ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 6
1.1. Понятие и характеристика социальных сетей 6
1.2. Особенности продвижения компании через социальные сети 13
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» 18
2.1. Характеристика компании «М.Видео» 18
2.2. Анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео» 20
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие и характеристика социальных сетей,
Рассмотрены особенности продвижения компании через социальные сети,
Дана характеристика компании «М.Видео»,
Проведен анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео»,
Разработаны направления совершенствования продвижения товаров компании «М.Видео» через социальные сети.
Компания «М.Видео» - лидер российского ритейла в области бытовой техники и электроники. Компания активно развивается, наращивает объемы сбыта продукции. «М.Видео» совершенствует способы представления продукции, а так же используемые инструменты продвижения.
У компании имеются сильные конкуренты в отрасли. Однако, в настоящее время «М.Видео» выступает и позиционирует себя, как лидирующее предприятие в данном направлении.
«М.Видео» использует широкий набор различных инструментов продвижения, в зависимости от целевой группы рекламного воздействия. Популярностью и востребованностью пользуется реклама в социальных сетях, в частности таргетированная реклама. Данное направление является наиболее эффективным.
На основании выявленных недостатков в рекламной деятельности бренда «М.Видео» были разработаны и предложены основные направления по совершенствованию рекламной работы в социальных сетях. Рекомендации носят долгосрочный характер.
Читать дальше
1. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - Москва: Прогресс, 2018. – 458 с. – ISBN 978-5-906594-09-9. – Текст : непосредственный.
2. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. – ISBN 978-5-336-00204-1. – Текст : непосредственный.
3. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. – ISBN 978-5-336-00204-1. – Текст : непосредственный.
4. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст : непосредственный.
5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. – ISBN 978-5-9948-2525-9. – Текст : непосредственный.
6. Бове К.М.Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с. – ISBN 978-5- 9500276-6-6. – Текст : непосредственный.
7. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: ИНФРА–М, 2018. – 407 c. – ISBN 978-5-00112-035-3. – Текст : непосредственный.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. -Москва: РусПартнер. 2019. – 145 с. – ISBN 978-5-906594-09-9. – Текст : непосредственный.
9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. – ISBN 978-5-336-00204-1. – Текст : непосредственный.
10. Викентьев И. Г. Приемы рекламы. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. — ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст : непосредственный.
11. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании. М.: Эксмо, 2017. – 320 с. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст: непосредственный.
12. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст: непосредственный.
13. Голубкова, Е.Н. Реклама: Учебник. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст : непосредственный.
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник / В.А. Коноваленко. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. – Текст : непосредственный.
15. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. – ISBN 978-5-00112-034-6. – Текст6 непорседственный.
16. RB.ru: [сайт]. – Москва, 2022 - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 5.04.2022).
17. Информационный ресурс «Состав»: [сайт]. – Москва, 2022 - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 15.04.2022). – Текст. Изображение: электронные.
18. Компания Mediascope: [Электронный ресурс]. – Москва, 2022 - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 14.04.2022). – Текст. Изображение: электронные.
19. Ассоциация коммуникационных агентств России: [сайт]. – Москва, 2022 - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 15.04.2022). – Текст. Изображение: электронные.
20. Информационный ресурс Аdindex: [сайт]. – Москва, 2022 - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 15.04.2022). – Текст. Изображение: электронные.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Читать дальше