Боитесь заказать диссертацию по психологии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. Также можно выделить факторы, которые отрицательно влияют на эффективность брендинга: - отсутствие у компании достаточного опыта в брендинге; - нехватка компетентных специалистов; - отсутствие у компании необходимой информационной базы; - сложности в выборе методологии оценки эффективности брендинга, так как здесь универсальных рекомендаций не существует; - уникальность каждой компании предопределяет необходимость учитывать в брендинге свои специфические особенности. Данные факторы необходимо учитывать, поскольку неправильный выбор рекомендация для брендинга приведен к неоправданным расходам и ухудшит конкурентное положение компании. В новых рыночных условиях, когда бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании, резко возросла потребность в освоении теоретических основ бренд-менеджмента и их практическом применении. В связи с эти тема работы является актуальной. Цель работы: разработка рекомендаций по укреплению конкурентоспособности бренда компании. Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи исследования: 1) обобщены теоретические аспекты управления брендами (методы, инструменты, подходы, показатели эффективности); 2) проведен анализ эффективности брендинга компании ООО «Кафе «Никольские ряды» (уточнено проблемное поле и исходные условия программы совершенствования брендинга); 3) разработаны решения в сфере политики бренд-менеджмента с учетом их эффективности. Объект исследования: компания ООО «Кафе «Никольские ряды» в городе Санкт-Петербурге. Предмет исследования: экономические, организационные и управленческие отношения, возникающие в процессе развития брендинга компании. Научная и практическая новизна ВКР заключается в разработке и обосновании теоретико-методических положений и практических рекомендаций по укреплению конкурентоспособности бренда. Разработанные рекомендация предлагаются к внедрению в условиях конкретной компании с целью увеличения известности и качества бренда. Научно-теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых в области бренд-менеджмента. Существенный вклад в этом направлении принадлежит таким ученым как В.Н. Домнин, И.Д. Дорожков, Н.В. Каленская, С.Ю. Нарциссова, С.А. Старов, В.И. Черенков и др. Информационной базой исследования послужила финансовая и производственная отчетность ООО «Кафе «Никольские ряды – несетевой частной компании – предприятия общественного питания в г. Санкт-Петербурге, а также данные об объекте исследования доступные из СМИ и результаты опроса экспертов и клиентов компании. Методологическая база. В работе использованы следующие методы исследования: - формализованные методы анализа литературных источников и отчетов компании; - финансовый анализ проектов; - метод радар-диаграмм; - причинно-следственная диаграмма; - опросы и анкетирование; - контент-анализ сайта. Объем и структура работы: ВКР изложена на 66 страницах машинописного текста (без учета приложений), содержит 38 таблиц, 10 рисунков, 2 приложения. В библиографическом списке 24 источника. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава посвящена проблематики теории управления брендами. Систематизированы методы, инструменты, показатели эффективности брендинга. Вторая (аналитическая) глава содержит материалы по анализу эффективности бренда «Никольские ряды». Здесь представлены результаты организационно-экономической характеристики ООО «Кафе «Никольские ряды», проведен комплексный анализ применения современных инструментов и методов брендинга в компании и диагностика конкурентоспособности бренда. Третья (практическая) глава посвящена прикладным аспектам укрепления конкурентоспособности бренда на основе результатов комплексного анализа. Проведен финансовый расчет эффективности рекомендаций в сопоставлении с целями развития компании