Актуальность выбранной темы работы заключается именно в том, что сам по себе процесс стимулирования эффективности торговли достаточно сложен, имеет много тонкостей и нюансов. В России не так уж много успешных производств, где коллектив работников был бы сильно удовлетворен своей работой, и способствовал развитию производства в целом и торговли на предприятии.
Безусловно, на каждом предприятии руководство нацелено на создание собственной модели для грамотной торговли на рынке, но в учет идут реальные условия экономики и финансов каждого отдельного производства. Для эффективности происходящего важно учитывать опыт как российских производств, так и зарубежных. Бесспорно, есть и такие компании, которые создают исключительно уникальные модели стимулирования и мотивации, не похожие ни на какие другие, и тут важно перенимать опыт профессионалов, поэтому важно сначала изучить теоретические основы выбранной темы.
Ключевая проблема в теме эффективного управления в торговле сводится к тому, что на российском рынке можно наблюдать в основном только повышение стимулирования труда работников, для более качественной торговли на рынке, материальное стимулирование работников, а еще чаще денежные вознаграждения вообще не приняты в организациях, и люди трудятся только за заработную плату. Руководители производств часто не уделяют вообще внимание вопросам внутренней мотивации сотрудников, не изучают внутренние потребности и интересы своих коллег, а то в свою очередь не приносит эффективности прибыльности компаний.
Проблему эффективности торговли поднимали многие авторы, известные экономисты. Это следует отметить.
Теперь заказать написание диссертации в спб просто, вместе с Work5.
что в развитие теории мотивации значительный вклад внесли такие авторы, как: Ф. Теодор, А. Дурак, Г. Лоуренс, П. Друкер, Х. Форд и другие. С изучением систем мотивации персонала, оценкой эффективности работали такие авторы, как: Ф. Герцберг, Л. Портер, Э. Лоулер, С. Адамс и другие авторы.
В работе были рассмотрены различные научные работы авторов, которые изучали проблематику мотивации и грамотного стимулирования работы, в частности, это Ш. Ричи, А.М. Кондратьев, В.П. Мельников, С.И. Самакин, А.И. Коробова, Г.М. Гриценко, Е.Д. Инякин.
Для проведения анализа использована статистическая, аналитическая, отчетность торговли по г. Екатеринбургу, а также практическая информация анализа системы мотивации эффективности торговли и персонала вг. Екатеринбурге.
Объект исследования – подсистема эффективности торговли г. Екатерибурга.
Предмет исследования – управление эффективностью торговли комбикормового завода в современных условиях.
Цель исследования заключается в изучении эффективности торговли и пути ее повышения на современном этапе. Ключевые задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты эффективности торговли.
2. Охарактеризовать сущность и провести анализ системы мотивации потребительского рынка и эффективности торговли в г. Екатеринбурге.
3. Сделать рекомендации и создать мероприятия по совершенствованию эффективности торговли в г. Екатеринбурге.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованных источников.