Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Хабаровске , обратитесь к нашим авторам.
утеряла за прошедшие два десятилетия ряд конкурентных преимуществ и движется по «нижнему пути к конкурентоспособности», занимает довольно низкое место в глобальном индексе конкурентоспособности государств, которое не отвечает ее геополитическому статусу и роли в мировой политике. Вопросы исследования сущности международной конкуренции и формирования конкурентных преимуществ предприятий занимались следующие зарубежные и отечественные ученые: И. Ансоффа, Г. Азоева, С. Клименко, Ю. Пахомова, Р. Фатхутдинова В. Урукова, И. Должанский, Ю. Иванова, Ю. Рубина, В. Сизоренко, В. Соловьев, Г. Скударь, Ю. Макагон и др. Целью исследования является определение масштабов, форм и особенностей участия компаний и государства в обеспечении современной международной конкурентоспособности автомобилестроения, в том числе в условиях мирового кризиса. В соответствии с поставленными целями в работе рассмотрены и решены следующие задачи: – раскрыть содержание понятия и сущности конкурентоспособности компании; – изучить факторы и условия обеспечения конкурентоспособности международной компании; – охарактеризовать показатели конкурентоспособности международной компании; – провести анализ конкурентоспособности международной компании на примере ООО «Мостранс». В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Мостранс». Предметом исследования являются теоретические, методологические и прикладные аспекты формирование стратегических альянсов в области машиностроения в условиях роста международной конкуренции. Теоретической и методологической базой исследования являются фундаментальные положения экономической теории, работы зарубежных и отечественных ученых-экономистов в сфере исследования международных ой конкуренции. В ходе исследования использован метод теоретического синтеза, обобщения (для обоснования закономерностей процессов международной конкуренции и конкурентных преимуществ), структурного анализа (для определения основных тенденций развития мирового рынка машиностроения, математического и статистического анализа (для понимания современного состояния машиностроительной отрасли России), наблюдение и обобщение (для изучения опыта формирования стратегических альянсов предприятий с участием росийских предприятий), формализации (для оценка эффективности стратегического альянса предприятий). Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и библиографического списка.