1 Введение 5 2 Бизнес-план создания стоматологии 8 2.1 Резюме 8 2.2 Описание предприятия 10 2.3 Описание услуги 11 2.4 Организационный план 16 2.5 Анализ отрасли 22 2.6 Анализ рынка 26 2.7 План маркетинга 31 2.8 Производственный план 39 2.9 Финансовый план 41 2.10 Показатели эффективности 44 Заключение 49 Список использованных источников 50

БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ стоматологии

курсовая работа
Бизнес планирование
50 страниц
62% уникальность
2022 год
19 просмотров
Тураева Е.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1 Введение 5 2 Бизнес-план создания стоматологии 8 2.1 Резюме 8 2.2 Описание предприятия 10 2.3 Описание услуги 11 2.4 Организационный план 16 2.5 Анализ отрасли 22 2.6 Анализ рынка 26 2.7 План маркетинга 31 2.8 Производственный план 39 2.9 Финансовый план 41 2.10 Показатели эффективности 44 Заключение 49 Список использованных источников 50
Читать дальше
Актуальность. Открытие собственной стоматологической практики сопряжено с рядом обязанностей — от получения местного зонирования и разрешений на строительство до соблюдения законов штата и федеральных законов. Придется принимать ключевые бизнес-решения и учитывать некоторые важные мелочи, связанные с открытием практики. Стоматологические кабинеты являются необходимым бизнесом в местном сообществе, поскольку они помогают предоставлять пациентам рутинную и нестандартную профилактическую и корректирующую стоматологическую помощь.


Любая курсовая работа нипочём для наших авторов.


Большинство из этих процедур помогают пациентам оставаться здоровыми. Некоторые процедуры, такие как коронки, колпачки и пломбы, устраняют существующие проблемы с зубами. Задача открытия нового стоматологического кабинета может оказаться непростой. Есть так много соображений: достаточно ли полезной площади для моих нужд? Какое стоматологическое оборудование лучше всего подойдет для моей практики? Какие требования по охране труда и технике безопасности и нормы строительных норм я должен соблюдать? Как я могу создать положительный опыт для своих пациентов? Что будет отличать мою практику от других? Все эти вопросы подчеркивают важность подхода к открытию клиники. Затраты на оборудование и строительство нового офиса являются значительными и долгосрочными инвестициями; наличие хорошо спроектированного офиса вознаградит вас за повышение производительности, функциональности и, в конечном счете, за больший рост практики. Стоматологические клиники сосредоточены на обучении пациентов с целью профилактики заболеваний и предоставляют варианты лечения для тех же процедур, которые предлагаются в общей и (некоторых) специализированных практиках. В клинике хранится все стоматологическое оборудование и инструменты в одном месте, и в ней работают стоматологи, специалисты-стоматологи, ассистенты стоматолога и специалисты по гигиене полости рта. Часто проводятся недорогие или бесплатные процедуры. Открытие новой стоматологической клиники сопряжено со многими рисками. Однако для стоматологов естественно закончить учебу, накопить несколько лет опыта и захотеть открыть клинику, чтобы достичь экономической и профессиональной независимости. Проблема в том, что большинство стоматологических школ не обучают будущих стоматологов открытию клиники и управлению ею с точки зрения бизнес-маркетинга, поэтому на данном этапе стоматологи работают в области, которую они не знают, и действуют только в соответствии с интуицией, что увеличивает вероятность принятия неправильных бизнес-решений. Целью курсовой работы является организация разработки стоматологического бизнес-плана. Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных экспертов в области бизнес-планирования, нормативные документы, использованные для реализации создания нового предприятия - стоматологии. Объектом курсовой работы является процесс разработки бизнес-плана. Предметом курсовой работы является разработка бизнес-плана для стоматологии. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования, раскрыть понятие бизнес-планирования, обосновать его роль в развитии предприятий; 2. Описать специфику разработки бизнес-планирования для стоматологии; 3. Проанализировать типичные ошибки при планировании и открытии стоматологии; 4. Разработать бизнес-план для новой стоматологии. Методы исследования: опрос, беседа, сбор, анализ, изучение и обобщение научной литературы, управленческий опрос, наблюдение, сравнение полученных данных. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, в которой описаны все составляющие процесса создания бизнес-плана, заключения и списка использованных источников. 

Читать дальше
Подводя итоги разработки бизнес-плана открытия стоматологической клиники, можно сказать, что в конкурентной среде любая компания стремится укрепить свои позиции на рынке и оперативно реагировать на его изменяющиеся условия. Мы выбрали достойную маркетинговую стратегию, которая заключается в активной рекламе и постоянном напоминании о существовании этой стоматологической клиники. В данной работе был проведен анализ рынка медицинских услуг в области стоматологии во всем современном мире, и в частности, в России и Челябинской области. Были выявлены все возможные риски и угрозы для этого предприятия, а также способы их обхода. Стоит отметить, что все рассчитанные в работе показатели экономической эффективности отражали целесообразность открытия данного бизнеса. Стоматологическая клиника "Happy teeth" способна приносить высокий доход со сроком окупаемости 2 года и 4 месяца и быть достойным конкурентом на рынке стоматологических услуг. Анализ чувствительности позволил нам заметить, что зависимость прогнозируемого дохода прослеживается от цен на услуги и объема предоставляемых услуг. Это означает, что во избежание потери высоких показателей деятельности компании необходимо формировать постоянную клиентскую базу, расширять ее, а также следить за качеством предоставляемых услуг. Открытие стоматологии в коттеджном поселке выгодно и не представляет сильной опасности для вновь открывающегося бизнеса, так как эта часть города активно застраивается и в скором времени будет освоена жителями совместно с городскими предприятиями.
Читать дальше
1 Алямовский, В. В. Красноярская стоматология: исторические аспекты и перспективы развития / В. В. Алямовский, А. А. Левенец // Сибирский стоматологический форум. Инновационные подходы к образованию, науке и практике в стоматологии : труды XII Всероссийской научно-практической конференции, XXII Краевой научно-практической конференции, посвященных 40-летию специальности «Стоматология» Красноярского государственного медицинского университета имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, Красноярск, 28 февраля – 02 2018 года. – Красноярск: Знак, 2018. – С. 3-16. 2 Браун, В. А. Продвижение на российском рынке стоматологических услуг: особенности и проблемы / В. А. Браун // Материалы Научной сессии : В 2 т. Направления: VIII. Экономика и финансы. IX. Управление и региональная экономика. X. Математика и информационные технологии. XI. Физические науки. XII. Естественные науки. XIII. Приоритетные технологии. XIV. Сервис и туризм. XV. Психология и педагогика, Волгоград, 22–26 апреля 2019 года / отв. ред. А. Э. Калинина. – Волгоград: Волгоградский государственный университет, 2019. – С. 65-71. 3 Гирченко, Е. В. Роль рынка стоматологических услуг в экономике Российской Федерации / Е. В. Гирченко // Актуальные вопросы экономики и финансов : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чита, 29 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.Н. Гонин. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2019. – С. 43-49. 4 Горячев, Д. Н. Эффективный менеджмент в стоматологическом бизнесе / Д. Н. Горячев, С. В. Варламов, Н. А. Горячев // Вестник ТИСБИ. – 2018. – № 1. – С. 192-197. 5 Горячев, Н. А. Управление маркетингом в стоматологической практике / Н. А. Горячев, С. В. Варламов // Вестник ТИСБИ. – 2018. – № 4. – С. 84-88. 6 Давтян, Р. А. Особенности формирования менеджмента в стоматологии / Р. А. Давтян, Т. И. Яковенко, М. В. Великородная // Стоматология славянских государств : Сборник трудов ХI Международнойнаучно-практической конференции, посвящённой 70-летию Заслуженного врача Российской Федерации, доктора медицинских наук, профессора А.В. Цимбалистова, Белгород, 01 сентября 2018 года / Под редакцией А.В. Цимбалистова, А.А. Копытова. – Белгород: Издательский дом "Белгород", 2018. – С. 87-89. 7 Дудник, А. А. Особенности развития частной медицины в Российской Федерации / А. А. Дудник // Бухгалтерский учет, экономика и финансы в условиях формирования информационной среды сбалансированного устойчивого развития : Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, Севастополь, 27–28 апреля 2017 года. – Севастополь: ООО "Рибест", 2017. – С. 121-123. 8 Жолудев, Д. С. Проблемы внедрения российских инновационных разработок в сфере стоматологии / Д. С. Жолудев, С. А. Слукина // Российские регионы в фокусе перемен : Сборник докладов XIII Международной конференции, Екатеринбург, 15–17 ноября 2018 года. – Екатеринбург: ООО "Издательство УМЦ УПИ", 2019. – С. 286-290. 9 Зинина, Ю. Б. Этические аспекты управления персоналом в стоматологии / Ю. Б. Зинина // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 25–26 июня 2020 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 79-85. 10 Ильина, А. А. Оценка эффективности стоматологических услуг в г. Ярославле / А. А. Ильина, А. А. Страусова // Теория и практика приоритетных научных исследований : Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции, Смоленск, 27 мая 2019 года. – Смоленск: Международный научно-информационный центр "Наукосфера", 2019. – С. 31-33. 11 Инюшева, К. В. Стоматологический рынок в условиях пандемии / К. В. Инюшева // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект : Материалы IX Международной науч-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 мая 2020 года / Под общей редакцией В.Л. Василёнка. – Санкт-Петербург: Национальный исследовательский университет ИТМО, Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение пожарной безопасности автоматизированные системы", 2021. – С. 58-60. 12 Каспарян, Д. И. Брендинг и продвижение услуг стоматологических клиник / Д. И. Каспарян // Инновационное развитие науки и образования : сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Пенза, 12 мая 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 91-94. 13 Костырин, Е. В. Прогнозирование результатов деятельности и оценка стоимости стоматологической клиники / Е. В. Костырин // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – Т. 3. – № 9. – С. 80-90. 14 Кривошеев, Ю. М. Внешний маркетинг в стоматологическом бизнесе: анализ поведения потребителей стоматологических услуг в интернете / Ю. М. Кривошеев, И. В. Конова, Л. В. Адамская // Интернет-маркетинг. – 2019. – № 2. – С. 156-167. 15 Кузик, В. А. Влияние конкуренции на российский рынок стоматологических услуг / В. А. Кузик, Н. Ю. Волков // Современные инновации в экономике, технике и обществе : Сборник материалов I Ежегодной научной конференции магистрантов Технологического университета, Королёв, 12 марта 2018 года. – Королёв: Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант", 2018. – С. 141-148. 16 Лехан, В. Н. Компетенции бизнес-планирования в подготовке врачей-стоматологов / В. Н. Лехан, Н. И. Заярский, Л. В. Крячкова // Медицинское образование XXI века: разработка модели "Университет 3.0" : Сборник материалов международной научно-практической конференции, Витебск, 01 ноября 2019 года. – Витебск: Витебский государственный медицинский университет, 2019. – С. 158-160. 17 Маркетинг в стоматологии - расширение клиентской базы / Е. С. Кудрявцева, К. С. Меркульева, С. М. Нестерова, Е. Е. Воробьева // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей IX Международной научно-практической конференции: в 4 частях, Пенза, 30 декабря 2017 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 241-244. 18 Полстянкина, И. И. Анализ систем автоматизации работы стоматологических клиник / И. И. Полстянкина, Е. В. Ромашка // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. – 2018. – № 4(10). – С. 89-93. 19 Сапожникас, И. Д. Управление развитием предпринимательской структуры в стоматологической сфере / И. Д. Сапожникас // Экономика и управление. – 2019. – № 10(168). – С. 102-109. – DOI 10.35854/1998-1627-2019-10-102-109. 20 Яковенко, Т. И. Менеджмент в стоматологии на этапе открытия / Т. И. Яковенко, Р. А. Давтян, Д. М. Яковенко // Стоматология славянских государств : Сборник трудов ХII Международной научно-практической конференции, Белгород, 05–09 ноября 2019 года / Под редакцией А.В. Цимбалистова, Н.А. Авхачевой. – Белгород: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2019. – С. 419-421. 21 Бизнес-планирование: Методические указания по выполнению курсовой работы / Шимко Н. В. - 2018. 57 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7859 (дата обращения: 08.12.2021) 22 Статистика зарплат в России // Trud.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://russia.trud.com/salary/692/3846.html (дата обращения: 08.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Составление и анализ отчетности Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Виды специальных субъектов преступления
Количество страниц:
23
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image