?>
Введение…………………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы анализа и аудита движения товаров в розничной торговле………………………………………………………………………………………..….6 1.1 Задачи и значение бухгалтерского учета в торговле……………………………..…6 1.2 Методические основы анализа розничного товарооборота…………………….…13 1.3 Нормативное регулирование аудита в розничной торговле………………………23 Глава 2. Организация учета и аудит розничного товарооборота на предприятии магазин «Победа» ООО «Торговая компания Лето» …………………………….32 2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности предприятии………..……32 2.2 Анализ учета товаров на предприятии……………………………………………….42 2.3 Проведение аудиторской проверки розничного товарооборота на предприятии…49 Глава 3.Рекомендации по повышению эффективности учета розничного товарооборота………………………………………………………………………………….…58 3.1 Анализ движения товаров на предприятии……………………………………...…..58 3.2 Рекомендации по совершенствованию внутреннего контроля и учету розничного товарооборота…………………………………………………………………………………..…63 3.3 Рекомендации по повышению экономической эффективности розничного товарооборота………………………………………………………………………………..……70 Заключение………………………………………………………………………………84 Список использованной литературы…………………………………………………88 Приложения……………………………………………………………………………...95

Анализ и аудит розничного товарооборота

дипломная работа
Бухучет и аудит
90 страниц
81% уникальность
2022 год
136 просмотров
Шуренков П.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы анализа и аудита движения товаров в розничной торговле………………………………………………………………………………………..….6 1.1 Задачи и значение бухгалтерского учета в торговле……………………………..…6 1.2 Методические основы анализа розничного товарооборота…………………….…13 1.3 Нормативное регулирование аудита в розничной торговле………………………23 Глава 2. Организация учета и аудит розничного товарооборота на предприятии магазин «Победа» ООО «Торговая компания Лето» …………………………….32 2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности предприятии………..……32 2.2 Анализ учета товаров на предприятии……………………………………………….42 2.3 Проведение аудиторской проверки розничного товарооборота на предприятии…49 Глава 3.Рекомендации по повышению эффективности учета розничного товарооборота………………………………………………………………………………….…58 3.1 Анализ движения товаров на предприятии……………………………………...…..58 3.2 Рекомендации по совершенствованию внутреннего контроля и учету розничного товарооборота…………………………………………………………………………………..…63 3.3 Рекомендации по повышению экономической эффективности розничного товарооборота………………………………………………………………………………..……70 Заключение………………………………………………………………………………84 Список использованной литературы…………………………………………………88 Приложения……………………………………………………………………………...95
Читать дальше
Для каждого коммерческого предприятия одна из главных задач – обеспечение устойчивых темпов экономического роста. Положительные изменения в его деятельности связаны, в первую очередь, с положительной динамикой его оборота или объема продаж, то есть по характеру динамики оборота оценивается положительно или отрицательно результат деятельности предприятий. Развитию оборота розничной торговли торговых предприятий всех форм собственности и организационно - правовых форм деятельности придается большое значение в экономической и социальной политике страны.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Перми , специалисты Work5 помогут.


Это связано с тем, что он характеризует масштабы и уровень удовлетворения спроса населения на товары, стимулирует развитие производства и способствует ускорению оборота капитала производственных предприятий, в значительной степени определяет масштабы внешнеэкономической деятельности, денежного оборота, бюджетных поступлений и других макроэкономических показателей. Не меньшую роль играет оборот розничной реализации и в деятельности конкретных торговых предприятий. Развитие оборота розничной торговли определяет широту и глубину проникновения предприятий на потребительский рынок и его конкурентную позицию на этом рынке, общие возможности и темпы экономического развития предприятия в стратегической перспективе. Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе оборот розничной торговли является основополагающим показателем торговли, от которого зависят все остальные показатели деятельности предприятий отрасли. Его значение отражает сущность и развитие деятельности предприятий. Целью бакалаврской работы является выявление резервов роста оборота розничной торговли на основе его анализа и планирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: 1. рассмотреть понятие, состав, виды, значение оборота розничной торговли ; 2. изучить методику анализа и планирования оборота розничной торговли; 3. дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия; 4. провести анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли, а также выявить и оценить факторы, оказывающие влияние на объем оборота розничной торговли; 5. провести анализ состояния товарных ресурсов предприятия; 6. провести планирование общего объема оборота розничной торговли предприятия с использованием различных методов и провести его распределение по периодам года и товарным позициям; 7. выявить резервы роста оборота розничной торговли и их экономически обосновать. Теоретической основой бакалаврской работы являются работы отечественных экономистов по изучаемому вопросу и проблеме: Бортникова, И. М., Высторопец, Т. Е., Дубцова, Д. В., Кубаева, Н. А., Нохрина, Е. Ю., Пигунова, О. В., Рыбянцева, М. С., Сетдеков, И. Х., Черкашина А.В. и других, законодательные акты Российской Федерации и его структур; официальные инструктивно-методические материалы; публикации в периодической печати; учебники и учебные пособия; материалы собственных исследований. Практическая значимость исследования заключается в выявлении проблем и разработке практических рекомендаций по их решению, позволяющих повысить эффективность учетно-аналитической работы и деятельности исследуемого предприятия в целом Методической основой написания бакалаврской работы является использование в процессе проводимого анализа совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения и др., а также следующих методов: – количественных (экономико-статистических методов, экономико-математических методов, целевой прибыли и др.) и качественных. Информационную основу исследования составляют данные официальной бухгалтерской и статистической отчетности и данные оперативного учета торгового предприятия. Предметом исследования в данной бакалаврской работе является оборот розничной торговли. Объектом исследования служит торговое предприятие ООО «Торговая компания Лето» г. Красноярска. В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа и аудита движения товаров в розничной торговле, а конкретно: задачи и значение бухгалтерского учета в торговле, Методические основы анализа розничного товарооборота, Нормативное регулирование аудита в розничной торговле. Во второй главе было охарактеризована хозяйственная деятельность ООО «Торговая компания Лето» и проведен анализ и аудиторская проверка розничного товарооборота. В третей главе были выдвинуты рекомендации по повышению эффективности учета розничного товарооборота ООО «Торговая компания Лето». В работе анализируется ООО «Торговая компания Лето», информация была взята из документов ООО «Торговая компания Лето».

Читать дальше
В ходе написания данной работы был проведен анализ и экономическое обоснование резервов роста оборота розничной торговли торгового предприятия ООО «Торговая компания Лето», изучены теоретические и методические основы понятия оборота розничной торговли, рассмотрен его состав, классификация, значимость этого показателя в достижении результатов деятельности торговых предприятий, изучены методики анализа и планирования оборота розничной торговли. При всем этом была проведена краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая компания Лето»; проведен анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли; анализ состояния товарных ресурсов торгового предприятия; факторный анализ оборота розничной торговли. Также было произведено планирование оборота розничной торговли торгового предприятия ООО «Торговая компания Лето» и экономически обоснован оборот розничной торговли торгового предприятия, и разработаны рекомендации по его увеличению. Проведенный в работе анализ показывает, что для ознакомления с деятельностью любой организации необходимо изучить, возможно, большее число ее сторон, сформировать на этой основе объективное мнение о положительных и отрицательных моментах в деятельности предприятия, выявить слабые стороны и возможности их устранения. При этом необходимо использовать ряд ключевых показателей, отражающих результаты деятельности анализируемой организации, которые непосредственно влияют на результаты работы торгового предприятия. В целом деятельность предприятия ООО «Торговая компания Лето» в отчетном периоде улучшилась, так как сумма чистой прибыли увеличилась на 47,32% при росте ее рентабельности на 1,91%. Этот результат в основном сформировался в результате основной деятельности предприятия, то есть реализации товаров, и был обусловлен ростом оборота розничной торговли 93 на 12,33% , ростом суммы валовой прибыли на 13,27%, снижением уровня издержек обращения на 1,73%. Также следует отметить в качестве положительного момента рост эффективности использования ресурсов предприятия: торговой площади, трудовых ресурсов, основных фондов. В качестве негативных моментов отмечается замедление оборачиваемости оборотных средств, рост уровня фонда заработной платы. К основным моментам формирования и динамики оборота розничной торговли , как предмета исследования, можно отнести: - Объем оборота розничной торговли за 2020 год по предприятию составил 26421 тыс. руб., что выше показателя прошлого года на 2901 тыс. руб. или 12,33%. Такой рост частично объясняется тем, что в анализируемом периоде произошел рост производительности труда одного работника на 63,57 тыс. руб. Также в отчетном периоде численность работников торговооперативного персонала увеличилась на 1 человека; - В действующих и сопоставимых ценах объем оборота розничной торговли за период 2011-2015 годов постоянно увеличивался; - Анализ оборота розничной торговли по кварталам показал, что в прошлом году наибольший объем оборота розничной торговли пришелся на третий квартал в сумме 6303,36 тыс. руб. и составил 27,3% от общего объема оборота розничной торговли. В отчетном периоде наибольший оборот розничной торговли пришелся на второй квартал в сумме 7249,92 тыс. руб., а удельный вес в общем объеме оборота составил 27,44%; К отрицательным моментам в анализе оборота розничной торговли относятся следующие: прирост оборота розничной торговли в большей степени связан с увеличением влияния таких экстенсивных факторов, как цены на товары, ростом численности работников, увеличением среднегодовой стоимости оборотных средств. С другой стороны, в группе факторов, связанных с использованием торговой площади, основных фондов в большей степени прирост оборота был обеспечен интенсивными факторами: ростом эффективности использования торговой площади, фондооотдачи. Так как коэффициент равномерности более 95% (коэффициент равномерности равен 97,36%) следует отметить, что реализация осуществляются равномерно; Коэффициент ритмичности развития оборота розничной торговли по кварталам в отчетном году составил 1,0, то есть развитие оборота по кварталам анализируемого периода проходило ритмично; Предприятие ООО «Торговая компания Лето» осуществляет реализацию различных товаров для ремонта, строительства и благоустройства дачных, садовых участков, а также хозяйственных товаров. Исходя из проведенного анализа оборота розничной торговли в разрезе товарных групп выявлено, что наибольший удельный вес в обороте розничной торговли в прошлом и отчетном годах составил оборот розничной торговли по группе «Садовые домики, бани, беседки, туалеты, террасные блоки». Достаточно высок объем реализации по таким группам, как пиломатериалы, столярные изделия. Произошло ускорение товарооборачиваемости, что привело к относительному высвобождению из оборота денежных средств. Что касается процесса планирования, то он позволяет представить реальную картину будущей деятельности предприятия при выполнении запланированных мероприятий, направленных на оздоровление финансового состояния предприятия. В третьей главе было проведено планирование оборота розничной торговли различными методами. Рекомендуемой плановой величиной оборота розничной торговли является 30048,3 тыс. руб., полученный экономико – статистическим методом по среднегодовым темпам роста. Планирование оборота розничной торговли по кварталам свидетельствуют о положительном развитии оборота розничной торговли предприятия по кварталам в 2021 году При планировании структуры оборота розничной торговли предприятия использовали метод расчета на основе средних удельных весов оборотов товарных групп в годовом объеме оборота и метод с использованием коэффициента эластичности, из которых был выбран первый, как наиболее отражающий сложившуюся за предыдущие периоды тенденцию. Кроме того, для улучшения результатов деятельности торгового предприятия ООО «Торговая компания Лето» были предложены конкретные мероприятия: Введение новой товарной группы - полимер-песчанного шифера, также предложено введение дисконтной системы продажи товаров. Вследствие нововведений произойдут следующие положительные изменения в деятельности торгового предприятия «Торговая компания Лето»: рост оборота розничной торговли и валовой прибыли. Также следует отметить, что в будущем 2022 году будет наблюдаться рост прибыли от продаж, ее рентабельности. Можно сделать вывод, что введенные мероприятия улучшит деятельность торгового предприятия и приведут к увеличению эффективности всех показателей.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 20.07.2020// Собрание законодательства Российской Федерации. – 24.07.2020. – №31 – Ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994 года № 51-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. – 05.12.1994. – № 32. – Ст. 3301. 3. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ, Часть 2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ. 4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. От 30.12.2021) "О бухгалтерском учете". "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, № 50, ст. 7344. 5. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 19.04.2019) "О формах бухгалтерской отчетности организаций" 6. Приказ Минфина РФ от 02.02.2011 № 11н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Отчет о движении денежных средств" (ПБУ 23/2011)" 7. Ануфриев, С. О. Управление логистическими процессами на основе инструментов анализа больших данных/ С. О. Ануфриев // Неделя молодежной науки : В 4-х томах, Москва, 20 февраля – 01 2021 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 121-126. 8. Бердникова, Л. Ф. К вопросу о теоретических основах построения учета и внутреннего аудита в торговой организации / Л. Ф. Бердникова // Балканское научное обозрение. – 2017. – № 1. – С. 36-39. 9. Бортникова, И. М. Внутренний аудит товаров на предприятиях розничной торговли / И. М. Бортникова, О. А. Зубарева, Л. А. Пошелюк // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 9. – С. 32-37. 10. Бортникова, И. М. Методика аудита и внутреннего контроля товаров в розничной торговле / И. М. Бортникова, Е. В. Крайнова // Форум молодых ученых. – 2016. – № 3(3). – С. 46-51. 11. Витковая, Ю. А. Особенности аудита товарных операций в розничной торговле / Ю. А. Витковая // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 12(54). – С. 16-29. 12. Воронкова Т.Н., Прощак Л.И., Прищепа Л.В. Учет издержек обращения на предприятиях торговли // В сборнике: Новые реалии в инновационном развитии экономической мысли Сборник научных статей по итогам V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 84-88. 13. Высторопец, Т. Е. Организация цифрового учета внутреннего аудита на предприятиях розничной торговли / Т. Е. Высторопец // Студенческий форум. – 2021. – № 13-3(149). – С. 10-13. 14. Высторопец, Т. Е. Организация цифрового учета внутреннего аудита на предприятиях розничной торговли / Т. Е. Высторопец // E-Scio. – 2021. – № 4(55). – С. 257-263. 15. Высторопец, Т. Е. Организация цифрового учета внутреннего аудита на предприятиях розничной торговли / Т. Е. Высторопец // Студенческий форум. – 2021. – № 13-3(149). – С. 10-13. 16. Галактионова, Н. В. Методика проведения внутреннего аудита в организации розничной торговли / Н. В. Галактионова, Е. А. Ким // Вестник науки и образования. – 2020. – № 22-1(100). – С. 31-34. 17. Голикова, О. В. Методические особенности аудита предприятий торговли / О. В. Голикова, И. В. Шумилова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1. – № 1. – С. 92-110.. 18. Джаббарова, Л. Д. Совершенствование методики аудита товарных операций / Л. Д. Джаббарова, Э. В. Ковальчук // Учетно-аналитическое обеспечение стратегии устойчивого развития предприятия : Сборник научных трудов, Симферополь, 24 мая 2018 года / Под общей редакцией Р.А. Абдуллаева. – Симферополь: ИП Хотеева Л.В., 2018. – С. 201-205. 19. Доронин А.С. Управление товарооборотом на основе системы kpi в торгово-розничной сети "ЛЕРУА МЕРЛЕН" //В книге: МНСК-2020. Менеджмент. Материалы 58-й Международной научной студенческой конференции. 2020. С. 78-79. 20. Дубцова, Д. В. Анализ особенностей розничной торговли на современном этапе на примере города Красноярска / Д. В. Дубцова // Учет, анализ и аудит: проблемы теории и практики. – 2017. – № 19. – С. 47-52. 21. Залевская, Н. А. Экономические подходы к совершенствованию оценки оборота розничной торговли в организациях кооперативной направленности / Н. А. Залевская, С. Н. Новосельцева, В. В. Иголкина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2022. – № 1(92). – С. 226-236. – DOI 10.21295/2223-5639-2022-1-226-236. 22. Ибрагимова, Э. Э. Особенности проведения аудита предприятий розничной торговли / Э. Э. Ибрагимова // Современные научные исследования : сборник научных трудов по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Анапа, 15 апреля 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 22-25. 23. Кашапова, Р. И. Роль аудита персонала организации в розничной торговле в постпандемическое время / Р. И. Кашапова // Мавлютовские чтения : Материалы XV Всероссийской молодежной научной конференции. В 7-ми томах, Уфа, 26–28 октября 2021 года. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2021. – С. 364-367. 24. Келлерман, К. В. Внутренний аудит на предприятиях розничной торговли / К. В. Келлерман // Студенческий вестник. – 2020. – № 23-5(121). – С. 75-76. 25. Ким, А. Г. Особенности управления товарными запасами на предприятиях розничной торговли / А. Г. Ким, И. В. Обрыньба // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 2. – С. 382-389. – DOI 10.34755/IROK.2020.27.30.064. 26. Кубаева, Н. А. Особенности аудита организаций торговой сферы / Н. А. Кубаева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXXIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 апреля 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 74-76. 27. Кузнецова, И. М. Организация бухгалтерского учета и аудита в торговле / И. М. Кузнецова, М. А. Фисенко // Сборник научных статей профессорско-преподавательского состава и студентов Российских научно-образовательных учреждений. – Берлин : West-Ost-Verlag, 2021. – С. 283-297. 28. Лиджиева, А. С. Влияние изменений в законе о применении ККТ на учет и аудит компаний розничной торговли / А. С. Лиджиева // Развитие методологии и организации бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита в соответствии с МСФО и МСА : Научно-исследовательская работа преподавателей и студентов Финансового университетапри Правительстве Российской Федерации / Под редакцией А.М. Петрова. – Москва : ООО "Издательство "Спутник+", 2018. – С. 64-66. 29. Ломова, Е. С. Нормативное регулирование и особенность учета товаров в розничной торговле / Е. С. Ломова // E-Scio. – 2019. – № 10(37). – С. 1-7. 30. Мариншоев, М. М. Методические основы оценки показателей услуг розничной торговли / М. М. Мариншоев // Синергия. – 2017. – № 5. – С. 33-40. 31. Механизм управления экономическим потенциалом пространственной структуры региона / А. В. Олифиров, Д. А. Мардар, Н. П. Хижак [и др.]. – Симферополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – 156 с. 32. Мешкова, Е. Д. Выход на маркетплейсы как современный тренд в сфере розничной торговли / Е. Д. Мешкова, Е. В. Тинькова // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 7-й Всероссийской национальной научно-практической конференции, в 5-х томах, Курск, 20–21 января 2022 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 21-25. 33. Мухаметжанова, И. И. Учет и аудит в розничной торговле / И. И. Мухаметжанова, О. В. Матвеева // Наука, инновации, технологии и образование : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 01 декабря 2017 года. – Саратов: Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова, 2017. – С. 302-304. 34. Нохрина, Е. Ю. Современные подходы к организации и проведению внутренних аудитов субъектов розничной торговли / Е. Ю. Нохрина, Н. В. Наговицина, В. А. Тоболкина // Университетская медицина Урала. – 2017. – Т. 3. – № 1(8). – С. 44-45. 35. Орехов, С. А. Аудит розничной торговли как эффективный инструмент принятия маркетинговых решений предприятия / С. А. Орехов, Н. И. Решетько // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2019. – № 4. – С. 26-31. 36. Оришкевич, В. А. Рынок аудита для предприятий розничной торговли / В. А. Оришкевич // Гражданское общество России: становление и пути развития : Сборник статей участников VI Международного научного студенческого конгресса, Москва, 02–15 апреля 2015 года. – Москва: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2015. – С. 420-422. 37. Павличенко, Ф. А. Основные этапы разработки стратегии продвижения для предприятия / Ф. А. Павличенко, В. М. Михайлова // Структурная и технологическая трансформация России: проблемы и перспективы. От НЭПа до наших дней : (посвящена столетию НЭПа) : материалы международной научно-практической конференции, Краснодар, 10 июля 2021 года. – Краснодар: ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2021. – С. 243-249. 38. Пигунова, О. В. Аудит договорной работы как фактор результативности коммерческой деятельности организации торговли / О. В. Пигунова // Экономические механизмы и управленческие технологии развития промышленности : Сборник научных трудов Международного научно-технического симпозиума «Экономические механизмы и управленческие технологии развития промышленности» Международного Косыгинского Форума «Современные задачи инженерных наук», Москва, 29–30 октября 2019 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)", 2019. – С. 276-281. 39. Поддубная, Е. С. АВС-классификация как инструмент внутреннего аудита для оптимизации структуры товарооборота в розничной торговле / Е. С. Поддубная, П. Е. Шумилин // NovaUm.Ru. – 2018. – № 11. – С. 106-109. 40. Рыбянцева, М. С. Формирование системы внутреннего контроля и аудита в организациях розничной торговли / М. С. Рыбянцева // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – № 34(2). – С. 305-310. – DOI 10.24412/2309-4788-2021-11003. 41. Ряднова, И. В. Развитие методики учета и аудита операций по движению товаров в розничной торговле / И. В. Ряднова // Актуальные вопросы гуманитарных и общественных наук : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 12 ноября 2019 года. – Санкт-Петербург: Общество с ограниченной ответственностью "Фора-принт", 2019. – С. 254-259. 42. Самарцева, А. И. Основы методики аудита расчётов с персоналом по оплате труда и аудиторские процедуры в организациях розничной торговли / А. И. Самарцева, З. В. Чеботарева // Бенефициар. – 2018. – № 24. – С. 3-5. 43. Самарцева, А. И. Результаты аудита расчетов с персоналом по оплате труда в организациях розничной торговли / А. И. Самарцева, З. В. Чеботарева // Вестник университета. – 2018. – № 6. – С. 105-109. – DOI 10.26425/1816-4277-2018-6-105-109. 44. Середюк И.И. Интенсификация товарооборота розничного предприятия с помощью инструментов маркетинг – микс // В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс. Сборник докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 томах. 2018. С. 678-681. 45. Сетдеков, И. Х. Рост товарооборота в новых условиях развития экономики / И. Х. Сетдеков // Инновационная наука. – 2022. – № 1-2. – С. 52-57. 46. Учет, анализ и аудит: реалии и перспективы развития : Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции, Керчь, 15 марта 2018 года. – Керчь: ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет», 2018. – 406 с. 47. Черкашина А.В. Значение анализа товарооборота для предприятий розничной торговли // Вестник науки. 2019. Т. 2. № 5 (14). С. 91-93.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ и оценка практики возврата таможенных платежей в Российской Федерации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Таможенные платежи
курсовая работа
Развитие логического мышления у младших школьников
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Теория человеческих потребностей Абрахама Маслоу
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image