ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1.Понятие и сущность рекламы и объявлений, их виды в современном СМИ..........................................................................................................................5 2. Функции и задачи рекламы и объявлений в современном СМИ.........................................................................................................................9 3. Особенности размещения рекламы и объявлений в современном СМИ........................................................................................................................13 4. Образные средства в рекламе и объявлениях в современном СМИ........................................................................................................................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................24

Язык рекламы и объявлений в современном СМИ

курсовая работа
Литература
25 страниц
86% уникальность
2022 год
32 просмотров
.
Эксперт по предмету «Литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1.Понятие и сущность рекламы и объявлений, их виды в современном СМИ..........................................................................................................................5 2. Функции и задачи рекламы и объявлений в современном СМИ.........................................................................................................................9 3. Особенности размещения рекламы и объявлений в современном СМИ........................................................................................................................13 4. Образные средства в рекламе и объявлениях в современном СМИ........................................................................................................................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................24
Читать дальше
Что такое реклама и объявления? В настоящее время реклама в СМИ позволяет быстро формировать нужный бренд компании, заинтересовать покупателей товаром, пригласить их к покупке. Рекламы в СМИ: интернет, телевидения, радио, печатных изданий имеют широкую аудиторию, которая позволяет рассказывать о своем товаре и услуге широкой аудитории. В рекламе в СМИ есть отличительная особенность: информацию можно прослушать и видеть внешними образами. Публикация объявлений в СМИ может быть опубликована на сайтах, в социальных сетях, опубликована на радио, телевидении и интернете. Место расположения накладывает свою специфику рекламной кампании. Реклама может быть скрытой, ненавязчивой, раскрывающей преимущества товара в сюжете кинофильма, музыкальных клипов, книг, песен, компьютерных игр. Как мы знаем, рекламу мы представляем в разных формах: в посте и картинках, в тексте и аудио, но без текста рекламы практически нет.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Тюмени , зайдите на Work5.


Наверное, немного найдется общественных событий, мнение которых в наше время было бы слишком разносторонним, как рекламы. С другой стороны, существует множество свидетельств о том, что людям нужна она, и даже ее ищут. Многие отраслевые отрасли нуждаются в настоящей потребности в оперативном информировании потребителей о своих потребностях. И эта потребность удовлетворяется целой сетью разных структур и возможностей рекламной организации. А наоборот, достаточно широко распространяется очень скептический аспект рекламы. Увы, сегодняшняя наша практика рекламы в сочетании с качеством каких-то товаров и сервисов дает немало причин и юмора и скепсису. Реклама может рассматриваться как форма общения, пытающаяся перевести качественные товары и услуги и идеи в язык потребностей и потребностей потребителей. Взаимоотношения - это далеко не просто. Таким образом, важно с первого взгляда помнить о том, что рекламное объявление, которое мы видим, слышим - конечный продукт целого комплекса исследований, стратегий, планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы. Объектом работы выступает язык рекламы и объявлений. Предметом работы выступает особенности размещения рекламы и объявлений. Целью исследования является рассмотрение особенностей размещения рекламы и объявлений. Для раскрытия данной цели были решены следующие задачи: 1.Ознакомиться с понятием и сущностью, видами рекламы и объявлений; 2.Рассмотреть задачи и функции рекламы и объявлений; 3.Охарактеризовать особенности размещения рекламы и объявлений; 4.Рассмотреть образные средства рекламы и объявлений. Теоретической основой работы послужили учебные пособия, справочники, публикации в периодических изданиях. Курсовая работа состоит из введения, четырёх параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: 1. Реклама — это набор средств и приемов, направленных на достижение конечной цели, а именно созда¬ние спроса на товары и услуги и их реализация. Реклама предполагает установление коммуникации между потенциальным покупателем предлагаемой продукции и её продавцом. Целью такой коммуникации является побуждение покупателя приобрести эту продукцию. 2.В настоящее время реклама вокруг нас всю жизнь. Мы чаще всего обращаем свое внимание на рекламу телевидения, радио, кино и интернет. Рекламодателю нужно постоянно улучшать форму и методику своей работы и подстраивать ее под требования времени. Он должен быть не только хорошо оснащен знаниями, а уметь грамотно и ясно рассказывать о рекламируемых объектах, интересовать людей и эмоционально влиять на них фактами и словами. На языке и стиле современных рекламных кампаний, конечно, далеко не совершенство, ведь именно этот аспект сейчас уделяется меньше внимание. Используйте непонятные слова, сухие языки, много непонятных понятий и непонятных языков, в основном американизмы. Все это, разумеется, ухудшает доверие рекламы, а также уменьшает эффективность рекламы. Конечно же, в наше время некую ненормативность можно встретить везде, не только в области рекламной деятельности. Но это совсем не повод, чтобы открещиваться от этой проблемы рекламистам. 3. Таким образом, использование Интернета в качестве элемента маркетинговой системы может значительно повлиять на положительный образ компании и на информированность потребителей о товаре и услуге. Наблюдения над синтаксическими конструкциями в текстах газетной рекламы позволяют отметить, что синтаксис обусловлен основной функцией рекламы – ее стремлением воздействовать на адресата, доказать ему необходимость следовать ее советам. 4. Таким образом, как мы видим, существуют различные способы формирования ассоциаций с помощью слов, которые используют авторы рекламного текста. Без них реклама была бы неинтересна и недопустима. В заключении хочется отметить, что сам «рекламный» язык - это результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая копирайтерами и психологами. Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах.
Читать дальше
1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск,2001.- с.13 2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - с. 304 3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c. 4. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 c. 5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c 6. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013.-320с. c. 7. Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c. 8. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 c. 9. Зуляр, Юрий Анатольевич Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - с. 430. 10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c. 11. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c. 12. Кохтев, Н.Н. Слово в рекламе / Н.Н. Кохтев, Д.Э. Розенталь. - М., 2005. – 527 с. 13. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c. 14. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c. 15. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c. 16. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c 17. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. "Язык рекламных текстов.", М., 1981. 18. Рожков И.Я. "Международное рекламное дело”. М., 1994. 19. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014. - 348 c. 20. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c. 21. Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы / Э.А. Смирнов. - Москва: Машиностроение, 2013. - 176 c. 22. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2016. - 256 c. 23. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2014. - 256 c. 24. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: Мир, 2014. - 456 c. 25. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - с. 392 26. Шлыкова, О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - с. 207 27. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c. 28. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c. 29. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Свобода в информационном обществе
Количество страниц:
15
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Обстоятельства, отягчающие наказание
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Маркетинг персонала
Количество страниц:
35
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image