ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ………………………………………………………………………… 5 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности компании................................. 5 1.2. Факторы и условия обеспечения конкурентоспособности международной компании....................................................................................................................... 9 1.3. Показатели конкурентоспособности международной компании.................... 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОСТРАНС».................................................. 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мостранс».............. 15 2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Мостранс».......................................... 18 2.3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Мостранс»......................... 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК......................................................................... 32

Повышение конкурентоспособности международной компании

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
93% уникальность
2022 год
21 просмотров
Светлана А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ………………………………………………………………………… 5 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности компании................................. 5 1.2. Факторы и условия обеспечения конкурентоспособности международной компании....................................................................................................................... 9 1.3. Показатели конкурентоспособности международной компании.................... 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОСТРАНС».................................................. 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мостранс».............. 15 2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Мостранс».......................................... 18 2.3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Мостранс»......................... 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК......................................................................... 32
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Глобализация, являющаяся ключевым мировым процессом современности, характеризуется не только расширением интеграции, сотрудничества, но и обострением конкуренции между государствами, культурами, экономиками. Нарастающая тенденция глобализации практически всех сфер жизнедеятельности, особенно экономической, укрупнила масштабы интеграции и кооперации, и в то же время усилила международную конкуренцию стран и регионов. Следствием международного конкурентного соперничества стало то, что глобализация представляет собой сегодня социальную теорию и практику, закрепляющую посредством глобализационных процессов позиции сильных государств и надгосударственных образований в экономической, финансовой, технологической, информационной сферах. Оценка современного состояния. Россия, являясь участником глобализационных процессов, находится в непростом положении, т.к.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Хабаровске , обратитесь к нашим авторам.


утеряла за прошедшие два десятилетия ряд конкурентных преимуществ и движется по «нижнему пути к конкурентоспособности», занимает довольно низкое место в глобальном индексе конкурентоспособности государств, которое не отвечает ее геополитическому статусу и роли в мировой политике. Вопросы исследования сущности международной конкуренции и формирования конкурентных преимуществ предприятий занимались следующие зарубежные и отечественные ученые: И. Ансоффа, Г. Азоева, С. Клименко, Ю. Пахомова, Р. Фатхутдинова В. Урукова, И. Должанский, Ю. Иванова, Ю. Рубина, В. Сизоренко, В. Соловьев, Г. Скударь, Ю. Макагон и др. Целью исследования является определение масштабов, форм и особенностей участия компаний и государства в обеспечении современной международной конкурентоспособности автомобилестроения, в том числе в условиях мирового кризиса. В соответствии с поставленными целями в работе рассмотрены и решены следующие задачи: – раскрыть содержание понятия и сущности конкурентоспособности компании; – изучить факторы и условия обеспечения конкурентоспособности международной компании; – охарактеризовать показатели конкурентоспособности международной компании; – провести анализ конкурентоспособности международной компании на примере ООО «Мостранс». В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Мостранс». Предметом исследования являются теоретические, методологические и прикладные аспекты формирование стратегических альянсов в области машиностроения в условиях роста международной конкуренции. Теоретической и методологической базой исследования являются фундаментальные положения экономической теории, работы зарубежных и отечественных ученых-экономистов в сфере исследования международных ой конкуренции. В ходе исследования использован метод теоретического синтеза, обобщения (для обоснования закономерностей процессов международной конкуренции и конкурентных преимуществ), структурного анализа (для определения основных тенденций развития мирового рынка машиностроения, математического и статистического анализа (для понимания современного состояния машиностроительной отрасли России), наблюдение и обобщение (для изучения опыта формирования стратегических альянсов предприятий с участием росийских предприятий), формализации (для оценка эффективности стратегического альянса предприятий). Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Подводя итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1. Знание уровня конкурентоспособности предприятия в отношении других рыночных игроков позволяет ему делать верные шаги в выстраивании конкурентных позиций. Это даст предприятию возможность увеличить значение экономических показателей в рыночных условиях и разработать стратегическую цель, которая, в свою очередь, поможет предприятию достичь желаемого уровня экономической эффективности и стать более устойчивым в отношении конкурентов. В современных условиях для разработки финансовой стратегии предприятия необходимо для начала обратиться к экономическому анализу его деятельности, который включает в себя: анализ общехозяйственной деятельности предприятия; определение финансовых возможностей предприятия. Отсюда следует, вывод: конкуренция – способ согласовать желания и потребности как продавца, так и покупателя, путем достижения компромисса между ними. 2. Целью являлся анализ конкурентоспособности ООО «Мостранс». Поэтому в ходе проведённого исследования был проведён комплексный анализ и дана оценка конкурентных преимуществ и недостатков ООО «Мостранс». В ходе проделанной работы удалось достичь поставленных задач, а именно: рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия; проанализировать тенденции развития рынка транспортных услуг; разработать рекомендации по улучшению положения ООО «Мостранс» на рынке транспортных услуг. 3. Выявлено, что транспортная отрасль влияет на множество важнейших факторов для экономического развития, от конкурентоспособности экспорта, напрямую зависящей от эффективности цепочек поставок предприятий, до развития инновационных технологий. По статистике количество транспортных компаний в России в 1,5 раза превышает численность остальных предприятий в сфере услуг. Перед транспортной отраслью РФ стоит множество проблем, в их числе недостаточная развитость инфраструктуры, недостаток частных инвестиций, низкий уровень зрелости компаний – участников рынка, что отрицательно влияет на их эффективность и конкурентоспособность. Их решение потребует не только значительных ресурсов, но и комплексного подхода к регулированию сектора, позволяющего создать условия для притока частных инвестиций и стабильного развития. Важно отметить, что многие проблемы сектора можно решить, внедрив 3PL, кросс-док. 4. Предложено расширение ассортимента логистических 3РL услуг по перегрузке грузов, складские и сопутствующие услуги за счёт аренды собственного склада. Были решены проблемы для каждой комбинации сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, которые продемонстрировал прогнозный многоугольник конкурентоспособности ООО «Мостранс».
Читать дальше
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/ 2. Ли А.Р. Правовое регулирование конкуренции и добросовестной конкуренции / А. Р. Ли, Н. Г. Вилкова // Молодежная наука как фактор и ресурс инновационного развития: сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 29 ноября 2021 г. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2021. – С. 199-208. 3. Вихлянцева Е. Ф. Проблемы пресечения недобросовестной конкуренции // Актуальные проблемы предпринимательского и гражданского права: сборник научных трудов, Волгоград, 09 апреля – 28 2021 г. / Под редакцией С. М. Мироновой, А. Е. Пономарченко, Е. Н. Агибаловой, И. Б. Иловайского; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Волгоградский институт управления. – Волгоград: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Волгоградский филиал, 2021. – С. 77-85. 4. Столбун Д.М. Особенности реализации принципа обеспечения конкуренции в условиях контрактной системы / Д. М. Столбун, А. Е. Торопова // Хроноэкономика. – 2021. – № 1(29). – С. 44-47. 5. Максимов С. В. Новый Национальный план развития конкуренции в России принят // Российское конкурентное право и экономика. – 2021. – № 3(27). – С. 6-7. 6. Суркова А.В. Типы конкуренции в экономике // Студенческий. – 2021. – № 19-4(147). – С. 82-83. 7. Кравцевич С. В. Проблема воспроизводства рабочей силы в условиях несовершенной конкуренции // Социально-трудовые исследования. – 2021. – № 2(43). – С. 77-84. 8. Хабиева З. Д. Важность конкуренции в рыночной экономике // ФГУ Science. – 2021. – № 1(21). – С. 128-131. 9. Лебедева Е.О. Развитие конкуренции в современных условиях // Экономика и социум. – 2021. – № 5-2(84). – С. 3-5. 10. Газиева Л. Р. Экономическое значение конкуренции в развитии малых и средних предприятий // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 79-3. – С. 26-28. 11. Ефремов А.И. Конкуренция российских компаний на рынке консалтинговых услуг // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 4(55). – С. 373-377. 12. Печникова Н. С. Конкуренция в условиях цифровой экономики: возможности и ограничения // E-Scio. – 2021. – № 11(62). – С. 106-111. 13. Хамитов Н. А. Анализ видов конкуренции // Научно Исследовательский Центр «Science Discovery». – 2021. – № 2. – С. 177-181. 14. Руднева А. О. Конкуренция на мировом рынке вакцин против COVID-19: позиции России // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 8(133). – С. 1430-1435. 15. Ермакович С.Л. Стимулирование развития конкуренции в национальной экономике: правовой аспект // Юстиция Беларуси. – 2021. – № 11(236). – С. 52-56.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Подследственность уголовных дел: понятие, виды и проблемы разграничения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
реферат
Обратная сила уголовного закона (проблемные ситуации)
Количество страниц:
17
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
ОРИЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
Количество страниц:
65
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image