?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЫДВОРЕНИЯ, КАК СПЕЦИАЛЬНОГО ВИДА НАКАЗАНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА 6 1.1 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства 6 1.2 Административное выдворение, как специальный вид административного наказания 11 2. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЫДВОРЕНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА 17 2.1 Соблюдение прав человека, при назначении административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ 17 2.2 Проблемы и перспективы административного выдворения, как вида административного наказания для иностранных граждан и лиц без гражданства: вопросы теории и практики 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

Административное выдворение за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, как вид административного наказания»

курсовая работа
Право
28 страниц
72% уникальность
2022 год
29 просмотров
Рыбакова М.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЫДВОРЕНИЯ, КАК СПЕЦИАЛЬНОГО ВИДА НАКАЗАНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА 6 1.1 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства 6 1.2 Административное выдворение, как специальный вид административного наказания 11 2. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЫДВОРЕНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА 17 2.1 Соблюдение прав человека, при назначении административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ 17 2.2 Проблемы и перспективы административного выдворения, как вида административного наказания для иностранных граждан и лиц без гражданства: вопросы теории и практики 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Актуальность данной темы объясняется тем, что в настоящее время одним из факторов, влияющих на политическую, социальную, экономическую обстановку, а также на общественный порядок и общественную безопасность, является миграционная составляющая. При этом отсутствует единообразие взглядов относительно содержания механизма защиты прав и свобод мигрантов, что приводит к недостаточной правовой защищенности иностранных граждан и лиц без гражданства, особенно это касается мигрантов с незакрепленным правовым статусом. Миграция населения, в том числе и международная, может иметь не только позитивные, но и негативные последствия для страны, принимающей мигрантов, поэтому в целях сохранения государственной безопасности, это явление необходимо регулировать. В настоящее время исследование проблем назначения и исполнения административных наказаний в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации следует признать недостаточным. Подобное положение обусловлено сложностью и многоаспектностью рассматриваемого вопроса, а также реформированием соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Российская Федерация граничит с 18 странами, и этот показатель является рекордным.


Задумываетесь о том, сколько стоит заказать дипломную работу ? Ответ найдёте на Work5.


В России 85 субъектов, 38 из которых граничат с иностранными государствами, в большинстве из которых нестабильная внутренняя обстановка. События, происходящие в сопредельных государствах, не могут не оказывать влияния на миграционную политику Российской Федерации. Значительное усиление в последние годы внешней миграции, рост миграционных потоков вынуждают правительство страны принимать превентивные меры, направленные на недопущение роста негативных последствий происходящих изменений, обострения криминогенной обстановки в ряде приграничных регионов. Часто мигранты и апартеиды совершают как административные правонарушения, так и специфические, связанные с порядком пребывания на территории России. Для предотвращения негативных последствий миграции и её контроля в целом правительству приходиться применять определенные, установленные законодательством меры государственного принуждения, особое место среди которых занимает административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства. Целью данной работы является анализ административного выдворения за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, как вид административного наказания. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач: 1) дать общетеоретическую характеристику административного выдворения, как специального вида наказания для иностранных граждан и лиц без гражданства; 2) выявить особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства; 3) рассмотреть административное выдворение, как специальный вид административного наказания; 4) изучить назначение административного наказания в виде административного выдворения; 5) проанализировать соблюдение прав человека, при назначении административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ; 6) выявить проблемы и перспективы административного выдворения, как вида административного наказания для иностранных граждан и лиц без гражданства: вопросы теории и практики. Методологической основой исследования выступают: 1) исходные принципы познания (историзм, научная объективность); 2) логические приемы и операции (анализ, синтез, дедукция, индукция); различные (общие, частные и специальные). Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в следствии административного выдворения за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства. Предметом работы выступает административное выдворение за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, как вид административного наказания. Комплексность и многогранность исследуемой темы предопределила необходимость обращения к трудам ученых – правоведов, исследовавших основные аспекты, связанные с рассмотрением административного выдворения за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства. В частности к трудам таких ученых, как И.Н. Ахметова, Ю.В. Морозов, А.Б. Агапов, Р.А. Пестов, И.Н. Князева и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Таким образом, подводя итог данной работы, стоит сделать несколько основных выводов. Сегодня в виду увеличения интеграционных процессов в международных отношениях наблюдается большой приток иностранцев в РФ, многие из которых не готовы соблюдать отечественное законодательство, поэтому применение административного выдворения имеет важное значение для национальной безопасности. Основным рычагом административно-правового противодействия незаконной миграции органами внутренних дел является осуществление контрольно-надзорной деятельности, в том числе и проведение оперативно-профилактических мероприятий и операций, в ходе которых к иностранным гражданам применяются меры административной ответственности за нарушение порядка пребывания или проживания, осуществления ими трудовой деятельности. В свою очередь разработка и апробация административно-правового режима контролируемого пребывания в Российской Федерации помогут внедрить новый инструмент в деятельность органов внутренних дел. Анализ всех недостатков действующего законодательства по вопросам миграции, дает возможность утверждать о наличии множества недостатков, которые негативно сказываются на практике при назначении для иностранного гражданина и лица без гражданства такого вида административного наказания, как административное выдворение. Так, неурегулированность вопроса правового статус иностранных граждан и лиц без гражданства свидетельствует о необходимости внесения изменений в отдельные положения КоАП РФ и Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», а именно: - часть 1 ст. 31.9 КоАП РФ, изложить в следующей редакции: «Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу, а в случае административного выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации в течение трех месяцев со дня его вступления в законную силу»; - пункт 4 ст. 35.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» изложить в следующей редакции: «Содержание (пребывание) иностранного гражданина в специальном учреждении осуществляется до его административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации, либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, либо его выезда за пределы Российской Федерации, но не более трех месяцев со дня вступления в силу соответствующего постановления либо решения уполномоченного органа». Кроме того, предлагается внести в Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» дополнительное основание постановки на миграционный учет – «на основании решения суда». Если установить при подобном решении вопроса даже минимальные сроки постановки на миграционный учет, например 30 дней, это дать возможность мигранту предпринять какие-либо действия для своего дальнейшего нахождения в России (например, получить патент на осуществление трудовой деятельности). Все это позволяет сделать общий вывод о том, что политика государства в отношении мигрантов должна быть направлена на поддержку тех лиц, которые хотят интегрироваться в российское общество, а ограничительные меры должны осуществляться исключительно для общественно полезных целей, в противном случае применение ограничений может привести к прямо противоположенному эффекту, спровоцировать напряженность.
Читать дальше
. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (4 ноября 10950 г.) - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 03.02.2022). 2. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Библиотечка Российской газеты. - 1999. - № 22-23. 3. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (ред. от 01.07.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 4. - Ст. 445. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - №1. - Ст.1. 5. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 30. - Ст. 3032. 6. Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (ред. от 30.12.2020) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 22. - Ст. 2031. 7. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 34. - Ст. 4029. 8. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (ред. от 15.07.2021) // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 28. - Ст. 3444. 9. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.05.2017 № 14-П «По делу о проверке конституционности положений статей 31.7 и 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой лица без гражданства Н. Г. Мсхиладзе» // / Российская газета. - № 119. – 2017. 10. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.05.2008 N 8-П «По делу о проверке конституционности положения части первой статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.А. Асламазян». - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 03.02.2022). 11. Постановление Верховного Суда РФ от 17.05.2017 № 43-АД17-6- [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 03.02.2022). 12. Постановление Верховного Суда РФ от 13.03.2017 № 64-АД17-1. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 03.02.2022). 13. Постановление по делу об административном правонарушении Октябрьского суда г. Иркутска от 13.02.2020. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://oktiabrsky.irk.sudrf.ru (дата обращения: 03.02.2022). 14. Решение Омского областного суда № 77-127/2019 от 27 августа 2019 г. по делу № 77-127/2019. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/q6MHdsSvaDmO/ (дата обращения 03.02.2022). 15. Постановление Ленинградского областного суда № 4А-327/2019 от 30.08.2019 года по делу № 4А-327/2019. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/regular/ doc/xussgQNascdP/ (дата обращения 03.02.2022). 16. Решение Челябинского городского суда от 08.05.2018 №5-89 по делу №5-89/2018 . - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 03.02.2022). 17. Агапов А. Б. Административное право: учебник / А.Б. Агапов. – М., 2019. – 567 с. 18. Атакуева Н. И. Административное выдворение, как вида административного наказания // Научный альманах. -  2020.  - № 47. -  С. 18. 19. Ахметова И. Н. Меры принудительного возвращения иностранных граждан // Научный дайджест Восточно-Сибирского института МВД России. - 2020. - № 6. - С. 19. 20. Князева И. Н. О порядке содержания в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации // Вестник ННГУ. – 2018. - №17. – С. 34. 21. Лясович Т.Г. Тенденции защиты прав и свобод иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации посредством конституционного судопроизводства // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2019. – № 3. – С. 43–49. 22. МВД в 2021 году выявило порядка 800 тыс. нарушителей миграционного законодательства. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/ obschestvo/7619871 (дата обращения: 03.02.2022). 23. Морозов Ю.В. Административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства с территории Российской Федерации: основные проблемы и пути их реализации. – М., 2019. – С. 69. 24. Пестов Р.А. Перспективы правового регулирования миграции в Российской Федерации // Юристъ-Правоведъ. – 2019. – № 2. – С. 76. 25. Полякова Н. В. Административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации как мера административно-правового принуждения: особенности доктрины и действующего законодательства: монография / Н.В. Полякова. – М., 2019. – 215 с. 26. Ярмонова Е. Н. Некоторые особенности административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 3. - С. 235.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методика формирования навыков письменного сложения и вычитания на уроках математики во 2 классе
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Языковые средства реализации этнокультурных стереотипов и предрассудков в литературе США»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Подкасты как новый формат контента
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image