Введение 3
1. Пьеса Максима Горького «Чудаки» 4
1.1. История написания пьесы 4
1.2. Основной сюжет 6
2. Анализ образа Елены 12
2.1. Анализ поведения и речи Елены в произведении Максима Горького «Чудаки» 12
2.2. Анализ взаимоотношений между Еленой и другими героями 14
Заключение 18
Список литературы 19
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение образа Елены в произведении Максима Горького «Чудаки». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена история написания пьесы;
- изучен основной сюжет;
- проведен анализ поведения и речи Елены в произведении Максима Горького «Чудаки»;
- проведен анализ взаимоотношений между Еленой и другими героями.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
И произведение Горького, и спектакль — это острая и всеобъемлющая ирония над людьми со всеми их чувствами, противоречиями и диссонансами, сомнениями и стремлениями, принципами и компромиссами, как с самими собой, так и с обществом, в котором, к сожалению, человек вряд ли может сделать это в способен что-то изменить. Малоизвестная пьеса Максима Горького «Чудак» — типичная мелодрама с примесью своеобразного юмора начала прошлого века. Своего рода прихоть великого писателя, создавшего в пьесе образ «инженера человеческих душ», своего коллеги, не такого сильного и цельного человека, как он был, а инфантильного, нежного, слабого, любителя женщин и красивая литература. Любовный треугольник — писатель, жена писателя, любовница писателя — забавно рушится, когда герой увлекается другой неопытной и молодой женщиной. Художнику слова помимо жены и возлюбленной нужна муза. Мудрая женщина, зная поэтическую натуру погибшего мужчины, не спешит разрушать семью. Но отвоевать собственного мужа от его увлечений не так-то просто.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Актерское мастерство. Американская школа. - М.: Альпина нон-фикшн, 2015. - 408 c.
2. Бартоу, А. Актерское мастерство. Американская школа / А. Бартоу. - М.: Альпина Диджитал, 2020. - 152 c.
3. Бруссер А.М. Сценическая речь. Методические рекомендации и практические задания для начинающих педагогов театральных вузов / А.М. Бруссер. - М.: ВЦХТ, 2018. - 112 с.
4. Булатова О.С. Педагогический артистизм: учеб. пособие / О.С. Булатова. - М.: Издательский центр "Академия", 2021. - 240 с.
5. Бутенко Э.В. Сценическое перевоплощение. Теория и практика / Э.В. Бутенко. - М.: ВЦХТ, 2020. - 160 с.
6. Вилькин А.М. Фрагменты. Театрально-педагогические импровизации на заданную тему / А.М. Вилькин. - М.: ВЦХТ, 2020. - 176 с.
7. Кедыш, Т. Актерское мастерство в бизнесе. Роли, за которые платят / Т. Кедыш. - М.: АСТ, Астрель, 2017. - 320 c.
8. Майкл, П. Актерское мастерство для начинающих. Ваш первый шаг к "Оскару" / П. Майкл. - М.: Эксмо, 2019. - 0 c.
9. Михайлова А.Я. "Театр повышенной тревожности….": Мастера театра для детей о театральном воспитании / А.Я. Михайлова. - М.: ВЦХТ, 2018. - 160 с.
10. Морозова Г.В. О пластической композиции спектакля: Методическое пособие/ Г.В. Морозова. - М.: ВЦХТ, 2021. - 144 с.
11. Неудахина Н.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие / Н.А. Неудахина. - Барнаул: Изд-во АГАУ, 2019. - 209 с.
12. Омельченко, А. В. Актерское мастерство в этюдах / А.В. Омельченко. - М.: ПринТерра, 2019. - 192 c.
13. Полищук В. Актерский тренинг. Книга актерского мастерства. В. Мейерхольд / Полищук В. - М.: Издательство «АСТ», 2021. - 224 c.
14. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства / К.С. Станиславский. - М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, Прайм-Еврознак, 2019. - 448 c.
15. Станиславский, К.С. Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства. Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения / К.С. Станиславский. - М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2020. - 502 c.
Читать дальше