Боитесь заказать диссертацию по медицине? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. Человек общается с другими людьми с рождения, но иногда люди не могут понять друг друга и оказываются беспомощными в области межличностных отношений из-за прогрессивного процесса социализации, протекающего в разных условиях. Таким образом, развитие коммуникативных навыков молодежи является актуальной проблемой социальной психологии, решение которой имеет большое значение. Знание человеком своей субъективности в общении связано с наличием необходимых коммуникативных навыков. В процессе длительных спортивных тренировок решение проблем психологической подготовки сводится к следующему: 1. Воспитание высоких моральных качеств, формирование у спортсменов командного духа, разносторонних интересов, положительных качеств личности. 2. Повышение волевых качеств. Основные качества воли: решительность и настойчивость, настойчивость и самоконтроль, решимость и отвага, инициатива и дисциплина. 3. Установление и продвижение совместимости спортсменов в процессе их деятельности в рамках командных и индивидуальных связей. Важность этой задачи объясняется особенностями футбола как командного вида спорта. 4. Адаптация к условиям жесткой конкуренции. В конечном итоге спортсмен должен научиться эффективно использовать все, чему он научился на тренировках, в игре и соревнованиях. Это достигается за счет системы задач в обучающих играх, грамотного выбора команд для контрольных игр и руководства игроками во время соревнований. 5. Согласованность с игрой и методология руководства командой в игре. Правильное использование настроек игры, проверка сыгранных игр, замены во время игры и т. д. - все это во многом способствует решению проблем психологической подготовки. Целью данной работы является исследование коммуникативных компетенций через спортивную деятельность у молодёжи. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретический анализ подходов к определению понятия коммуникативных компетенций; - изучить психологические особенности развития коммуникативных компетенций через спортивную деятельность; - рассмотреть специфику коммуникативных компетенций через спортивную деятельность у молодёжи; - изучить организацию и методы эмпирического исследования; - представить описание полученных результатов; - провести анализ и интерпретация результатов; - рассмотреть психолого-педагогические рекомендации по развитию коммуникативных компетенций через спортивную деятельность у молодёжи. Объектом данного исследования выступает спортивная деятельность у молодёжи. Предметом - исследование коммуникативных компетенций через спортивную деятельность у молодёжи. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.