Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Челябинске . Просто заходите на Work5.
Н. Авдеева, Г. М. Андреева, Л. Н. Галигузова, В. В. Давыдов, Н. В. Клюева, Л. П. Колчина, Н. Д. Левитов, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, Т. А. Репина, Е. В. Романин, С. Е. Рощин, Т. Г. Румянцева, И. А. Фурманов и многие другие. Форматы коммуникации с применением игровых технологий в рамках изучения закономерностей формирования и развития умений, навыков, действий общения изучали в своих работах Л. Н. Галигузова, Ю. Б. Гиппенрейтер, C. В. Проняева, Е. О. Смирнова, Е. В. Cубботский и т.д. Значительный вклад в исследование роли игровых технологий в формировании концепта социализации на английском языке внесли Л. Н. Башлакова, З. М. Богуславская, Т. И. Ерофеева, С. В. Корницкая, М. И. Лисина, В. А. Петровский, А. Г. Рузская. Практически все вышеназванные исследователи разделяют мнение: общение при моделировании урока лингвострановедческой тематики есть не только важный, но и определяющий фактор формирования индивидуально-психологических особенностей и развития всех процессов психики молодежи. Данным вопросом занимались представители многих психолого-педагогических направлений как в теоретическом, так и прикладном аспекте. В последнем случае мы имеем выбор самых разнообразных форматов игровых технологий и жанров по формированию коммуникативных навыков школьников: семинары, упражнения, игры, тренинги, эксперименты. Тем не менее, несмотря на существующее количество исследований и разнообразных упражнений, проблематика вопросов эффективности применения и разработки наиболее целесообразных игровых технологий остается недостаточно изученной. Среди главных причин этого многообразие подходов к развитию коммуникативных способностей школьников, отсутствие систематизации предложенных способов разработки игровых технологий с точки зрения их эффективности и популярности среди школьников, а также релевантных результатов апробации применения таких способов. К вышеназванным причинам можно добавить замечание С. В. Проняевой и согласиться с автором, что мы можем наблюдать некоторое противоречие, связанное с принятием факта о важности развития навыков и умений коммуникативного характера при формировании личности и в то же время недостаточной разработанностью педагогических методов и технологий для воспитания и развития этих умений и навыков [28, с. 15]. Исходя из всего перечисленного, определим цели и задачи нашего исследования. Цель исследования: выявление, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка наиболее эффективных игровых технологий при моделировании урока лингвострановедческой тематики как средств формирования межличностных отношений детей школьного возраста. Объект исследования: процесс формирования коммуникативных навыков подростков школьного возраста в ходе применения технологий при моделировании урока лингвострановедческой тематики. Предмет исследования: игровые технологии при моделировании урока лингвострановедческой тематики для школьного возраста. Задачи исследования: Проанализировать существующую психолого-педагогическую литературу по проблематике исследования. Определить особенности формирования навыков коммуникации при моделировании урока лингвострановедческой тематики. Дать определение и характеристику феномену игровых технологий при моделировании урока лингвострановедческой тематики с точки зрения педагогического ресурса. Изучить влияние игровых технологий при моделировании урока лингвострановедческой тематики на формирование умений и навыков изучения иностранных языков. Провести практическое исследование по использованию игровых технологий в процессе формирования навыков коммуникации у детей школьного возраста, систематизировать полученные итоги и предложить работу по формированию навыков изучения лингвострановедческой тематики. Гипотеза исследования. В качестве гипотезы исследования рассматривается идея о том, что применение лингвострановедческого материала на занятиях английского языка в большей степени способствует формированию лингвострановедческой компетенции учащихся. Методы исследования: - теоретические: научное описание, анализ литературы, синтез, обобщение, классификация и сравнение; - эмпирические: психолого-педагогический эксперимент; - статистические: качественный и количественный анализ полученных результатов исследования. Эмпирическая база исследования: Конкретные игровые технологии, взятые за основу в целях составления собственного комплекса учебных игр при моделировании урока лингвострановедческой тематики. Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 62 источников