Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по государственному и муниципальному управлению? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
. Современное состояние рассматриваемого вопроса характеризуется тема, что на рынке существует достаточно большое количество креативных рекламных агентств. Однако, большинство предприятий используют стандартные инструменты воздействия и взаимодействия с аудиторией. Предложить и разработать уникальный продукт могут немногие предприятия данной индустрии. Степень разработанности проблемы. В процессе написания данной работы были изучены труды отечественных и зарубежных исследователей. Так же анализируемая тема была проработана на основании интернет-источников, посвященных деятельности и специфике работы отделов рекламы кампаний и рекламных агентств. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламное агентство Freedom PR. Предметом анализа в данной работе выступают особенности деятельности отдела рекламы, которые реализуются в рамках анализируемого предприятия. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных направлений работы отдела рекламы в рамках анализируемого предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть особенности и специфику продвижения рекламного агентства, Рассмотреть особенности рекламных кампаний в креативной индустрии, Проанализировать специфику продвижения концертов и общественных мероприятий, реализуемых рекламными агентствами и отделами рекламы, Дать характеристика агентства Freedom PR, Провести анализ деятельности рекламного агентства Freedom PR. При написании данной работы была использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - источники сети интернет, - материалы наблюдений, - примеры рекламной продукции, - официальная информация об анализируемой компании, - материалы периодических печатных изданий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; метод наблюдения; сравнительный метод; контент-анализ; графический метод; аналитический метод; метод синтеза; метод поиска и обработки информации. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка используемых источников и приложений. Во введении раскрывается актуальность темы, выявляются объект и предмет проведенного исследования, определяются цели и задачи исследования. В первой главе «Понятие и направления работы отдела рекламы» рассматривается понятие и специфика продвижения рекламного агентства, а так же особенности реализации его деятельности. Во второй главе «Основные направления работ по продвижению на примере агентства Freedom PR» проводится анализ специфики работы агентства Freedom PR в различных областях и сферах деятельности. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Третьяк О., Сухарев О.С., Котлер Ф., Кузнецова Л.В., Березкина Т., Армстронг Г., а так же других исследователей данного вопроса. Таким образом, данная работа направлена на систематизацию, обоснование и обновленную интерпретацию некоторых фактов, отражающих актуальность данной темы развития таких сфер, как реклама, маркетинг и PR в креативных индустриях.