Введение ………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы психологических условий разработки и внедрения инноваций ……………...………………... 5 1.1 Психологическое содержание понятия «инновация» ….………………….. 5 1.2 Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере ……………………………………... 9 Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий разработки и внедрения инноваций …………..……………………………… 17 2.1 Организация экспериментального исследования ………………………….. 17 2.2 Результаты экспериментального исследования …………………………… 18 Заключение …………………………………………………………………….... 22 Список использованных источников ………………………………………... 24

Психологические условия разработки и внедрения инноваций

курсовая работа
Психология
25 страниц
87% уникальность
2022 год
9 просмотров
Ужегов С.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы психологических условий разработки и внедрения инноваций ……………...………………... 5 1.1 Психологическое содержание понятия «инновация» ….………………….. 5 1.2 Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере ……………………………………... 9 Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий разработки и внедрения инноваций …………..……………………………… 17 2.1 Организация экспериментального исследования ………………………….. 17 2.2 Результаты экспериментального исследования …………………………… 18 Заключение …………………………………………………………………….... 22 Список использованных источников ………………………………………... 24
Читать дальше
Актуальность исследования. Актуальность проблемы инновационных педагогических технологий заключается в том, что на сегодняшний день, инновационный поиск стал стабильным явлением в системе жизнедеятельности многих образовательных учреждений. Но существует огромное множество нововведений, применимых к образованию вообще и в частности к вузам. Они играют огромную роль в существовании и дальнейшем развитии образовательного процесса и, несомненно, составляют для нас большой интерес. Инновационное развитие российского образования – один из приоритетов государственной политики России. В последнее время инновации в образовании приобретают все более системный и масштабный характер.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Екатеринбурге пишите нашим менеджерам.


Он предусматривает разработку и внедрение региональной системы оценки качества, оптимизацию образовательной сети, расширение участия общественности в управлении образованием. Все новшества не только достаточно существенно меняют сами организационные основы системы образования с целью повышения ее общедоступности и достижения современного качества, но и, с неизбежностью, сопровождаются теми или иными инновационными рисками. Психологическая безопасность тех или иных новшеств может рассматриваться как один из критериев психологического благополучия и здоровья всех участников образовательного процесса, и эта очевидная задача, которая не может оспариваться ни сторонниками, ни противниками любых инноваций. Сохранение и укрепление психологического здоровья студента, способствующие гармоничному развитию личности – основная цель работы психологов в условиях инновационной деятельности образовательных учреждений. Проблемой инновационных технологий в обучении занималось и продолжает заниматься большое число талантливых ученых и педагогов. На теоретико-методологическом уровне наиболее фундаментально проблема нововведений отражена в работах М.М. Поташника, А.В. Хуторского, Н.Б. Пугачёвой, В.С. Лазарева, В.И. Загвязинского с позиций системно-деятельностного подхода, что дает возможность анализировать не только отдельные стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному изучению нововведений. Внедрением и развитием инновациооных процессов в Российском образовании занимались такие ученые как: В.И. Андреев, И.П. Подласый, профессор, доктор педагогических наук К.К. Колин, доктор педагогических наук В.В. Шапкин, В.Д. Симоненко, В.А Сластёнин и другие. Объект исследования – условия разработки и внедрения инноваций. Предмет исследования – психологические условия разработки и внедрения инноваций. Цель исследования – изучить психологические условия разработки и внедрения инноваций. Исходя из вышеизложенного задачами данного исследования будут выступать следующие: 1. Проанализировать научную литературу по проблеме исследования. 2. Провести экспериментальное исследование психологических условий разработки и внедрения инноваций. 3. Провести анализ результатов, полученных в ходе исследования психологических условий разработки и внедрения инноваций. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, в нашей работе мы изучили особенности психологических условий и внедрения инноваций В условиях современной школы особенно актуальными выступают проблемы внедрения инновационных технологий, а также методов в системе профессиональной подготовки будущих профессионалов. В связи с тем, что на сегодняшний день произошло усиление тенденции к гуманизации и гуманитаризации содержания высшего профессионального образования. Кроме того, сегодня обновляется содержание учебных предметов, а также внедряются новые дисциплины. Все это вызывает потребность в научно-педагогических работниках, обладающих способностями обеспечить инновационный подход к реализации указанных тенденций в учебно-воспитательном процессе вуза. Внедрение в учебный процесс вузов инновационных методов преподавания является эффективным шагом для модернизации высшего профессионального образования. На современном этапе своего развития отечественная система высшего профессионального образования переживает период модернизации. Данный период характеризуется, в первую очередь, применением инноваций в образовании. Не составляет исключения и процесс профессиональной подготовки будущих психологов. Для оптимизации процесса профессиональной подготовки будущих специалистов в области психологии и повышения качества их образования, по нашему мнению, необходим пересмотр форм, подходов и методов работы со студентами. Применение в учебно-воспитательном процессе указанных в статье инновационных образовательных технологий позволит путем обеспечения развивающей образовательной среды оптимизировать процесс формирования у студентов ключевых для специальности психолога компетенций и повысить качество профессионального образования будущих психологов. В практической части нашей работы мы рассмотрели, как возможно повысить качество консультационного процессе при помощи внедрения инноваций. Целью внедрения и разработки инновационных процессов, как в области профессионального образования будущих психологов, так и в целом внедрения инноваций в психологию, заключается в том, чтобы подготовить человека к успешной адаптации в условиях меняющегося общества. Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи решены.
Читать дальше
1. Абасов З.А. Преодоление психологических барьеров в инновационной педагогической деятельности // Народное образование. 2019. № 2. С. 103 – 110 2. Барба М.Ф. Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере // URL: https://moluch.ru/th/4/archive/61/2347 3. Вершинина Т.М. Управление проектами: учеб.-метод. комплекс. Казань: Каз.НУ, 2012. 98 с. 4. Габбасова Л.З. Инновационые технологии в образовательных процессах // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. Казань: Бук, 2016. С. 61 – 63. 5. Зайцева Е.В. Психологическое сопровождение инновационной деятельности в образовательных учреждениях // URL: http://festival.1september.ru/authors/100–578–375 6. Иванова Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект // Педагогика. 2017. № 1. – С. 3 – 10. 7. Капцов А.В. Личностное развитие студента в условиях учебной группы // Казанская наука. 2019. № 9. С. 34 – 40. 8. Колесникова А.П. Современные образовательные технологии как средство оптимизации образовательного процесса в Российских вузах // Образование и право. 2020. № 4. С. 274 – 280. 9. Логвинец М.С. Современные образовательные технологии // Образовательные системы. 2019. № 3. С. 3 – 9. 10. Мандель Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение // Образовательные технологии. 2015. № 2. С. 27 – 49. 11. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии. Нижний Тагил: НТГПА, 2017. 144 с. 12. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. Москва: АРКТИ, 2015. 112 с. 13. Платонова С.А. Современные технологии обучения // Вестник Шадринского гос. пед. ун-та. 2019. № 3(43). С. 18–23. 14. Самусева Н.В. Педагогическая система и технологии. Минск: БГПУ, 2015. 214 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинговая деятельность предприятия, её цель, задачи и инструменты
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Нормативно-правовой акт как основной источник российского права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
«Деформации правосознания: причины возникновения, формы проявления, пути преодоления»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image