Аннотация 3
Введение 4
1. Материалы и методы 5
1.1. Материалы исследования 5
1.2. Методы исследования 6
2. Результаты и обсуждение 7
Выводы 9
Библиографический список 10
Приложения 11
Читать дальше
При общей трудности развития опережающего маркетинга можно отметить внедрение 3-х ведущих концепций рекламы:
- производственная концепция;
- концепция товара;
- маркетинговая концепция.
Производственная концепция маркетинга была характерна для времен глобального производства. Он был основан на производственных процессах. Продажа продукции практически не представляла проблем. Не нужно было изучать рынок и беспокоиться о покупателях, производителям сырья достаточно было выпускать дешевую, но качественную продукцию.
С 1930-х годов, в эпоху насыщения спроса, направление маркетинга изменилось. Стоимость стала знакомой через понятие товара, сущность которого связана с необходимостью для производителей товаров ориентироваться на систематическое улучшение своей продукции. Если следовать этой концепции, вам придется увеличить стоимость рекламных работ.
Наконец, эпоха растущих потребительских ожиданий соответствует маркетинговой концепции продаж. Действительно, это означает, что основной акцент должен быть сделан на использовании всевозможных способов и средств стимуляции и реализации. Их центральным постулатом является подозрение, что покупателей действительно можно заставить покупать товары с помощью всевозможных торговых уловок.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
9. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
10. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
Читать дальше