Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по культурологии на заказ в Work5 - это лучшее решение.
. Анализ состояния школьной практики по формированию проектной деятельности учащихся позволяет сделать вывод о том, что современная школа не в полной мере реализует педагогический потенциал метода проектов как технологии обучения, ориентированной на предмет «ученик». Для того чтобы учащиеся могли применять полученные знания в практической деятельности и повседневной жизни, необходимо выполнение следующих условий: 1. наличие социально или личностно значимой проблемы каждого образовательного проекта; 2. направленность деятельности учащегося при реализации проекта на получение результата, имеющего практическую или теоретическую значимость; 3. выбор темы проекта, структурирование его содержания; 4. поэтапная реализация проекта; 5. осуществление промежуточного и итогового диагнозов результатов работ проекта в единстве его содержания и составляющих его деятельности; 6. презентация хода и результатов образовательного проекта. В традиционной системе образования упор делался на усвоение готовых знаний, а процесс обучения в основном строился на изучении памяти. Современные подходы к образованию – ориентированы на развитие самостоятельного мышления учащихся, развитие знаний на личностном уровне, приобретение культурных ценностей в процессе жизненных отношений. Особенно важно развивать такие интеллектуальные умения, как анализировать, сравнивать, сопоставлять, систематизировать, принимать решения, прогнозировать, соотносить результат действия с предполагаемой целью. Однако сами по себе эти результаты не могут быть использованы, если не развита социальная компетентность, которая проявляется в умении работать вместе, обсуждать и принимать коллективно согласованные решения, играть различные социальные роли и овладевать культурой общения. Задача учителя состоит в том, чтобы обеспечить педагогические условия, максимально способствующие естественному развитию личности учащихся и стимулирующие их деятельность. Знания об окружающем мире должны формироваться в тесном сотрудничестве учителя и учащихся. Внедрение проектной деятельности на уроках и во внеурочное время приводит к развитию творческого потенциала и природных способностей учащихся; создать условия для приобретения каждым учащимся универсальных деятельностных навыков и умений; создать на уроке ситуацию «успеха»; подготовка детей к жизни в современном мире, характеризующемся наличием проблемных ситуаций в различных сферах человеческой деятельности. В связи с изложенным определим цель работы. Цель работы: определить комплекс педагогических условий развития творческих способностей и учебной активности учащихся начальных классов посредством проектной деятельности. Объект исследования: организация проектной деятельности учащихся начальных классов, обеспечивающая развитие творческих способностей и учебной активности школьников. Гипотеза исследования: Рациональное использование проектной деятельности в учебном процессе способствует развитию творческих способностей и учебной активности учащихся начальных классов.