Вам нужна контрольная на заказ срочно в Иркутске ? С Work5 это не проблема.
. Научная значимость указанной темы исследования обусловлена отсутствием комплексных исследований по данному вопросу. Таким образом, тема является актуальной. Административно-правовое принуждение обусловлено объективными потребностями развития общества, является свойством государственной власти, поскольку оно — необходимый элемент всякой социальной организации и «качество всякой власти». Мерами административной ответственности признаны административные наказания, среди которых предупреждение, административный штраф, возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административный арест, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление деятельности. Меры административного предупреждения являются разновидностью административно-принудительных средств воздействия. Их главной особенностью является четко выраженный профилактический характер, что позволяет использовать эти меры для предупреждения правонарушений, обеспечения общественной безопасности в специфических условиях, когда интересам общества создается известная угроза, в то же время, меры административного предупреждения применяются при отсутствии правонарушений, в особых или чрезвычайных обстоятельствах. Реальных правонарушений при этом нет, но они могут появиться, если не будут применены меры административного предупреждения, что позволяет им быть важнейшим средством превенции административных и иных правонарушений. Целью курсовой работы является изучение видов административно-предупредительных мер: - в материально-правовом аспекте, при изучении правовой сущности административно-предупредительных мер, как неотъемлемой части административно-правового принуждения, типологии этих мер, - изучение практики применения мер административного предупреждения полицией России; - анализ проблематики в ходе реализации административно-предупредительных мер и предложения по улучшению Для достижения цели ставились следующие задачи: - выявление концепций административно-правового принуждения, отрицающих сам факт наличия в его структуре административно-предупредительных мер, и критика данных концепций с позиций материально-правовых и процессуальных; - изучение практики применения административного предупреждения полицией России; - определение современного состояния теории административного права и законодательства в части регламентации административно-предупредительных мер, а также перспектив их развития. Объект исследования - общественные отношения, возникающие по поводу осуществления принуждающего государственного управления путём применения административно-предупредительных мер как важнейшего структурного элемента административно-правового принуждения. Предмет исследования - юридическое содержание административно-предупредительных мер, теоретические вопросы, связанные с материально-правовыми исследованиями типологий этих мер, и процессуальными исследованиями их применения, действующее федеральное законодательство об административно-предупредительных мерах. Методологической базой курсовой работы является совокупность методов и приёмов научного познания, использованных автором в процессе проведения исследования. Методологическую основу работы оставляет комплекс частно-научных методов познания, куда входят: формально-логический, системно-структурный, логико-теоретический методы и метод правового моделирования. Применение частных и специальных методов базируется на материале, полученном с помощью общенаучного диалектического познания, с присущими ему логическими средствами - анализом и синтезом, путём применения выработанных диалектикой категорий: формы и содержания, явления и сущности. Научно-теоретическую основу составляют такие советские и российские учёные как: С.С. Алексеев, А.П. Алёхин, Д.Н. Бахрах, И.Е. Бочкарёв, С.Н. Братусь, В.М.Горшенёв, И.И. Евтихиев, М.И. Еропкин, Т.Д. Зражевская, В.Ф. Зудин, А.А. Кармолицкий, Т.В. Кашанина, А.И. Ковлер, Ю.М. Козлов, А.П. Коренев, Н.П. Кузнецов, В.В. Лазарев, Е.Г. Лукьянова, Н.В. Макарейко, А.В. Малько, И.Б. Новицкий, И.В. Панова, М.И. Пискотин, Л.Л. Попов, Б.В. Российский и др. В курсовой работе также обосновывается мнение о том, что типологию административно-предупредительных мер целесообразно производить по следующих основным критериям: - направленность предупредительного воздействия этих мер; назначение и характер вызываемых правоограничений; - вид правового акта, вынесение которого требуется для реализации конкретной административно-предупредительной меры; - субъекты, полномочные применять административно-предупредительные меры. Практическое значение полученных в работе результатов заключается в возможности доведения теоретических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на улучшение логистического управления материально-технического обеспечения на промышленном предприятии, обеспечение экономического роста и достижение высоких экономических результатов деятельности. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, соответствующих задачам исследования, заключения, списка использованной литературы