На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в спб не занимает много времени.
.И.Абакумов, Е.Е.Соловьева) является: "что главная задача учителя начальных классов заключается в Пробуждении творческой активности ребенка и дать ему возможность самостоятельно выражать эмоции и чувства, которые рождаются в процессе обучения и воспитания". В современной психолого-педагогической литературе (В.И. Андреев, Г.С. Альтшуллер, М.И. Махмутов, Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, Е.И. Машбиц, А.И. Уман, А.В. Хуторской и др.) акцентируется внимание на определении средств повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся, организации их совместной творческой деятельности, рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры школьников в процессе выполнения творческих заданий. Таким образом, развитие творческих способностей становится одной из основных задач современного образования. Проблема развития способностей не нова для психолого-педагогических исследований, но она по-прежнему актуальна. Ни для кого не секрет, что школа и родители озабочены развитием способностей учащихся. Каковы бы ни были индивидуальные способности ученика, но если у него не было желания учиться, то успеха не будет. Правда, позитивное отношение к учебе также тесно связано со способностями. В психолого-педагогической литературе много раз отмечалось, что желание учиться возрастает, когда обучение проходит успешно, и гаснет из-за неудач. Неудачи можно объяснить не только отсутствием знаний, которые следовало бы приобрести на предыдущих этапах обучения, но и неразвитыми способностями ребенка. Главная задача начальной школы - обеспечить развитие личности ребенка. Источниками полноценного развития ребенка являются два вида деятельности Во-первых, любой ребенок развивается по мере того, как он осваивает прошлый опыт человечества через знакомство с современной культурой. В основе этого процесса лежит образовательная деятельность, которая направлена на овладение знаниями и навыками, необходимыми ребенку для жизни в обществе. Во-вторых, ребенок в процессе развития самостоятельно реализует свои возможности, благодаря творческой деятельности. В отличие от учебной, творческая деятельность не направлена на овладение уже известными знаниями. Это способствует проявлению самостоятельной активности ребенка, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового. Выполняя эти виды деятельности, дети решают разные задачи и преследуют разные цели. Итак, в образовательной деятельности решаются воспитательные и обучающие задачи для того, чтобы овладеть каким-то навыком, овладеть тем или иным правилом. В творческой деятельности решаются поисковые и творческие задачи с целью развития способностей ребенка. Следовательно, если в процессе учебной деятельности формируется общая способность к обучению, то в рамках творческой деятельности формируется общая способность к поиску и нахождению новых решений, необычных способов достижения желаемого результата, новых подходов к рассмотрению предлагаемой ситуации. Поэтому выбранная тема "Особенности развития творческих способностей младших школьников" является актуальной. А.Г. Алейников, автор термина и концепции креативной педагогики, утверждает: «Что творчеству можно и нужно учить с детства». Актуальность исследования проблемы творческого развития личности в учебно-воспитательной деятельности обусловлена качественными изменениями потребности общества в подготовке творчески мыслящих людей, обладающих нестандартным взглядом на проблемы, владеющих навыками исследовательской работы. Вопрос о путях, возможностях, средствах развития творческих способностей учащихся младших классов до сих пор остается предметом острых дискуссий в психолого-педагогической науке. Цель - изучить особенности развития творческих способностей младших школьников. Задачи: 1. Сделать теоретический анализ литературы по заявленной проблеме. 2. Выявить психологические особенности младшего школьника 3. Рассмотреть понятие творческой деятельности в научной литературе 4. Дать характеристику различных приемов развития творческих способностей младших школьников 5. Обозначить особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 6. Провести эмпирическое исследование особенностей развития творческих способностей в младшем школьном возрасте Объект исследования – младшие школьники. Предмет исследования — творческие способности младших школьников. Практическая значимость исследования в том что, результаты исследования могут быть полезны педагогам для работы развития творческих способностей у младших школьников. База исследования: Практическая работа проводилась на базе МБОУ «Сростинская средняя общеобразовательная школа». Гипотеза исследования: применение различных методов и приемов обучения, направленных на активизацию деятельности учащихся, формирует у них творческие способности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.