Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты рекламного оформления интерьера магазина....................................................................................................................5 1.1.Формирование стиля интерьера магазина...................................................5 1.2. Планировка торгового зала магазина.......................................................9 1.3.Освещение в торговом зале...........................................................................11 1.4. Декоративное оформление интерьера магазина......................................14 Глава 2. Анализ деятельности магазина «Сезон»..........................................20 2.1. Характеристика и анализ работы магазина «Сезон»..............................20 2.2. Анализ торгового ассортимента магазина «Сезон»...................................24 2.3. Анализ состава поставщиков товаров магазина «Сезон».........................26 2.4.Анализ основных конкурентов магазина «Сезон»......................................28 Глава 3. Исследование влияния рекламного оформления интерьера магазина на результативность коммерческой деятельности.............................................30 3.1. Цели и задачи эксперимента, характеристики объектов исследования и условия проведения эксперимента......................................................................30 3.2. Стандартные методы и предложенные методики исследования..............30 3.3. Результаты эксперимента и обсуждение полученных данных.................33 Заключение..........................................................................................................35 Список использованных источников................................................................36 Приложение А..................................................................................................38 Приложение Б....................................................................................................39

Анализ и влияние рекламного оформления интерьера магазина на результативность коммерческой деятельности (на примере коммерческого объекта)

курсовая работа
Маркетинг
34 страниц
69% уникальность
2022 год
29 просмотров
Великодный И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты рекламного оформления интерьера магазина....................................................................................................................5 1.1.Формирование стиля интерьера магазина...................................................5 1.2. Планировка торгового зала магазина.......................................................9 1.3.Освещение в торговом зале...........................................................................11 1.4. Декоративное оформление интерьера магазина......................................14 Глава 2. Анализ деятельности магазина «Сезон»..........................................20 2.1. Характеристика и анализ работы магазина «Сезон»..............................20 2.2. Анализ торгового ассортимента магазина «Сезон»...................................24 2.3. Анализ состава поставщиков товаров магазина «Сезон».........................26 2.4.Анализ основных конкурентов магазина «Сезон»......................................28 Глава 3. Исследование влияния рекламного оформления интерьера магазина на результативность коммерческой деятельности.............................................30 3.1. Цели и задачи эксперимента, характеристики объектов исследования и условия проведения эксперимента......................................................................30 3.2. Стандартные методы и предложенные методики исследования..............30 3.3. Результаты эксперимента и обсуждение полученных данных.................33 Заключение..........................................................................................................35 Список использованных источников................................................................36 Приложение А..................................................................................................38 Приложение Б....................................................................................................39
Читать дальше
Актуальность. По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Так как конкуренция и хаос ударили по торговым рядам многих розничных магазинчиков, все больше внимания уделяется маркетингу внутри магазина, или мерчандайзингу.


Поможем написать диссертацию на заказ в Кемерово Просто заполните форму на сайте Work5.


Маркетинг в магазинах - это разработка материалов, которые передают сообщение о продажах в том месте, где потребитель готов сделать покупку. В частности, одним из таких материалов, является создание товарно-декоративной витрины внутри магазина, вне его, или одновременно: внутри и вне магазина. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина, который оказывает значительное влияние на покупателя. Интерьер - это своего рода «визитная карточка» магазина, его «фирменное лицо». Цель – изучить анализ и влияние рекламного оформления интерьера магазина на результативность коммерческой деятельности (на примере магазина «Сезон»). Задачи: – рассмотреть формирование стиля интерьера магазина; – изучить планировку торгового зала магазина; – исследовать освещение в торговом зале; – рассмотреть декоративное оформление интерьера магазина; – изучить характеристику и анализ работы магазина «Сезон»; – провести анализ торгового ассортимента магазина «Сезон» – провести анализ состава поставщиков товаров магазина «Сезон»; – провести анализ основных конкурентов магазина «Сезон»; – описать цели и задачи эксперимента, характеристики объектов исследования и условия проведения эксперимента; – описать стандартные методы и предложенные методики исследования; – проанализировать результаты эксперимента и обсуждение полученных данных. Объект – рекламное оформление магазинов. Предмет – рекламное оформление магазина «Сезон». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе данной работы были рассмотрены организация рекламной деятельности в торговом предприятии «Сезон» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы. Рекламная деятельность компании обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из двух человек. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом. В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж. Для повышения результативности рекламной работы на предприятии были предложены следующие меры: - организовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site; - организовать рекламу в прессе; - активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы; Сочетание умения придумывать интересные новаторские идеи и знания основ маркетинга, позволяет найти подход к созданию грамотной современной рекламы.
Читать дальше
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с. 2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c. 3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с. 4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c. 5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c. 6. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c. 7. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 338 с. 8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 9. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с. 10. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 11. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c. 12. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. 13. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 258 с. 14. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с 15. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Экофеминизм в искусстве. Арт-Кураторский анализ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Особенности проявления агрессивного поведения у девушек с РПП и без РПП
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image