ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 6 1.1. Понятие и характеристика социальных сетей 6 1.2. Особенности продвижения компании через социальные сети 13 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» 18 2.1. Характеристика компании «М.Видео» 18 2.2. Анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео» 20 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ А 35

Продвижение товаров и услуг через социальные сети

курсовая работа
Реклама и РR
32 страниц
97% уникальность
2022 год
14 просмотров
Батавский А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 6 1.1. Понятие и характеристика социальных сетей 6 1.2. Особенности продвижения компании через социальные сети 13 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» 18 2.1. Характеристика компании «М.Видео» 18 2.2. Анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео» 20 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Продвижение товаров и услуг через социальные сети». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты рекламы в социальных сетях. Данное направление востребовано и популярно в настоящее время ввиду высокой эффективности и отдачи. Социальные сети широко распространены в современном медиапространстве и ориентированы на различные целевые аудитории потребителей. В данной связи, современные компании могут четко сформировать портрет целевого потребителя, а так же соотнести его с целями рекламной кампании. Использование социальных сетей в структуре продвижения товаров и услуг компании повышает эффективность функционирования предприятия в целом. Данный аспект так же положительно сказывается на сбыте продукции компании. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламная деятельность в социальных сетях. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования рекламы в социальных сетях, которые использует в своей работе анализируемый бренд.


Курсовая работа по педагогике на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


«М.Видео». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ рекламы в социальных сетях, которые применяет в своей работе компания М.Видео. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и характеристику социальных сетей,  Рассмотреть особенности продвижения компании через социальные сети,  Дать характеристику компании «М.Видео»,  Провести анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео»,  Разработать направления совершенствования продвижения товаров компании «М.Видео» через социальные сети. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Картер Г., Сухарев О.С., Рожков И.В, Филинова О., Халилов Д., а так же других исследователей данного вопроса. Картер Г. Анализирует основные инструменты и направления рекламной деятельности, которые являются наиболее эффективными и востребованными в текущих условиях [1]. Сухарев О.С. рассматривает основные инструменты продвижения с использованием сети интернет [2]. Рожков И.В проводит анализ новых прогрессивных направлений продвижения, которые эффективны и востребованы в России [3]. Филинова О. Е. подробно рассматривает информационные технологии в рекламной деятельности, одной из которых выступает продвижение в социальных сетях [4]. Халилов Д. изучает и анализирует инструменты маркетинга в социальных сетях [5]. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  табличный метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. Курсовая работа представлена на 32 страницах, содержит 20 информационных сточников, 1 приложение. 

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и характеристика социальных сетей,  Рассмотрены особенности продвижения компании через социальные сети,  Дана характеристика компании «М.Видео»,  Проведен анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео»,  Разработаны направления совершенствования продвижения товаров компании «М.Видео» через социальные сети. Компания «М.Видео» - лидер российского ритейла в области бытовой техники и электроники. Компания активно развивается, наращивает объемы сбыта продукции. «М.Видео» совершенствует способы представления продукции, а так же используемые инструменты продвижения. У компании имеются сильные конкуренты в отрасли. Однако, в настоящее время «М.Видео» выступает и позиционирует себя, как лидирующее предприятие в данном направлении. «М.Видео» использует широкий набор различных инструментов продвижения, в зависимости от целевой группы рекламного воздействия. Популярностью и востребованностью пользуется реклама в социальных сетях, в частности таргетированная реклама. Данное направление является наиболее эффективным. На основании выявленных недостатков в рекламной деятельности бренда «М.Видео» были разработаны и предложены основные направления по совершенствованию рекламной работы в социальных сетях. Рекомендации носят долгосрочный характер.
Читать дальше
1. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - Москва: Прогресс, 2018. – 458 с. – ISBN 978-5-906594-09-9. – Текст : непосредственный. 2. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. – ISBN 978-5-336-00204-1. – Текст : непосредственный. 3. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. – ISBN 978-5-336-00204-1. – Текст : непосредственный. 4. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст : непосредственный. 5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. – ISBN 978-5-9948-2525-9. – Текст : непосредственный. 6. Бове К.М.Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с. – ISBN 978-5- 9500276-6-6. – Текст : непосредственный. 7. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: ИНФРА–М, 2018. – 407 c. – ISBN 978-5-00112-035-3. – Текст : непосредственный. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. -Москва: РусПартнер. 2019. – 145 с. – ISBN 978-5-906594-09-9. – Текст : непосредственный. 9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. – ISBN 978-5-336-00204-1. – Текст : непосредственный. 10. Викентьев И. Г. Приемы рекламы. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. — ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст : непосредственный. 11. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании. М.: Эксмо, 2017. – 320 с. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст: непосредственный. 12. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст: непосредственный. 13. Голубкова, Е.Н. Реклама: Учебник. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст : непосредственный. 14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник / В.А. Коноваленко. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. – Текст : непосредственный. 15. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. – ISBN 978-5-00112-034-6. – Текст6 непорседственный. 16. RB.ru: [сайт]. – Москва, 2022 - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 5.04.2022). 17. Информационный ресурс «Состав»: [сайт]. – Москва, 2022 - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 15.04.2022). – Текст. Изображение: электронные. 18. Компания Mediascope: [Электронный ресурс]. – Москва, 2022 - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 14.04.2022). – Текст. Изображение: электронные. 19. Ассоциация коммуникационных агентств России: [сайт]. – Москва, 2022 - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 15.04.2022). – Текст. Изображение: электронные. 20. Информационный ресурс Аdindex: [сайт]. – Москва, 2022 - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 15.04.2022). – Текст. Изображение: электронные.  ПРИЛОЖЕНИЕ А
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основы конституционного строя России
Количество страниц:
26
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Повышение конкурентоспособности международной компании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Подследственность уголовных дел: понятие, виды и проблемы разграничения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image