?>
1. Организация службы маркетинга на предприятии 3 1.1 Понятие службы маркетинга 3 1.2. Структура, функционал, задачи 3 2. Краткая характеристика продукта 5 2.1. Виды продукта, и характеристика его потребителей 5 2.2. Характеристика продукта 7 3. Разработка мероприятий по продвижению 8 3.1. Продвижение товара 8 3.2. Конкурентоспособная стратегия 11 Список литературы 13

Маркетинг

курсовая работа
Маркетинг
10 страниц
80% уникальность
2022 год
17 просмотров
Постолова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Организация службы маркетинга на предприятии 3 1.1 Понятие службы маркетинга 3 1.2. Структура, функционал, задачи 3 2. Краткая характеристика продукта 5 2.1. Виды продукта, и характеристика его потребителей 5 2.2. Характеристика продукта 7 3. Разработка мероприятий по продвижению 8 3.1. Продвижение товара 8 3.2. Конкурентоспособная стратегия 11 Список литературы 13
Читать дальше
Служба маркетинга или маркетинговая служба служит для организации и осуществления маркетинговой деятельности компании. В рыночных условиях служба маркетинга является важнейшим звеном управления организацией, которое вместе с другими видами деятельности образует единый комплексный процесс, направленный на удовлетворение потребностей рынка и получение на его основе прибыли. С учетом этого маркетинговая служба компании в первую очередь направлена на обеспечение гибкой адаптации компании к изменяющимся рыночным условиям и запросам потребителей.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Челябинске - это просто.


Качественная работа службы маркетинга позволяет обеспечить эффективность всей компании [6].

Читать дальше
Большая часть клиентов ООО «ТДМ» находятся в городе Уфе – 58%, 34% клиентов расположены в Республики Башкартостан, лишь 9% клиентов предприятия расположены в других городах России.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 5. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 7. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 8. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 9. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. 10. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с. 11. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
НОВЫЕ ФОРМАТЫ TRAVEL-ЖУРНАЛИСТИКИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Школьная тревожность и возможности ее коррекции в младшем школьном возрасте
Количество страниц:
50
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Возрастная психология
курсовая работа
Изучение эмоциональной сферы личности ребёнка в младшем школьном возрасте
Количество страниц:
50
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Возрастная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image