1. Теоретические аспекты рекламы и продвижения брендов высокой моды………………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и основные направления рекламы………………………..5 1.2. Особенности рекламы в индустрии моды………………………….7 Выводы по разделу………………………………………………………..13 2. Анализ рекламной деятельности бренда «Alexander McQueen»………………………………………………………………………...14 2.1. Анализ целевой аудитории компании «Alexander McQueen»…..14 2.2. Анализ каналов распространения рекламы бренда «Alexander McQueen»………………………………………………………………………15 2.3. Оценка рекламной деятельности и ее эффективности бренда «Alexander McQueen»……………………………………………………………19 2.4. Анализ особенностей рекламы в сфере высокой моды бренда «Alexander McQueen»…………………………………………………………..20 2.5. Анализ используемых методов привлечения в рекламной деятельности бренда «Alexander McQueen» ………………………………….21 Выводы по разделу………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………..23 Список литературы……………………………………………………….24 Приложения……………………………………………………………….26

Основы анализа рекламной деятельности на примере «Alexander McQueen»

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
96% уникальность
2022 год
30 просмотров
Симсон Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Теоретические аспекты рекламы и продвижения брендов высокой моды………………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и основные направления рекламы………………………..5 1.2. Особенности рекламы в индустрии моды………………………….7 Выводы по разделу………………………………………………………..13 2. Анализ рекламной деятельности бренда «Alexander McQueen»………………………………………………………………………...14 2.1. Анализ целевой аудитории компании «Alexander McQueen»…..14 2.2. Анализ каналов распространения рекламы бренда «Alexander McQueen»………………………………………………………………………15 2.3. Оценка рекламной деятельности и ее эффективности бренда «Alexander McQueen»……………………………………………………………19 2.4. Анализ особенностей рекламы в сфере высокой моды бренда «Alexander McQueen»…………………………………………………………..20 2.5. Анализ используемых методов привлечения в рекламной деятельности бренда «Alexander McQueen» ………………………………….21 Выводы по разделу………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………..23 Список литературы……………………………………………………….24 Приложения……………………………………………………………….26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Основы анализа рекламной деятельности на примере «Alexander McQueen». Проблема исследования заключается в том, что в сфере высокой моды, к которой относится бренд Alexander McQueen, компания ориентирована на специфическую целевую аудиторию. В данной связи, как правило, практически полностью не работают традиционные каналы продвижения. Именно поэтому бренды высокой моды стараются разрабатывать и внедрять уникальные элементы продвижения бренда, чтобы более полно охватить целевого клиента. Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения стратегии позиционирования предприятия, а так же инструментов его продвижения зависит успех существования бренда на рынке. Данный аспект касается как брендов, ориентированных на массового клиента, так и брендов, которые рассчитаны на эксклюзивное и индивидуальное потребление. В современных условиях для бренда недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данный бренд и его продукцию от товаров основных конкурентов. Бренд должен быть уникальным и продвигать себя с помощью различных инструментов и приемов коммуникации. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ рекламной деятельности бренда Alexander McQueen, а так же оценить ее эффективность.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Тюмени и не переживать за качество.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и основные направления рекламной деятельности,  Выявить и проанализировать особенности рекламы в индустрии моды,  Провести анализ целевой аудитории компании «Alexander McQueen»,  Провести анализ каналов распространения рекламы бренда «Alexander McQueen»  Провести оценку рекламной деятельности и ее эффективности бренда «Alexander McQueen»  Провести анализ особенностей рекламы в сфере высокой моды бренда,  Провести анализ используемых методов привлечения в рекламной деятельности бренда «Alexander McQueen». В качестве объекта исследования в данной работе выступает релкамная деятельность бренда высокой моды Alexander McQueen. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности построения рекламных коммуникаций с потребителями, а так же эффективность проводимой рекламной работы бренда Alexander McQueen. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  сравнительный метод;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод классификации;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные ресурсы:  материалы учебной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании работы использовались материалы 25 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе проведенного анализа были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и основные направления рекламной деятельности,  Выявлены и проанализированы особенности рекламы в индустрии моды,  Проведен анализ целевой аудитории компании «Alexander McQueen»,  Проведен анализ каналов распространения рекламы бренда «Alexander McQueen»  Проведена оценка рекламной деятельности и ее эффективности бренда «Alexander McQueen»  Проведен анализ особенностей рекламы в сфере высокой моды бренда,  Проведен анализ используемых методов привлечения в рекламной деятельности бренда «Alexander McQueen». Мода – это и социальное понятие, и экономическое. Мода подчиняется определенным законам и правилам, экономическим категориям и формулам. Модным тенденциям следует большое количество людей. Мода – явление быстротечное и непостоянное, связанное с объединением массовых ценностей, интересов и предпочтений. То, что модно в этом сезоне, как правило, не будет высоко востребовано в следующем. На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно стратегии продвижения и позиционирования рекламной деятельности бренда Alexander McQueen:  Эксклюзивный формат распространения продукции;  Эпатажность реализуемой продукции бренда и формат представления бренда;  Использование социальных сетей только как аспект современного общества;  Коллаборации с различными деятелями искусства и модных тенденций;  Привлечение известных личностей к рекламе бренда;  Развитие электронной коммерции;  Акцент на современных проблемах общественности. Именно учет данных аспектов помогает бренду Alexander McQueen быть востребованным в современном обществе. Бренд активно развивается и совершенствует подходы к рекламе, основным из которых являются эпатажные модные показы.
Читать дальше
1. Анашкина Н.А. Event-маркетинг-коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. - 2018. - №5 (122). - С. 250-253. 2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 5. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 487 с. 6. Галичкин Н.С. Идентичность бренда - основополагающая успешности продукта // Новый университет. Серия «Экономика и право». - 2017. - №4 (38). - С. 87-89. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Гофман А.Б. / Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. / М.: Книжный Дом Университет, 2015. - 228 с. 9. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 12. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2020. - №5. - С. 116-119. 13. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 14. Нужина И.А. Классификация зрительских аудиторий зрелищных мероприятий сферы моды // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. - 2019. - №41-42. - С.37-42. 15. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 16. Ржанова С.А. Телевизионная реклама как элемент повседневной культуры // Потенциал современной науки. - 2018. - №1. – С. 87 – 92. 17. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 19. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С. 89 – 92. 20. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 21. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 23. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.04.2022). 24. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.04.2022). 25. Способы продвижения бренда в модной индустрии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// zhannakessel.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html (дата обращения: 5.04.2022).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Права человека в условиях вооруженных конфликтов: проблема соблюдения и защиты
Количество страниц:
60
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Методы снижения конфликтогенности среды предприятия на примере компании «Магнит»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image