1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 20.07.2020// Собрание законодательства Российской Федерации. – 24.07.2020. – №31 – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994 года № 51-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. – 05.12.1994. – № 32. – Ст. 3301.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ, Часть 2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.
4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. От 30.12.2021) "О бухгалтерском учете". "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, № 50, ст. 7344.
5. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 19.04.2019) "О формах бухгалтерской отчетности организаций"
6. Приказ Минфина РФ от 02.02.2011 № 11н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Отчет о движении денежных средств" (ПБУ 23/2011)"
7. Ануфриев, С. О. Управление логистическими процессами на основе инструментов анализа больших данных/ С. О. Ануфриев // Неделя молодежной науки : В 4-х томах, Москва, 20 февраля – 01 2021 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 121-126.
8. Бердникова, Л. Ф. К вопросу о теоретических основах построения учета и внутреннего аудита в торговой организации / Л. Ф. Бердникова // Балканское научное обозрение. – 2017. – № 1. – С. 36-39.
9. Бортникова, И. М. Внутренний аудит товаров на предприятиях розничной торговли / И. М. Бортникова, О. А. Зубарева, Л. А. Пошелюк // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 9. – С. 32-37.
10. Бортникова, И. М. Методика аудита и внутреннего контроля товаров в розничной торговле / И. М. Бортникова, Е. В. Крайнова // Форум молодых ученых. – 2016. – № 3(3). – С. 46-51.
11. Витковая, Ю. А. Особенности аудита товарных операций в розничной торговле / Ю. А. Витковая // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 12(54). – С. 16-29.
12. Воронкова Т.Н., Прощак Л.И., Прищепа Л.В. Учет издержек обращения на предприятиях торговли // В сборнике: Новые реалии в инновационном развитии экономической мысли Сборник научных статей по итогам V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 84-88.
13. Высторопец, Т. Е. Организация цифрового учета внутреннего аудита на предприятиях розничной торговли / Т. Е. Высторопец // Студенческий форум. – 2021. – № 13-3(149). – С. 10-13.
14. Высторопец, Т. Е. Организация цифрового учета внутреннего аудита на предприятиях розничной торговли / Т. Е. Высторопец // E-Scio. – 2021. – № 4(55). – С. 257-263.
15. Высторопец, Т. Е. Организация цифрового учета внутреннего аудита на предприятиях розничной торговли / Т. Е. Высторопец // Студенческий форум. – 2021. – № 13-3(149). – С. 10-13.
16. Галактионова, Н. В. Методика проведения внутреннего аудита в организации розничной торговли / Н. В. Галактионова, Е. А. Ким // Вестник науки и образования. – 2020. – № 22-1(100). – С. 31-34.
17. Голикова, О. В. Методические особенности аудита предприятий торговли / О. В. Голикова, И. В. Шумилова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1. – № 1. – С. 92-110..
18. Джаббарова, Л. Д. Совершенствование методики аудита товарных операций / Л. Д. Джаббарова, Э. В. Ковальчук // Учетно-аналитическое обеспечение стратегии устойчивого развития предприятия : Сборник научных трудов, Симферополь, 24 мая 2018 года / Под общей редакцией Р.А. Абдуллаева. – Симферополь: ИП Хотеева Л.В., 2018. – С. 201-205.
19. Доронин А.С. Управление товарооборотом на основе системы kpi в торгово-розничной сети "ЛЕРУА МЕРЛЕН" //В книге: МНСК-2020. Менеджмент. Материалы 58-й Международной научной студенческой конференции. 2020. С. 78-79.
20. Дубцова, Д. В. Анализ особенностей розничной торговли на современном этапе на примере города Красноярска / Д. В. Дубцова // Учет, анализ и аудит: проблемы теории и практики. – 2017. – № 19. – С. 47-52.
21. Залевская, Н. А. Экономические подходы к совершенствованию оценки оборота розничной торговли в организациях кооперативной направленности / Н. А. Залевская, С. Н. Новосельцева, В. В. Иголкина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2022. – № 1(92). – С. 226-236. – DOI 10.21295/2223-5639-2022-1-226-236.
22. Ибрагимова, Э. Э. Особенности проведения аудита предприятий розничной торговли / Э. Э. Ибрагимова // Современные научные исследования : сборник научных трудов по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Анапа, 15 апреля 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 22-25.
23. Кашапова, Р. И. Роль аудита персонала организации в розничной торговле в постпандемическое время / Р. И. Кашапова // Мавлютовские чтения : Материалы XV Всероссийской молодежной научной конференции. В 7-ми томах, Уфа, 26–28 октября 2021 года. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2021. – С. 364-367.
24. Келлерман, К. В. Внутренний аудит на предприятиях розничной торговли / К. В. Келлерман // Студенческий вестник. – 2020. – № 23-5(121). – С. 75-76.
25. Ким, А. Г. Особенности управления товарными запасами на предприятиях розничной торговли / А. Г. Ким, И. В. Обрыньба // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 2. – С. 382-389. – DOI 10.34755/IROK.2020.27.30.064.
26. Кубаева, Н. А. Особенности аудита организаций торговой сферы / Н. А. Кубаева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXXIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 апреля 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 74-76.
27. Кузнецова, И. М. Организация бухгалтерского учета и аудита в торговле / И. М. Кузнецова, М. А. Фисенко // Сборник научных статей профессорско-преподавательского состава и студентов Российских научно-образовательных учреждений. – Берлин : West-Ost-Verlag, 2021. – С. 283-297.
28. Лиджиева, А. С. Влияние изменений в законе о применении ККТ на учет и аудит компаний розничной торговли / А. С. Лиджиева // Развитие методологии и организации бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита в соответствии с МСФО и МСА : Научно-исследовательская работа преподавателей и студентов Финансового университетапри Правительстве Российской Федерации / Под редакцией А.М. Петрова. – Москва : ООО "Издательство "Спутник+", 2018. – С. 64-66.
29. Ломова, Е. С. Нормативное регулирование и особенность учета товаров в розничной торговле / Е. С. Ломова // E-Scio. – 2019. – № 10(37). – С. 1-7.
30. Мариншоев, М. М. Методические основы оценки показателей услуг розничной торговли / М. М. Мариншоев // Синергия. – 2017. – № 5. – С. 33-40.
31. Механизм управления экономическим потенциалом пространственной структуры региона / А. В. Олифиров, Д. А. Мардар, Н. П. Хижак [и др.]. – Симферополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – 156 с.
32. Мешкова, Е. Д. Выход на маркетплейсы как современный тренд в сфере розничной торговли / Е. Д. Мешкова, Е. В. Тинькова // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 7-й Всероссийской национальной научно-практической конференции, в 5-х томах, Курск, 20–21 января 2022 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 21-25.
33. Мухаметжанова, И. И. Учет и аудит в розничной торговле / И. И. Мухаметжанова, О. В. Матвеева // Наука, инновации, технологии и образование : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 01 декабря 2017 года. – Саратов: Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова, 2017. – С. 302-304.
34. Нохрина, Е. Ю. Современные подходы к организации и проведению внутренних аудитов субъектов розничной торговли / Е. Ю. Нохрина, Н. В. Наговицина, В. А. Тоболкина // Университетская медицина Урала. – 2017. – Т. 3. – № 1(8). – С. 44-45.
35. Орехов, С. А. Аудит розничной торговли как эффективный инструмент принятия маркетинговых решений предприятия / С. А. Орехов, Н. И. Решетько // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2019. – № 4. – С. 26-31.
36. Оришкевич, В. А. Рынок аудита для предприятий розничной торговли / В. А. Оришкевич // Гражданское общество России: становление и пути развития : Сборник статей участников VI Международного научного студенческого конгресса, Москва, 02–15 апреля 2015 года. – Москва: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2015. – С. 420-422.
37. Павличенко, Ф. А. Основные этапы разработки стратегии продвижения для предприятия / Ф. А. Павличенко, В. М. Михайлова // Структурная и технологическая трансформация России: проблемы и перспективы. От НЭПа до наших дней : (посвящена столетию НЭПа) : материалы международной научно-практической конференции, Краснодар, 10 июля 2021 года. – Краснодар: ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2021. – С. 243-249.
38. Пигунова, О. В. Аудит договорной работы как фактор результативности коммерческой деятельности организации торговли / О. В. Пигунова // Экономические механизмы и управленческие технологии развития промышленности : Сборник научных трудов Международного научно-технического симпозиума «Экономические механизмы и управленческие технологии развития промышленности» Международного Косыгинского Форума «Современные задачи инженерных наук», Москва, 29–30 октября 2019 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)", 2019. – С. 276-281.
39. Поддубная, Е. С. АВС-классификация как инструмент внутреннего аудита для оптимизации структуры товарооборота в розничной торговле / Е. С. Поддубная, П. Е. Шумилин // NovaUm.Ru. – 2018. – № 11. – С. 106-109.
40. Рыбянцева, М. С. Формирование системы внутреннего контроля и аудита в организациях розничной торговли / М. С. Рыбянцева // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – № 34(2). – С. 305-310. – DOI 10.24412/2309-4788-2021-11003.
41. Ряднова, И. В. Развитие методики учета и аудита операций по движению товаров в розничной торговле / И. В. Ряднова // Актуальные вопросы гуманитарных и общественных наук : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 12 ноября 2019 года. – Санкт-Петербург: Общество с ограниченной ответственностью "Фора-принт", 2019. – С. 254-259.
42. Самарцева, А. И. Основы методики аудита расчётов с персоналом по оплате труда и аудиторские процедуры в организациях розничной торговли / А. И. Самарцева, З. В. Чеботарева // Бенефициар. – 2018. – № 24. – С. 3-5.
43. Самарцева, А. И. Результаты аудита расчетов с персоналом по оплате труда в организациях розничной торговли / А. И. Самарцева, З. В. Чеботарева // Вестник университета. – 2018. – № 6. – С. 105-109. – DOI 10.26425/1816-4277-2018-6-105-109.
44. Середюк И.И. Интенсификация товарооборота розничного предприятия с помощью инструментов маркетинг – микс // В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс. Сборник докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 томах. 2018. С. 678-681.
45. Сетдеков, И. Х. Рост товарооборота в новых условиях развития экономики / И. Х. Сетдеков // Инновационная наука. – 2022. – № 1-2. – С. 52-57.
46. Учет, анализ и аудит: реалии и перспективы развития : Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции, Керчь, 15 марта 2018 года. – Керчь: ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет», 2018. – 406 с.
47. Черкашина А.В. Значение анализа товарооборота для предприятий розничной торговли // Вестник науки. 2019. Т. 2. № 5 (14). С. 91-93.