Если можете сделать курсовую работу на заказ в Екатеринбурге пишите нашим менеджерам.
Он предусматривает разработку и внедрение региональной системы оценки качества, оптимизацию образовательной сети, расширение участия общественности в управлении образованием. Все новшества не только достаточно существенно меняют сами организационные основы системы образования с целью повышения ее общедоступности и достижения современного качества, но и, с неизбежностью, сопровождаются теми или иными инновационными рисками. Психологическая безопасность тех или иных новшеств может рассматриваться как один из критериев психологического благополучия и здоровья всех участников образовательного процесса, и эта очевидная задача, которая не может оспариваться ни сторонниками, ни противниками любых инноваций. Сохранение и укрепление психологического здоровья студента, способствующие гармоничному развитию личности – основная цель работы психологов в условиях инновационной деятельности образовательных учреждений. Проблемой инновационных технологий в обучении занималось и продолжает заниматься большое число талантливых ученых и педагогов. На теоретико-методологическом уровне наиболее фундаментально проблема нововведений отражена в работах М.М. Поташника, А.В. Хуторского, Н.Б. Пугачёвой, В.С. Лазарева, В.И. Загвязинского с позиций системно-деятельностного подхода, что дает возможность анализировать не только отдельные стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному изучению нововведений. Внедрением и развитием инновациооных процессов в Российском образовании занимались такие ученые как: В.И. Андреев, И.П. Подласый, профессор, доктор педагогических наук К.К. Колин, доктор педагогических наук В.В. Шапкин, В.Д. Симоненко, В.А Сластёнин и другие. Объект исследования – условия разработки и внедрения инноваций. Предмет исследования – психологические условия разработки и внедрения инноваций. Цель исследования – изучить психологические условия разработки и внедрения инноваций. Исходя из вышеизложенного задачами данного исследования будут выступать следующие: 1. Проанализировать научную литературу по проблеме исследования. 2. Провести экспериментальное исследование психологических условий разработки и внедрения инноваций. 3. Провести анализ результатов, полученных в ходе исследования психологических условий разработки и внедрения инноваций. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.