?>
Введение.................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты развития словаря у дошкольников с ОНР средствами дидактических игр.............................................................................4 2. Характеристика дидактических игр..................................................................7 3. Дидактическая игра в формировании словаря у детей, имеющих отклонения в развитии речи................................................................................12 Заключение...........................................................................................................16 Список литературы..............................................................................................17

Значение игры в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии речи

реферат
Педагогика
15 страниц
78% уникальность
2022 год
53 просмотров
Воропаева Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты развития словаря у дошкольников с ОНР средствами дидактических игр.............................................................................4 2. Характеристика дидактических игр..................................................................7 3. Дидактическая игра в формировании словаря у детей, имеющих отклонения в развитии речи................................................................................12 Заключение...........................................................................................................16 Список литературы..............................................................................................17
Читать дальше
Актуальность. В ходе актуализации связной речи дети с отклонениями в развитии речи имеют необходимость в постоянной стимуляции со стороны взрослого, в постоянной помощи, которая оказывается либо в форме вопроса или подсказки. Важным условием речевого и всеобщего развития ребёнка, является своевременное формирование словаря детей, как речь и разговор реализуют главную функцию в создании мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности детей, самоорганизации повеления и формирование общественных взаимосвязей. Язык и речь это основной способ проявления основных психологических процессов - память, восприятие, эмоции. Освоение лексическим строем языка исполняешься в основе познавательного развития, в взаимосвязи с освоением предметных действий, труда, игр и иных видом детский деятельности, опосредованных словом, в частности при помощи дидактических игр. Цель – изучить значение игры в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии речи. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты развития словаря у дошкольников с ОНР средствами дидактических игр. 2. Изучить характеристику дидактических игр.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Казани , заполняйте форму на сайте.


. 3. Проанализировать дидактическую игру в формировании словаря у детей, имеющих отклонения в развитии речи. Объект – коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии речи. Предмет – дидактические игры. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Хорошая речь − одно из основных обстоятельств полного и всестороннего развития ребенка. Чем лучше и богаче разговор ребенка, тем легче ему излагать свои мысли, тем шире его способности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с ровесниками и взрослыми, тем стремительнее осуществляется его психологическое формирование. Весьма немаловажно беспокоиться о формировании словаря ребенка о его наполненности, чистоте и корректности, исправляя все возможные нарушения, которыми являются всевозможные отклонения от общепризнанных норм данного языка. По отношению к ребятам с отклонениями в развитии речи, данная проблема становиться особенной, так как формирование словаря у таких детей идёт наиболее замедленным темпом. Достаточной длительный период дети с отклонениями в развитии речи, задерживающихся на этапе вопросно-ответной форме речи. Весьма нелёгок, для этих детей, выражаться связно самому, в многочисленных случаях такое бывает вплоть до старших классов. Формировании лексики в целом захватывает особенную роль в речи ребенка с отклонениями в развитии речи. Ход развития лексики благоприятно воздействует, с одной стороны, на формирование мышлению, а с другой на формирование всех компонентов речи: фонетико-фонематического и грамматического строя речи. По мере того, как ребята знакомиться с новыми объектами, им представляется огромная возможность с целью независимой формулировки ребятами собственных идей, осмысленного отображения в речи разнообразных связей между предметами и явлениями. Содействует активизации познаний и взглядов о находящемся вокруг. Развитие лексического порядка обретает особую значимость как в плане речевого и познавательного развития детей, имеющих отклонения в развитии речи, так и формирования коммуникативных способностей счётом вопросов полной подготовки к обучению в к школе.
Читать дальше
1. Айзман Р. И. Медико-биологические основы дефектологии. — М.: Юрайт, 2020. — 225 с. 2. Аксенова Л. И. Абилитационная педагогика: учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. И. Аксенова. — М.: Юрайт, 2018. — 377 с. 3. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник для СПО / Е. А. Медведева [и др.]; под ред. Е. А. Медведевой. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 274 с. 4. Архипова Е. Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста. Учебное пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 256 с. 5. Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 157 с. 6. Бегидова Т. П. Основы адаптивной физической культуры: учеб. пособие для вузов / Т. П. Бегидова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 191 с. 7. Ворошнина Л. В. Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей: учеб. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 291 с. 8. Ворошнина Л. В. Методика развития речи и общения детей, не посещающих доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2017. — 158 с. 9. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей, не посещающих доу: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 158 с. 10. Галасюк И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка: учеб. пособие для СПО / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — М.: Юрайт, 2019. — 179 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные механизмы творчества и развитие индивидуальности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дифференциальная психология
курсовая работа
Расходы и затраты предприятия: экономическое содержание, планирование и бюджетирование
Количество страниц:
36
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
ПОТРЕБНОСТИ, КАК БАЗОВОЕ ПОНЯТИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image