?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Понятие и направления работы отдела рекламы 6 1.1. Особенности продвижения рекламного агентства 6 1.2. Особенности рекламных кампаний в креативной индустрии 11 1.3. Специфика продвижения концертов и общественных мероприятий 15 ГЛАВА 2. Основные направления работ по продвижению на примере агентства Freedom PR 22 2.1. Характеристика агентства Freedom PR 22 2.2. Анализ деятельности рекламного агентства Freedom PR 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Основные направления работы отдела релкамы

курсовая работа
Реклама и РR
38 страниц
99% уникальность
2022 год
30 просмотров
Миляева Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Понятие и направления работы отдела рекламы 6 1.1. Особенности продвижения рекламного агентства 6 1.2. Особенности рекламных кампаний в креативной индустрии 11 1.3. Специфика продвижения концертов и общественных мероприятий 15 ГЛАВА 2. Основные направления работ по продвижению на примере агентства Freedom PR 22 2.1. Характеристика агентства Freedom PR 22 2.2. Анализ деятельности рекламного агентства Freedom PR 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Читать дальше
Актуальность темы исследования. От грамотности выбора и определения креативной стратегии зависит успех и эффективность предприятия, работающего в данной сфере. Рекламные агентства и подобные предприятия так же должны активно продвигать себя и свою деятельность. В современных условиях для компании недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данный бренд и его продукцию от товаров основных конкурентов.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по государственному и муниципальному управлению? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Современное состояние рассматриваемого вопроса характеризуется тема, что на рынке существует достаточно большое количество креативных рекламных агентств. Однако, большинство предприятий используют стандартные инструменты воздействия и взаимодействия с аудиторией. Предложить и разработать уникальный продукт могут немногие предприятия данной индустрии. Степень разработанности проблемы. В процессе написания данной работы были изучены труды отечественных и зарубежных исследователей. Так же анализируемая тема была проработана на основании интернет-источников, посвященных деятельности и специфике работы отделов рекламы кампаний и рекламных агентств. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламное агентство Freedom PR. Предметом анализа в данной работе выступают особенности деятельности отдела рекламы, которые реализуются в рамках анализируемого предприятия. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных направлений работы отдела рекламы в рамках анализируемого предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть особенности и специфику продвижения рекламного агентства,  Рассмотреть особенности рекламных кампаний в креативной индустрии,  Проанализировать специфику продвижения концертов и общественных мероприятий, реализуемых рекламными агентствами и отделами рекламы,  Дать характеристика агентства Freedom PR,  Провести анализ деятельности рекламного агентства Freedom PR. При написании данной работы была использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - источники сети интернет, - материалы наблюдений, - примеры рекламной продукции, - официальная информация об анализируемой компании, - материалы периодических печатных изданий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод наблюдения;  сравнительный метод;  контент-анализ;  графический метод;  аналитический метод;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка используемых источников и приложений. Во введении раскрывается актуальность темы, выявляются объект и предмет проведенного исследования, определяются цели и задачи исследования. В первой главе «Понятие и направления работы отдела рекламы» рассматривается понятие и специфика продвижения рекламного агентства, а так же особенности реализации его деятельности. Во второй главе «Основные направления работ по продвижению на примере агентства Freedom PR» проводится анализ специфики работы агентства Freedom PR в различных областях и сферах деятельности. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Третьяк О., Сухарев О.С., Котлер Ф., Кузнецова Л.В., Березкина Т., Армстронг Г., а так же других исследователей данного вопроса. Таким образом, данная работа направлена на систематизацию, обоснование и обновленную интерпретацию некоторых фактов, отражающих актуальность данной темы развития таких сфер, как реклама, маркетинг и PR в креативных индустриях.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены особенности и специфика продвижения рекламного агентства,  Рассмотрены особенности рекламных кампаний в креативной индустрии,  Проанализирована специфика продвижения концертов и общественных мероприятий, реализуемых рекламными агентствами и отделами рекламы,  Дана характеристика агентства Freedom PR,  Проведен анализ деятельности рекламного агентства Freedom PR. Бюджеты агентств на собственное продвижение в целом сравнительно небольшие. Тем не менее, одни компании регулярно выступают спонсорами различных премий, другие выставляют стенды на отраслевых выставках, третьи - покупают коммерческие пакеты в СМИ. - Принимая решение о сотрудничестве с агентством, заказчики ориентируются на три ключевых фактора: его известность, профессионализм и репутацию. Без соответствующего бэкграунда агентству сложно выиграть конкуренцию, даже если в его портфеле есть схожие проекты: рынок большой, и немногие компании готовы идти на риск, отдавая проект неизвестному подрядчику. Поэтому в первую очередь нужно продвигать бренд и экспертность. Если у агентства есть высокий уровень экспертности в своем сегменте, это уже полдела. Чтобы сформировать необходимый базис для продвижения - что, кому и зачем необходимо донести, почему агентству стоит доверять, - вне зависимости от маркетингового бюджета, нужно:  тщательно проработать целевую аудиторию, УТП и позиционирование;  определить, какая компетенция есть в рамках нужного позиционирования и кто готов поделиться профессиональными умениями и опытом. В данной работе проанализирована деятельность агентства по связям с общественностью Freedom PR. Агентство активно взаимодействует с различными правителями СМИ, а так же популярными блогерами и лидерами мнений. Данное агентство реализует широкий спектр услуг для различных клиентов: открытие ресторанов, организация концертной деятельности, проведение общественных мероприятий и так далее. С целью собственного продвижения, компания Freedom PR использует современные средства продвижения: сайт компании, распространение информации в сети интернет. На основании анализа полученной информации о деятельности компании Freedom PR, можно сделать вывод о том, что агентство за время своей работы реализовало широкий спектр различных мероприятий и событий по связям с общественностью. Спецификой агентства выступает тот факт, что оно эффективно реализует проекты, как в коммерческой сфере, так и в негосударственной, а так же в различных некоммерческих проектах. Агентство успешно и эффективно в своей деятельности.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 192 c. 4. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2021. - 521 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс-М, 2020. – 841 с. 7. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2021. - 148 c. 9. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 10. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: учебное пособие. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 11. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 12. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 13. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании : учебное пособие. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 512 с. 14. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 21.03.2022). 15. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 22.03.2022). 16. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 23.03.2022). 17. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 22.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Составление оптимального расписания выполнения работ компании СУ-1
Количество страниц:
10
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Физическое воспитание как социальная система
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Психологическая коррекция познавательных процессов у детей с нарушением в развитии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Специальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image