Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования PR-кампаний………….....5
1.1. Понятие и основные цели PR-деятельности………………………5
1.2. Основные инструменты PR-деятельности…………………………8
2. Технологии продвижения авиакомпании на российском рынке авиаперевозок……………………………………………………………………13
2.1. S7 Airlines как пример современной российской авиакомпании…13
2.2. Анализ существующей системы продвижения S7 Airlines………..17
2.3. Разработка кампании в сфере связей и общественностью для S7 Airlines…………………………………………………..………………………..24
Заключение………………………………………………………………28
Список источников………………………………………………………..30
Читать дальше
В процессе анализа и проработки имеющейся информации были решены следующие задачи:
Рассмотрено понятие и основные цели PR-деятельности современного предприятия,
Проанализированы основные инструменты PR-деятельности, используемые в практике современных предприятий,
Дать характеристику компании S7 Airlines,
Провести анализ существующей системы продвижения S7 Airlines,
Разработать кампанию в сфере связей и общественностью для S7 Airlines.
Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц.
Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля.
Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет.
Периодически авиакомпания S7 Airlines проводит уникальные масштабные рекламные кампании, которые направлены не столько на привлечение внимания к компании, сколько на развитие внутреннего туризма в нашей стране, а так же сосредоточения внимания на актуальных проблемах современного общества.
Основными инструментами продвижения анализируемой компании выступают интернет-ресурсы. Продвижение в интернет является доминирующим направлением коммуникационной политики для фирмы S7 Airlines, которая так же активно использует инструменты связей с общественностью, являясь спонсором различных событий и мероприятий различного характера и направления деятельности.
С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется разработка кампании в сфере связей с общественностью в социальной сети вконтакте. Рекламная кампания представляет собой снимки путешественников, где изображены природные уникальные достопримечательности нашей страны. Цель рекламной деятельности фирмы - развитие внутреннего туризма и формирование лояльности основных клиентов компании.
Ведущим инструментом коммуникационного комплекса выступает распространения информации в сети интернет. Рекламная деятельность компании направлена на развитие внутреннего туризма и формирования лояльности потребителей услуг авиаперевозчика. Выбор данного ресурса обусловлен тем, что существует большое количество различных информационных ресурсов, рассчитанных на различные целевые группы воздействия.
Реализация предложенных мероприятий позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров бренда.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 176 c.
2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. - 2020. - №3 (19). – С. 41 – 43.
3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2019. - №7. – С. 43 – 45.
4. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2019. – 128 c.
5. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2020. – 594 с.
6. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2021. – 560 c.
7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с.
9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с.
10. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 30.03.2022).
11. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 29.03.2022).
Читать дальше