Введение 3 1.Теоретические основы анализа корпоративной культуры и имиджа организации 4 1.1 Понятие корпоративной культуры и ее составляющие 4 Заключение 15 Список литературы 16

Исследование корпоративной культуры и имиджа организации

реферат
Управление персоналом
15 страниц
61% уникальность
2022 год
57 просмотров
Воробьева Т.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические основы анализа корпоративной культуры и имиджа организации 4 1.1 Понятие корпоративной культуры и ее составляющие 4 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
Корпоративная культура считается неотъемлемым механизмом для роста эффективности деятельности компаний, которые ориентирует весь персонал на достижение общих целей, развитие личностных и профессиональных качеств, а также результативного взаимодействия всех структурных отделов компании. Опыт многих всемирно известных корпораций показывает, что преуспевает и неуклонно движется вперед та компания, в которой сформирован крепкий, дружный и сплоченный коллектив, где каждый сотрудник коллектива заинтересован в общем деле и успехе. Как показывает практика, компании с сильной корпоративной культурой процветают и развиваются быстрее всех. Регулярно подвергаясь воздействию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная компания обязана иметь навыки создавать и скапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на влияния внешней среды, но и даст вероятность активно изменять окружающую действительность, результативно управлять компанией. Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день многие предприятия стремятся разработать и реализовать эффективную корпоративную культуру, которая приведет компанию к успеху. Именно корпоративная культура предает компаниям свое, неповторимое «лицо» в глазах клиентов, партнеров, конкурентов, что считается очень существенным фактором конкурентоспособности компании на сегодня в рыночных условиях. Цель работы – изучить понятие корпоративной культуры и ее составляющие. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие корпоративной культуры и ее составляющие. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.


Почему написание курсовой работы по инвестициям лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. В наши дни, существует множество различных определений термина «корпоративная культура», однако авторы сходятся на том, что корпоративная культура – это система ценностей, норм и убеждений, разделяемых всеми работниками организации, предопределяющая их организационное поведение, характер жизнедеятельности организации. Также авторы убеждены, что именно корпоративная культура придает каждой организации уникальность и исключительность каждой организации. Корпоративная культура способствует развитию сотрудников, регламентирует нормы и правила поведения, устанавливает правила разрешения конфликтов, определяет роль и место каждого сотрудника, создает внутренний и внешний имидж организации, а также развивает бренд компании. Корпоративная культура оказывает сильное влияние на все показатели организации, она имеет определенную направленность: устанавливать и усиливать взаимодействие между сотрудниками; формировать положительный психологический климат на предприятии, определять ценности у работников, сплачивать коллектив. Одной из главных целей корпоративной культуры является повышение трудового потенциала у сотрудников. Существует большое количество различных видов корпоративных культур, но все они содержат обряды, ритуалы, церемонии, символы, девизы и лозунги. Особое место в корпоративной культуре занимают ценности, которые могут включать миссию фирмы, «лицо» фирмы, способы принятия решений, стиль руководства, обращение с людьми, характер контактов, дисциплину и т.д. За счет формирования ценностей корпоративная культура может значительно влиять на организационную эффективность. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Абрамова, С. Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура». М.: Экзамен, 2020. – 290 с. 2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 239 c. 3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2020. – 320 c. 4. Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие / О. С. Виханский. - М.: МГУ, 2018. – 588с. 5. Гуськова, Н. Д., Крачковская, И. Н., Ерастова, А. В., Родин, Д. В. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавриата и магистратуры. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 212 с. 6. Дейнеки, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнеки. – М.: Дашков и К, 2021. – 292 с. 7. Иванова, Е. А. Корпоративное управление / Е. А. Иванова, Л. В. Шишкина. – М.: Феникс, 2018. – 256 с. 8. Кибанов, А. Я., Захаров, Д. К., Коновалова, В. Г. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 572 с. 9. Козлов, В. В. Корпоративная культура. Учебник / В. В. Козлов. – М.: Альфа-Пресс, 2020. – 304 с. 10. Колестников, А. В. Корпоративная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 167 с. 11. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с. 12. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. -
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
О самых острых лесных проблемах Иркутской области»
Количество страниц:
22
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
реферат
Сущность, роль и способы управления операционными рисками предприятия
Количество страниц:
12
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Исследование влияния групповой приверженности на организационное поведение
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image