Если вы ищете помощь в решении контрольных работ , её можно получить на сайте Work5.
Эпоха Возрождения дала миру таких титанов мысли, как Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Николай Коперник, Николо Макиавелли, Данте Алигьери, Вильям Шекспир. Создание концепции одаренности началось на рубеже XIX и XX веков. Выдающийся английский ученый Френсис Гальтон первым в книге «Наследственность таланта, ее законы и последствия» попытался доказать экспериментальным путем, что выдающиеся способности являются результатом действия наследственных факторов. Проблемой одаренности занимались как зарубежные ученые (Б.Кларк, Б.Блум, М.Сигоу, Дж.Гетцельс, П.Джексон, М.Осборн, К.Тейлор, П.Торренс), так и русские ученые и педагоги (Б.М. Теплов, Н.С. Лейтес, А.Г. Петровский, Л.С. Выготский). Сегодня создаются специальные программы для работы с одаренными детьми, школы во многих странах перестраиваются в сторону дифференцированного обучения. Одной из проблем является то, что всё реальнее проявляется противоречие между необходимостью в развитии и обучении одаренных детей и недостаточной теоретической и практической подготовкой педагогических кадров к работе с одарёнными детьми. Исходя из этого противоречия, возникает проблема, заключающаяся в определении психолого-педагогических условий развития и обучения одарённых детей в общеобразовательной школе. Актуальность изучения проблемы одаренности, прежде всего, обусловлена своей сложностью и загадочностью, а также потребностью современного общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Цель данной курсовой работы – выявить проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОО. Для решения этой цели были поставлены следующие задачи: 1) Раскрыть цели, задачи и структуру психолого-педагогической поддержки; 2) Раскрыть сущность понятия «одаренность», а также выявить эмоционально-личностные проблемы, возникающие у одаренных детей; 3) Определить базовые принципы и методы педагогического сопровождения одаренных детей; 4) Изучить вопрос формирования психолого-педагогической компетенций у педагогов и родителей по вопросам поддержки одаренных детей в ДДО. Для решения поставленных задач при написании курсовой работы использовался метод анализа научной литературы. Объектом исследования является одаренный ребенок Предмет исследования – психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в ДОО. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена вопросу изучения теоретических основ психолого-педагогической поддержки одаренных детей. Во второй главе изучаются методические основы психолого-педагогической поддержки одаренных дошкольников.