Решение контрольной работы по математике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Делается акцент на вовлечение учащихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность, так как именно проектная деятельность «признана наиболее эффективным способам построения образования, направленного на развитие активной личности». Таким образом, для того, чтобы выполнить важнейшие задачи современного образования, педагогическому коллективу школы необходимо научить выпускников не только оценивать достигнутые результаты, но и решать те проблемы, которые обычно связанны с выполнением будущей социальной роли; сформировать у них ключевые компетентности, обладающие универсальным значением для различных видов деятельности. Учащиеся должны иметь навыки поиска, анализа и обработки информации, решения проблем, принятия решений, а также обладать навыками коммуникативности, сотрудничества, измерений. Следовательно, актуальной задачей для школы становится организация проектной деятельности, которая должна быть выстроена в единую систему работы образовательного учреждения. Вопросам организации проектной деятельности в школе, начиная с 90-х годов прошлого века, уделялось достаточно внимания. Источниками исследования теории проектной деятельности могут считаться труды Л.В.Выготского о зонах ближайшего развития ребенка, С.Т.Шацкого о развитии образовательной среды, В.А.Давыдова о теории развивающего образования, а также концепция проблемного обучения И.Я.Лернера, теория рефлексивного мышления Н.Г.Алексеева, теория научных школ М.Я.Ярошевского, работа В.И.Вернадского «Мысль как планетарное явление». Однако, несмотря на имеющуюся педагогическую литературу и опыт образовательных организаций страны, методического обеспечения по вопросам организации проектной деятельности учащихся в образовательных учреждениях недостаточно. Ведущим противоречием, разрешаемым в данной работе, является, с одной стороны, требование нормативных документов по реализации проектной деятельности в образовательных учреждениях, с другой стороны, отсутствие пошагового алгоритма организации данного вида деятельности для администрации и педагогов. Актуальная проблема заключается в том, что невозможно организовать проектную деятельность в образовательном учреждении со 100% охватом обучающихся без внедрения в практику работы модели проектной деятельности, предусматривающей реализацию различных видов проектов в школе. Объект исследования: проектная деятельность обучающихся с помощью видеохостинга YOU TUBE. Предмет исследования: организация проектной деятельности обучающихся c помощью видеохостинга YOU TUBE. Цель работы: разработать модель организации проектной деятельности обучающихся. Задачи: 1. Рассмотреть концептуальные основы организации проектной деятельности старшеклассников. 2. Изучить организацию проектной деятельности старшеклассников в учебном процессе на основе видеохостинга YOUTUBE. Новизна работы заключается в обобщении сведений о проектной деятельности обучающихся и ее организации в ОУ на разных уровнях образования с уточнением базовых понятий. Определены принципы и подходы к организации проектной деятельности. Предложена модель организации проектной деятельности. В работе использованы нормативные документы: ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, Примерные программы начального, основного общего и среднего общего образования. В данной работе используются следующие методы исследования: опрос, нестандартизированное фокусированное интервью. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к понятию проектной деятельности в образовательном учреждении на разных уровнях образования (НОО, ООО, СОО). Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.