Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по экологии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Рассмотреть аргентинскую внутреннюю политику в исследуемый период. 2. Изучить внешнеполитические отношения Аргентины с Германией. 3. Разобрать эмиграцию нацистских преступников в Аргентину и основные мифы, связанные с этим. Объект исследования – Политика аргентинских властей в период с 1939 по 1945 годы. Предмет исследования – поддержка нацистской Германии со стороны Аргентины. Методология – В данной работе используются различные исторические методы. Рассмотрим основные из них. В работе используются классические ключевые специальные исторические методы. Это историко-системный, историко-сравнительные, историко-типологический методы. Историко-системный метод - один из основных методов исторического исследования, в котором реализуются принципы системного подхода. Историко-системный метод направлен на изучение объектов и явлений прошлого как целостных исторических систем: анализ их структуры и функций, внутренних и внешних связей (морфологии), а также динамических изменений (генезис). Термин «историко-системный метод» ввел И. Д. Ковальченко, рассматривая его как метод, основу которого составляет структурно-функциональный анализ, дополненный характеристикой развития системы с учетом ее свойств. Гносеологический потенциал историко-системного метода не исчерпывается только описанием структурно-функциональных параметров исторических объектов или явлений, он позволяет перейти от конкретно-исторического знания к теоретическому, к пониманию законов функционирования социальных систем и их моделированию. Кроме того, в рамках историко-системного метода решается задача соотнесения модели с реальными проявлениями объекта, и оценка способности модели «предсказывать» или «реконструировать» поведение системы. Особенностью историко-системного метода выступает широкое использование наряду с общенаучными методами, основанными на логическом суждении, методов системного анализа и математического моделирования. Степень изученности. Зарубежные и российские историки всегда проявляли большой интерес к Аргентине, к ее прошлому и настоящему. Между тем изучение в нашей стране истории аргентинского народа в целом, а также различные аспекты ее социально-экономического развития, на наш взгляд, недостаточно. Зарубежная историография также представлена небольшим количеством работ, среди которых особо можно выделить «Очерки истории Аргентины» где авторы попытались дать объективное освещение процесса исторического развития Аргентины, в том числе и ее социально-экономическое развитие. В этой книге широко использованы аргентинские документы, мемуары и книги выдающихся аргентинских деятелей и мыслителей: М. Морено, М. Бельграно, Б. Монтеагудо, X. Виейтеса, Б Ривадавии, X. Э. Эчеверриа, Д. Ф. Сармьенто, X. Б. Альберди, X. Б. Хусто, X. Инхеньероса, А. Понсе и др. В их публицистических сочинениях, речах и декларациях содержится богатый материал и оценки важных этапов аргентинской истории несмотря на то, что ни один из этих мыслителей и общественных деятелей не был историком в узком смысле слова. Среди трудов отечественных авторов по истории, раскрывающей историю социально-экономического развития Аргентины, можно отметить следующие работы: Ионина А. С. По Южной Америке», Севина С. И. «Южная Америка», Слезкина Л. Ю. «Политика США в Южной Америке» и др. В центре внимания авторов была социальная история народных масс Аргентины и экономические устремления США в данном регионе. Авторы ставили своей целью показать основные моменты исторического развития страны в изучаемый период. Что касается источников по данной проблеме, то при изучении вопросов борьбы за независимость Аргентины на рубеже XIX – XX вв., были использованы различные документы и материалы из хрестоматий, практикумов и сборников документов по истории нового времени Европы и Америки: «Практикум по Новой истории (1871-1917 гг.)», «Хрестоматия по Новой истории. Второй период», История нового времени (XVII - XIX века). Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.