Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты государственного управления в сфере финансов 5 1.1. Понятие и особенности управления в сфере финансов 5 1.2. Правовая основа государственного управления в сфере финансов 8 Глава 2. Субъекты и объекты государственного управления в сфере финансов 14 2.1. Субъекты государственного управления в сфере финансов 14 2.2. Объекты государственного управления в сфере финансов 18 Глава 3. Проблемы государственного управления в сфере финансов 23 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложения 36

Система государственного управления в области финансов

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
63% уникальность
2022 год
27 просмотров
Бузиян Т.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты государственного управления в сфере финансов 5 1.1. Понятие и особенности управления в сфере финансов 5 1.2. Правовая основа государственного управления в сфере финансов 8 Глава 2. Субъекты и объекты государственного управления в сфере финансов 14 2.1. Субъекты государственного управления в сфере финансов 14 2.2. Объекты государственного управления в сфере финансов 18 Глава 3. Проблемы государственного управления в сфере финансов 23 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложения 36
Читать дальше
Основой изучения вопроса основ государственного и муниципального управления принято связанных с программами государственного управления и управления финансами в государственном секторе принято начинать с известной поговорки – «нет лучшего способа управлять государством, чем управлять с помощью денег». «власть» и «сила» государственных финансов и их возможности, возможности в управлении государством. Однако следует иметь в виду и имущественную сторону: повышенный уровень ответственности инвестора имеет такую силу, поскольку «плохой финансовый менеджмент замедляет и сокращает управленческую деятельность».


Где купить курсовую работу и не переживать за качество? Work5.


Только хорошее управление и государственные финансы основаны на действиях любой страны по обеспечению устойчивого и устойчивого развития и улучшению жизни своего народа. Важность и актуальность разработки программ управления государственными и негосударственными финансами, а также блока бюджетного контроля, заключается в изменчивости окружающей действительности, что оказывает влияние на все процессы жизни общества. Цель работы в изучении формирования государственной финансовой политики на институциональном уровне. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи: 1) Раскрыть понятие и особенности управления в сфере финансов. 2) Описать правовую основу государственного управления в сфере финансов. 3) Обозначить субъекты и объекты государственного управления в сфере финансов. 4) Выявить и описать проблемы государственного управления в сфере финансов. Исследование основано на учебном плане научной литературы, исследовании российских и зарубежных ученых, тщательном обзоре юридической практики в области стратегии и управления государственными финансами. Объектом исследования в данной курсовой работе является финансовая сфера государственного управления в общем, а в частности в Нижегородской области. Предметом исследования в курсовой работе является система управления финансовой сферой государственного или муниципального управления на уровне Нижегородской области. В данной работе были использованы теоретические методы исследования, а именно такие средства как анализ, обобщение и классификация. Для написания данной курсовой работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, исследующих государственное и муниципальное управление в общем и применительно к сфере финансов, а именно Толстоноженко И.А., Кашкин А.В., Слепов В.А., Арсланов А. Ф., Елисеева И. И. и другие.

Читать дальше
На данном этапе фискальная и денежно-кредитная политика России находится в самом разгаре, при этом особое внимание уделяется планированию и составлению бюджета в различных секторах экономики. В результате меняются бюджеты и системы контроля. В связи с этим возникает множество вопросов разного характера, которые и определяют актуальность данной темы исследования. Важнейшим фактором экономического роста прежде всего следует считать создание единой системы финансового контроля, а ее эффект проявляется в объективном контроле за финансово-хозяйственной деятельностью хозяйствующих субъектов на основе стабильной экономической деятельности, которое базируется на полном соблюдение норм финансового права. Общество в целом и весь законопослушный бизнес заинтересованы в наличии системы финансового контроля. Потому что такая система будет эффективно защищать финансовые интересы общества, государства, отдельных собственников и потенциальных инвесторов. Это поможет цивилизовать бизнес в России, защитить его от криминализации и привлечь средства индивидуальных инвесторов, в том числе иностранных, на развитие. Для процветания российской экономики в рыночных условиях необходима более совершенная система финансового контроля над территорией Российской Федерации, так как при правовом государстве она не может и не должна быть регионом без финансового контроля. В работе сделан вывод о необходимости совершенствования и корректировки приоритетов национальной налогово-бюджетной политики в условиях фискальной нестабильности для разработки действенных мер и результативности их реализации в долгосрочной перспективе. Необходимость достижения долгосрочных целей экономического и экономического развития России после стремительного освоения бюджета и повышения требований к функционированию государственного сектора обусловливает необходимость разработки плана действий стратегии реформирования государственных финансов, особенно на региональном уровне. Одним из приоритетов реформы государственных финансов в действующем государственном бюджете является развитие и совершенствование функционирования государства в сфере контроля за исполнением бюджета на основе принципов составления. Таким образом, мы узнаем обо всех стратегиях и инструментах для контроля бюджета. Также отмечено, что принимаемые меры по созданию единой системы контроля и управления региональными бюджетами будут не только полезными, но и необходимыми. Этот подход, который состоит из сильных систем надзора и правоприменения, а также системы надзора, позволит бюджету программы находиться на местах. Реализованный подход поможет избежать различных бюджетов. Это не только решит многие проблемы, но и облегчит реализацию программных принципов в регионе. Этот процесс сделает бюджетный план более ясным, доступным и прозрачным.
Читать дальше
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.12.2018); 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.01.2020). 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ 4. Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса российской федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)» от 24.11.2014 N 376-ФЗ 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» 6. Постановление Правительства от 7 апреля 2004 года № 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» 7. Закон «Об основах налоговой системы Российской Федерации» № 3317–1 от 16 июля 1992 г. 8. Указ Президента от 15 января 2016 года № 12 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» 9. Указ Президента РФ «О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году» от 22 декабря 1993 г. № 2268. 10. Артемьева С. С. Оценка эффективности использования средств федерального бюджета // Управление экономическими системами. 2020. № 9 С. 99–108. 11. Баранова И. В. Формирование подходов к оценке качества управления общественными финансами // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2020. № 4. С. 30–40. 12. Варламова Т. П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т. П. Варламова, М. А. Варламова. – М.: Дашков и К, 2019. — 304 c. 13. Воронин А. Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики: учебное пособие / А. Г. Воронин. – М.: Финансы и статистика. – 2019. – 176 с 14. Голицын Т. Т. Теневая экономика как угроза финансовой безопасности российской федерации: основные проблемы и пути решения / Голицин Т.Т. // Скиф. – 2020. – №1 (41). С. 25–29. 15. Елисеева И. И., Финансы Учебное пособие для экон. вузов / [и др.]; под ред. И. И. Елисеевой. – М.: Финансы, 2020. — 191 с. 16. Ендовицкий Д. А. Комплексный анализ финансового состояния образовательной организации / Д. А. Ендовицкий, Т. А. Пожидаева, 2018. — 160с. 17. Карепина О.И. Аудит эффективности в системе государственного финансового контроля // Финансовые исследования. 2021. № 2. С. 32–39. 18. Кашкин А.В. Анализ государственной финансовой политики до начала и во время кризиса 2008 г. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2019. № 1. С. 6–13 19. Козельский В.Н. Методология мониторинга качества управления общественными финансами // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2020. № 3. С. 99–102. 20. Коротина Н. Ю. Апробация методики анализа финансового состояния муниципальных бюджетов / Н. Ю. Коротина // Социум и власть. – 2018. — № 3. — С. 89–95. 21. Красс М. С., Чупрынов Б.П. Математика для экономистов. СПб: Питер, 2020. 464 с. 22. Парасоцкая Н.Н. Тенденции развития аудита эффективности // Аудитор. 2019. № 2. С. 32–34 23. Скиданов И.П. Управленческое предвидение: методология, диагностика, дидактика. СПб: СПбГАСУ, 2021. 220 с. 24. Слепов В.А., Арсланов А. Ф. Риски национальной финансовой политики // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2019. № 2. С. 75–80. 25. Сулима О. Ю. Эффективность управления бюджетными средствами // Бюджетный учет. 2019. № 11. С. 87–94. 26. Тарасов И. Т. Очерк науки финансового права // Финансы и налоги: очерки теории и политики [в 4 т.] / под ред. А.Н. Козырина. М.: Статут, 2019. 335 с 27. Толстоноженко И.А. О некоторых теоретических аспектах управления государственными финансами // Финансы и кредит. 2018. № 25. С. 52–56. 28. Хабриева Т. Я. Функции и компетенция Федерального Собрания // Парламентское право России: монография / А. И. Абрамова [и др.]; под ред. Т. Я. Хабриевой. М.: Изд. Государственной Думы, 2020. 278 с. 29. Фролова В. Б. Финансовая политика государства на современном этапе // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2020. № 22. С. 14–22. 30. Яшин С. Н., Боронин О.С. Многокритериальная оценка экономической эффективности инновационных проектов // Экономические науки. 2021. № 72. С. 253–256 31. О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года [Электронный ресурс] : Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организованная преступность в России: состояние, тенденции, предупреждение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Исследование системы управления предприятия малого бизнеса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image