Наши курсовые и дипломные работы на заказ отличаются высоким качеством.
японского исследователя 20 века Ю. Масуда, и тогда эта идея не нашла большой поддержки. Но спустя несколько десятилетий человечество стало свидетелем информационной революции, закономерным итогом которой стало формирование информационного общества и информационной культуры. В 70-х годах. XX век учение о постиндустриальном (информационном) обществе стало одним из доминирующих в западной социологии. Появившийся в начале 1960-х годов термин «информационное общество» заключает в себе одну из ключевых особенностей зарождающегося общества, объединенного единой информационной сетью. Развитие информационных технологий началось в 1980-х годах. и особенно в 1990-е гг. определить экономический потенциал каждого государства Основы теории информационного общества заложили Д. Белл, З. Бжезинский, Э. Тоффлер. Основные черты этого общества, которое Э. Тоффлер назвал «Третьей волной», были сформулированы в их фундаментальных трудах, опубликованных в 1970–1980-х годах. Таким образом, главные характеристики нового общества Д. Белл видит в превращении теоретического знания в источник инноваций и детерминанту политики. Это общество, в котором доминирует экономика услуг, и число работников сферы услуг, связанных со здравоохранением, образованием и государственными системами, растет быстрее. Р. Инглегарт констатирует, что «в США, Канаде и Западной Европе значительная часть рабочих сейчас работает за стенами заводов. Большинство людей больше не живут в механистической среде, а вместо этого проводят большую часть своего продуктивного времени, общаясь с людьми и символами. Информационное общество – это общество, уровень которого в решающей степени определяется количеством и качеством собираемой и используемой информации, ее свободой и доступностью. Принято связывать этот термин с постиндустриальным состоянием человеческой цивилизации. Информационное общество — это общество, основанное на «доверии», по терминологии Ф. Фукуямы. Чтобы институты нового общества функционировали более эффективно, они должны во многом опираться на «досовременные» культурные основы, обеспечивающие их дальнейшее функционирование. «Закон, договор, экономическая целесообразность необходимы, но недостаточны как основа стабильности и процветания... К ним следует добавить такие понятия, как принципы взаимности, морального долга, долга перед обществом и доверия, на которых они основаны. Все эти понятия в условиях современного общества являются не анахронизмами, а необходимыми условиями его успешного развития. Цель исследования – изучение свободы в информационном обществе. Задачи 1. Изучить понятие свободы в информационном обществе 2. Рассмотреть безопасность и свободу личности в информационном обществе: анализ проблемы 3. Исследовать проблему свободы в гуманистическом психоанализе Э. Фромма. Предмет исследования – свобода в информационном обществе. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.