Ваша кандидатская диссертация на заказ в Красноярске будет исполнена качественно на Work5.
. Обеспечить информационную безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде. 5. Задачи: 1.Формирование у учащихся устойчивого убеждения в использовании информационных ресурсов; 2. Формирования устойчивых поведенческих навыков в сфере информационной безопасности; 3. Развитие у учащихся способности распознать и противостоят негативной информации в Интернет-пространстве и СМИ, через обучение способам защиты от вредной информации. 4. Информирование обучающихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию несовершеннолетних, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации; 5. Информирование обучающихся о способах незаконного распространения такой информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в частности, в сетях Интернет и мобильной (сотовой) связи (в том числе путем рассылки SMS-сообщений незаконного содержания); 6. Ознакомление обучающихся с международными принципами и нормами, с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы информационной безопасности несовершеннолетних; Методы исследования: 1. Теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, сравнение, обобщение). 2. Эмпирические (тестирование). 3. Методы обработки и интерпретации результатов. 7. Практическая значимость: Разработанная рабочая программа, направленная на формирование основ информационной безопасности у младших школьников, может быть использована в практике работы учителя. 6.Новизна: -уточнены понятия «безопасности поведения», «безопасное поведение в интернете»; -разработана структурно-функциональная модель факультатива по формированию представлений у младших школьников в интернете; -определены психолого-педагогические условия формирования представлений о безопасном интернете: а) интеграция факультатива с предметами базового цикла обучения; б) взаимодействие и просвещение родителей по вопросу безопасного поведения младших школьников в интернете; -разработан критериально - диагностический инструментарий исследования. 7. Анализ литературы В нашем исследовании мы опираемся на ведущие идеи педагогов, которые занимались проблемами становления личности школьника: Е. В. Бондаревской, З. И. Васильевой, И. А. Зимней и др. Влияние информации на личность рассматривается Г. В. Грачевым, С. Ливингстон, И. Мельником, С. Пейпертом, правила безопасности детей в Интернете предложены в исследованиях А. Б. Беляевой, Т. Козак, Н. И. Саттаровой, вопросами информационной безопасности при применении образовательных коммуникационных технологий занимаются И. Морев, A. B. Федоров, A. B. Шариков, А. С. Алпеев. 8. Гипотеза Предполагается, что разработанная модель проведения занятий повысит уровень знаний учащихся по теме «Информационная безопасность в Интернете» и позволит существенно снизить опасность ее использования учащимися младшего школьного возраста.