Сложная курсовая на заказ в Красноярске ? Легко для Work5.
.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина считают, что главная задача педагогов и родителей является не только защита ребенка, но и подготовка его к встрече с различными сложными, а зачастую опасными жизненными ситуациями. Поэтому на протяжении всего дошкольного детства сохраняются две важнейшие задачи, решаемые в рамках семьи и дошкольной образовательной организации: обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и выбор оптимальных методов и содержания образовательной работы по формированию безопасного поведения в быту и на улице. Вопросы формирования основ безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста отражены в научных трудах Н.Н. Авдеевой, К.Ю. Белой, В.Н. Зимониной, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, В.Н. Мошкина, Л.Л. Тимофеевой, Т.Г. Хромцовой и др. Таким образом, проблема формирования основ безопасного поведения в быту у дошкольников является актуальной и недостаточно разработанной. Объектом исследования является социально-коммуникативное развитие дошкольников. Предметом исследования является формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей средней группы в процессе исследования словесно-практических методов обучения в условиях детского сада. Цель исследования: теоретическое обоснование социально-коммутативного развития Тогда можно выдвинуть следующую гипотезу: использование словесно обучения будут способствовать формированием основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей средней группы, если: - вести диагностику сформированности у детей средней знаний о основах собственной безопасности жизнедеятельности; - учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной группы; - разработать содержание, формы, методы и приемы работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей средней группы в процессе исследования словесно-практических методов обучения в условиях детского сада Задачи исследования: 1. Дать анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; 2. Выявить особенности восприятия средней группы правила поведения дома и на улице 3. Проанализировать современные образовательные методы и приемы «формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей средней группы в процессе исследования словесно-практических методов обучения в условиях детского сада». Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация имеющейся литературы. Этапы исследования: 1 этап (сентябрь 2021 г. - февраль 2022 г.) – поиск, анализ, систематизация имеющейся по данной теме литературы. Практическая значимость: Предложенное исследование и его результаты могут быть внедрены в практику ДОО для подготовки воспитателями докладов к педагогическим советам, семинарам-практикумам по теме «Социально-коммутативного развития детей дошкольного возраста», консультаций для родителей и т.п.