ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………. 6 1.1. Понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии………………………………………………… 6 1.2. Принципы рациональной организации торгово-технологического процесса……………………………………………. 11 ГЛАВА II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………….. 15 2.1. Структура и содержание торгово-технологического процесса… 15 2.2. Особенности и специфика торгово-технологического процесса на торговом предприятии……………………………………………… 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 24 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 26

Торгово-технологический процесс на торговом предприятии, его структура и содержание

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
58% уникальность
2022 год
19 просмотров
Пепертова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………. 6 1.1. Понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии………………………………………………… 6 1.2. Принципы рациональной организации торгово-технологического процесса……………………………………………. 11 ГЛАВА II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………….. 15 2.1. Структура и содержание торгово-технологического процесса… 15 2.2. Особенности и специфика торгово-технологического процесса на торговом предприятии……………………………………………… 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 24 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Торгово-технологический процесс на торговом предприятии, его структура и содержание». Актуальность темы обусловлена тем, что торгово-технологический процесс на предприятии торговли занимает центральное место в обеспечении качества функционирования современной фирмы. Именно от его грамотности и выстроенной рациональности зависит успех и эффективность функционирования предприятия на рынке. Значение темы исследования состоит в выявлении ключевых принципов организации торгово-технологического процесса в рамках современного торгового предприятия. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении понятия и сущности торгово-технологического процесса, а так же определении основных принципов эффективной организации торгово-технологического процесса торгового предприятия. Практическая значимость работы состоит в анализе структуры и содержания торгово-технологического процесса на предприятиях торговли, а так же в анализе особенностей и специфики формирования торгово-технологического процесса. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ торгово-технологического процесса на предприятии торговли, проанализировать его структуру и содержание. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:  Рассмотреть понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии,  Выявить принципы рациональной организации торгово-технологического процесса,  Рассмотреть структуру и содержание торгово-технологического процесса,  Выявить и проанализировать особенности и специфику торгово-технологического процесса на торговом предприятии. В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает торгово-технологический процесс на современном предприятии сферы торговли.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Нижнем Новгороде станет проще.


. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика формирования торгово-технологического процесса на предприятии торговли. Именно данные параметры влияют на эффективность функционирования и развития самого предприятия. При нарушении основных принципов организации торгово-технологического процесса, предприятие не сможет эффективно функционировать в условиях действующей рыночной конкуренции. История развития данного вопроса относится к периоду формирования и развития розничной торговли на территории нашей страны. Именно в данной время возникает необходимость и актуальность формирования и развития эффективного механизма организации торгово-технологического процесса в торговле. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, так как Гаврилов Л. П., Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В., Черноморченко С. И., а так же других авторов и исследователей данного вопроса. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  аналитический метод;  контент-анализ;  графический метод;  метод синтеза;  метод обобщения;  метод наблюдения. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  материалы периодических изданий. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и сущность торгово-технологического процесса на торговом предприятии,  Выявлены принципы рациональной организации торгово-технологического процесса,  Рассмотрена структура и содержание торгово-технологического процесса,  Выявлены и проанализированы особенности и специфику торгово-технологического процесса на торговом предприятии. Практическая значимость проведенного исследования состоит в выявлении ключевых принципов, которые влияют на эффективность торгово-технологического процесса в рамках современного предприятия розничной торговли. Теоретическая значимость исследования состоит в формулировке понятия торгово-технологического процесса на предприятии торговли, а так же определении его особенностей и специфики. Так же была выявлена общая структура торгово-технологического процесса современного предприятия сферы торговли. Практические рекомендации по использованию полученных результатов исследования состоят в выработке рекомендаций по формированию оптимальной схемы торгово-технологического процесса современной торговой организации. Данные рекомендации могут быть использованы на отечественных предприятиях торговли.  
Читать дальше
1. Гаврилов Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09064-2. 2. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 456 с. - ISBN 978-5-394-02471-9. 3. Жулидов, С. И. Организация торговли: учебник / С.И. Жулидов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. — 350 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0842-6. 4. Карнаух Н. Н. Охрана труда: учебник для среднего профессионального образования / Н. Н. Карнаух. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 380 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02527-9. 5. Коммерческая деятельность: учебник и практикум / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2019. –404 c.- ISBN 978-5-534-01641-3. 6. Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 506 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08159-6. 7. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник для образовательных учреждений СПО / О. В. Памбухчиянц. — 3-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 268 с. - ISBN 978-5-394-03745-0. 8. Памбухчиянц, О. В. Организация торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 296 с. - ISBN 978-5-394-02189-3 9. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. - 9-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 288 с. - ISBN 978-5-394-01131-3. 10. Черноморченко С. И. Планирование и проектирование организаций: учебное пособие для академического бакалавриата / С. И. Черноморченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019; Тюмень: Тюменский государственный университет. — 221 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11222-1.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ПЛАТОНА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Совершенствование управления социальным развитием организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image