Лучшее решение это - купить курсовую работу по административному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Для того чтобы отслеживать развитие ребенка и создавать необходимые условия, необходимо выделить определенные стадии и их границы. Такое детальное рассмотрение и изучение возрастных изменений будет благоприятным для человеческого образования. Хотя каждый ребенок развивается по-разному, существуют общие модели развития, и это необходимо учитывать. В науке есть несколько разных подходов к возрастной периодизации. Наиболее основательным и отсюда правомерным можно считать подход, предложенный Л.С. Выготским: «…только внутренние изменения самого развития, только переломы и повороты в его течении могут дать надёжное основание для определения главных эпох построения личности ребёнка, которые мы называем возрастами» [6, с.324]. Творческое воображение, которое является частью активного воображения - это способность человека к построению новых образов посредством переработки психических компонентов, которые были приобретены в прошлом опыте [10]. Ученые Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, В.А. Крутецкого доказали, что развитие творческого воображения возможно уже в дошкольном возрасте. Воображение - это важная черта человеческой психики, которая отличает личность от животного. Ни для кого не секрет, что умение выдумать что-то новое и необычное делает реальный мир ярче и интереснее, особенно для маленького ребенка. При это развитие воображения является сложным процессом, который возможен только под руководством взрослого. По заключению психоаналитика Мэрили Зденек, лишь около 10 % людей используют оба полушария головного мозга сбалансировано. Большинство же делают ставку на левое полушарие и игнорируют творческий потенциал правого полушария [9, с. 109]. А ведь доказано, что именно правое полушарие мозга отвечает за интуицию и образное мышление, помогает ребенку обрабатывать не вербальную информацию, а также помогает увидеть проблемную ситуацию целиком и найти из нее выход, который возможно на первый взгляд не очевиден. Именно правое полушарие и воображение помогают дошкольнику понимаем метафоры и результат труда чужого воображения, что очень часто встречается в детской художественной литературе и мультипликации, которые так нравятся детям. И, конечно же, воображение и развитое правое полушарие — это залог умений ребенка мечтать, фантазировать, сочинять стихи, строить планы, т.е. быть личностью. Таким образом, развитие воображения дело крайне полезное и должно быть в списке приоритетных направлений в области дошкольного образования. Творческое воображение является неотъемлемой частью детской деятельности, в ходе которой происходит комплексное развитие личности ребенка, формируется самостоятельная психическая деятельность. Также творческое воображение имеет важную роль в процессе подготовки дошкольника к освоению программы начальной школы. Никакое школьное обучение не может происходить успешно, если оно не опирается на достаточно развитое воображение. Творческое воображение поможет дошкольнику успешно в будущем осваивать программу начальной школы. Цель работы: изучить особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи работы: 1. Описать особенности дошкольного возраста. 2. Показать роль творческого воображения в развитии личности ребенка дошкольника. 3. Описать методики диагностики уровня развития творческого воображения у дошкольников. 4. Подобрать методы развития творческого воображения у дошкольников. Структура работы: реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.