Work5 выполняет курсовые на заказ в Красноярске любой сложности.
Вопросам организации проектной деятельности в школе, начиная с 90-х годов прошлого века, уделялось достаточно внимания. Источниками исследования теории проектной деятельности могут считаться труды Л.В.Выготского о зонах ближайшего развития ребенка, С.Т.Шацкого о развитии образовательной среды, В.А.Давыдова о теории развивающего образования, а также концепция проблемного обучения И.Я.Лернера, теория рефлексивного мышления Н.Г.Алексеева, теория научных школ М.Я.Ярошевского, работа В.И.Вернадского «Мысль как планетарное явление». Однако, несмотря на имеющуюся педагогическую литературу и опыт образовательных организаций страны, методического обеспечения по вопросам организации проектной деятельности учащихся в образовательных учреждениях недостаточно. Ведущим противоречием, разрешаемым в данной работе, является, с одной стороны, требование нормативных документов по реализации проектной деятельности в образовательных учреждениях, с другой стороны, отсутствие пошагового алгоритма организации данного вида деятельности для администрации и педагогов. Актуальная проблема заключается в том, что невозможно организовать проектную деятельность в образовательном учреждении со 100% охватом обучающихся без внедрения в практику работы модели проектной деятельности, предусматривающей реализацию различных видов проектов в школе. Объект исследования: проектная деятельность обучающихся с помощью видеохостинга YOU TUBE. Предмет исследования: организация проектной деятельности обучающихся c помощью видеохостинга YOU TUBE. Цель работы: разработать модель организации проектной деятельности обучающихся. Задачи: 1. Рассмотреть концептуальные основы организации проектной деятельности старшеклассников. 2. Изучить организацию проектной деятельности старшеклассников в учебном процессе на основе видеохостинга YOUTUBE. Новизна работы заключается в обобщении сведений о проектной деятельности обучающихся и ее организации в ОУ на разных уровнях образования с уточнением базовых понятий. Определены принципы и подходы к организации проектной деятельности. Предложена модель организации проектной деятельности. В работе использованы нормативные документы: ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, Примерные программы начального, основного общего и среднего общего образования. В данной работе используются следующие методы исследования: опрос, нестандартизированное фокусированное интервью. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к понятию проектной деятельности в образовательном учреждении на разных уровнях образования (НОО, ООО, СОО). Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.