом - глобальные системы бронирования в гостиничном бизнесе. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретическая и практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения результатов данной работы с целью совершенствования деятельности отелей Хилтон. Результаты данной работы могут быть использованы для дальнейшего изучения глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе, во второй – проведен анализ применения глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе на примере отеля Хилтон, в третьей – определены проблемы и пути совершенствования взаимодействия отеля с глобальными системами бронирования.