1. Теоретические аспекты рекламы и продвижения брендов высокой моды………………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и основные направления рекламы………………………..5
1.2. Особенности рекламы в индустрии моды………………………….7
Выводы по разделу………………………………………………………..13
2. Анализ рекламной деятельности бренда «Alexander McQueen»………………………………………………………………………...14
2.1. Анализ целевой аудитории компании «Alexander McQueen»…..14
2.2. Анализ каналов распространения рекламы бренда «Alexander McQueen»………………………………………………………………………15
2.3. Оценка рекламной деятельности и ее эффективности бренда «Alexander McQueen»……………………………………………………………19
2.4. Анализ особенностей рекламы в сфере высокой моды бренда «Alexander McQueen»…………………………………………………………..20
2.5. Анализ используемых методов привлечения в рекламной деятельности бренда «Alexander McQueen» ………………………………….21
Выводы по разделу………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………..23
Список литературы……………………………………………………….24
Приложения……………………………………………………………….26
Читать дальше
В процессе проведенного анализа были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и основные направления рекламной деятельности,
Выявлены и проанализированы особенности рекламы в индустрии моды,
Проведен анализ целевой аудитории компании «Alexander McQueen»,
Проведен анализ каналов распространения рекламы бренда «Alexander McQueen»
Проведена оценка рекламной деятельности и ее эффективности бренда «Alexander McQueen»
Проведен анализ особенностей рекламы в сфере высокой моды бренда,
Проведен анализ используемых методов привлечения в рекламной деятельности бренда «Alexander McQueen».
Мода – это и социальное понятие, и экономическое. Мода подчиняется определенным законам и правилам, экономическим категориям и формулам. Модным тенденциям следует большое количество людей.
Мода – явление быстротечное и непостоянное, связанное с объединением массовых ценностей, интересов и предпочтений. То, что модно в этом сезоне, как правило, не будет высоко востребовано в следующем.
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно стратегии продвижения и позиционирования рекламной деятельности бренда Alexander McQueen:
Эксклюзивный формат распространения продукции;
Эпатажность реализуемой продукции бренда и формат представления бренда;
Использование социальных сетей только как аспект современного общества;
Коллаборации с различными деятелями искусства и модных тенденций;
Привлечение известных личностей к рекламе бренда;
Развитие электронной коммерции;
Акцент на современных проблемах общественности.
Именно учет данных аспектов помогает бренду Alexander McQueen быть востребованным в современном обществе. Бренд активно развивается и совершенствует подходы к рекламе, основным из которых являются эпатажные модные показы.
Читать дальше
1. Анашкина Н.А. Event-маркетинг-коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. - 2018. - №5 (122). - С. 250-253.
2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с.
3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
5. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 487 с.
6. Галичкин Н.С. Идентичность бренда - основополагающая успешности продукта // Новый университет. Серия «Экономика и право». - 2017. - №4 (38). - С. 87-89.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
8. Гофман А.Б. / Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. / М.: Книжный Дом Университет, 2015. - 228 с.
9. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
12. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2020. - №5. - С. 116-119.
13. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
14. Нужина И.А. Классификация зрительских аудиторий зрелищных мероприятий сферы моды // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. - 2019. - №41-42. - С.37-42.
15. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с.
16. Ржанова С.А. Телевизионная реклама как элемент повседневной культуры // Потенциал современной науки. - 2018. - №1. – С. 87 – 92.
17. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
19. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С. 89 – 92.
20. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
21. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
23. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.04.2022).
24. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.04.2022).
25. Способы продвижения бренда в модной индустрии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// zhannakessel.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html (дата обращения: 5.04.2022).
Читать дальше