Если у вас недавно прошла практика купить отчет по ней можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.
. В условиях процессов демократизации общества, для которых характерно усиление автономности личности, все компоненты физического воспитания должны проектироваться и реализовываться с учетом человеческого измерения. Обеспечение всестороннего гармоничного духовного и физического развития личности, способного самоадаптироваться, самореализовываться в условиях многоукладной социально-экономической жизни общества – важнейшая задача системы образования, решение которой во многом определяет дальнейшее поступательное развитие общества в целом и возможно лишь при оптимальном сочетании всех сторон воспитания. В этой связи, возрастает значимость физической культуры, ее гуманистическая и гармонизирующая роль в укреплении здоровья человека, а также в его духовном, социальном, профессиональном, интеллектуальном и физическом развитии. Воспитание представляет собой определенную педагогическую систему, включающую в себя три тесно связанных между собой элемента: телесное (соматическое) воспитание, физкультурное (личностно-ориентированное) двигательное воспитание и спортивное воспитание. Ориентация на прагматические, гуманистические или иные ценности определяет различные модели комплексного физического воспитания и его компонентов. Объект – физическое воспитание Предмет – физическое воспитание как система Цель работы – рассмотреть физическое воспитание как социальную систему. Задачи работы: – изучить возникновение и развитие физического воспитания; – рассмотреть физическое воспитание элементы, цели, задачи, сред-ства, методы и формы физического воспитания; – изучить физическое воспитание: понятие, характеристика; – выявить принципы физического воспитания; – определить основы гуманизации физкультурного пространства; – проанализировать гуманизацию физического воспитания школьни-ков. Метод – теоретический анализ. Структура работы – в соответствии с общей целью и задачами исследования работа имеет следующую структуру: введение, три главы по два параграфа, заключение, библиографический список.