Введение…………………………………………………………………………4 1. Аналитический раз-дел………………………………………………………..6 1.1 Постановка зада-чи………………………………………………………..6 1.2 Анализ задачи «Читатели-писатели»……………………………….……9 1.3 Мониторы…………………………………………………………………9 1.4 Выбор средств взаимоисключе-ния……………………………………..10 1.4.1 Семафо-ры……………………………………………...…………..10 1.4.2 Мьютекс (Mutex)…………………………………………………..13 1.4.3 Событие (Event)…………………………………….………………14 2. Конструкторский раз-дел……………………………………………………..17 2.1 Структура ПО……………………………………..…………………….17 2.2 Схема алгоритма «читатель-писатель»…………………………………22 3. Технологический раз-дел……………………………………………………..24 3.1 Выбор языка и среды программирова-ния….…………………………..25 3.2 Код програм-мы…………………………….……………………………30 4. Исследовательский раз-дел………………….……………………………….33 4.1 Анализ разработанной програм-мы….………………………………….33 Заключе-ние………………………………………………………………………35 Список использованной литерату-ры…………………………………………..37 Приложение…………………………………………………………………… 38

Исследование многопоточности в задаче «Читатели-писатели»

курсовая работа
Программирование
35 страниц
41% уникальность
2022 год
41 просмотров
Котлова А.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………4 1. Аналитический раз-дел………………………………………………………..6 1.1 Постановка зада-чи………………………………………………………..6 1.2 Анализ задачи «Читатели-писатели»……………………………….……9 1.3 Мониторы…………………………………………………………………9 1.4 Выбор средств взаимоисключе-ния……………………………………..10 1.4.1 Семафо-ры……………………………………………...…………..10 1.4.2 Мьютекс (Mutex)…………………………………………………..13 1.4.3 Событие (Event)…………………………………….………………14 2. Конструкторский раз-дел……………………………………………………..17 2.1 Структура ПО……………………………………..…………………….17 2.2 Схема алгоритма «читатель-писатель»…………………………………22 3. Технологический раз-дел……………………………………………………..24 3.1 Выбор языка и среды программирова-ния….…………………………..25 3.2 Код програм-мы…………………………….……………………………30 4. Исследовательский раз-дел………………….……………………………….33 4.1 Анализ разработанной програм-мы….………………………………….33 Заключе-ние………………………………………………………………………35 Список использованной литерату-ры…………………………………………..37 Приложение…………………………………………………………………… 38
Читать дальше
На сегодняшний день проблема читатели-писатели, так же известная как проблема ограниченного буфера, до сих пор актуальна. Это классиче-ский пример вопроса о том, как синхронизировать несколько процессов. В данном случае, процессы – это читатели и получатели, которые использу-ют общий буфер.


Не знаете, где делают контрольные на заказ ? Обратитесь за помощью в Work5.


Доступ к буферу имеют несколько потоков, но при этом читать одновременно может множество потоков, но писать только один. Задача о читателях и писателях возникает при планировании взаимо-действия нескольких клиентов с сервером, или при любой попытке не-скольких пользователей получить данные из общего ресурса. Этим и обосновывается актуальность проблемы, и необходимость ее решения наиболее оптимальным способом. Для решения данной проблемы существует несколько основных мето-дов: • С помощью семафоров; • Путем передачи сообщений; • С помощью мониторов. Объект исследования: Задача «Читатели-писатели» Предмет исследования: методы решения задачи «Читатели-писатели» Методы исследования: анализ, исследование, практическая работа, моде-лирование, формализация Цель работы: Изучение и создание модели решения задачи «Читатели-писатели» Задачи работы: 1. Изучить возможности языка программирования C++; 2. Изучить возможности среды программирования; 3. Анализ доступных решений; 4. Разработка программы и ее функционала; 5. Комплексная проверка работоспособности программы; 6. Устранение ошибок. Описание структуры работы: Данный курсовой проект состоит из введения, 4 глав и 12 подглав, за-ключения, 13 источников списка литературы и 1 приложения. Во введении рассмотрена актуальность задачи, основные способы решения. Указаны объект, предмет и методы исследования. Поставлены цели работы, и составлены задачи, которые будут выполняться в ходе проведения курсовой работы. В первой главе проведён анализ задачи «Читатели-писатели», описа-ны методы взаимоисключения, рассмотрены их плюсы и минусы. Во второй главе рассмотрена структура программного обеспечения и построена схема алгоритма решения задач. В третьей главе обоснован выбор языка и среды программирования, а также написан код программы. В четвертой главе проведён анализ разработанной программы. В заключении подведены итоги курсовой работы.

Читать дальше
1. Ашарина, И.В. Основы программирования на языках С и С++: Курс лекций для высших учебных заведений / И.В. Ашарина. — М.: Гор. линия-Телеком, 2018. — 208 c. 2. Попов В. Мазонка О. Более быстрое справедливое решение пробле-мы читателя–писателя. -2-е изд. 2015. – 39с. 3. Гергель, В.П. Современные языки и технологии паралелльного про-граммирования: Учебник / В.П. Гергель. — М.: МГУ, 2018. — 408 c. 4. Зыков, С. В. Программирование. Объектно-ориентированный под-ход : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Зыков. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 155 с. 5. Кубенский, А. А. Функциональное программирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Кубенский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 348 с. 6. Кудрина, Е. В. Основы алгоритмизации и программирования на языке c# : учеб. пособие для СПО / Е. В. Кудрина, М. В. Огнева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 322 с. 7. Мамонова, Т. Е. Информационные технологии. Лабораторный прак-тикум : учеб. пособие для СПО / Т. Е. Мамонова. — М. : Издатель-ство Юрайт, 2019. — 178 с. 8. Операционные системы Т. 2 / Дейтел Х. М., Дейтел П. Дж., Чофнес Д. Р.; пер. с англ. Молявко С. М. – 3-е изд. – М.: Бином, 2009. – 704 с. 9. Рязанова Н.Ю. Лекции по операционным системам. МГТУ им. Баумана, 2017. – 2019 – 147с. 10. Танeнбаум Э., Бос Х. Соврeмeнныe опeрационныe систeмы; пер. с англ. – Спб.: Питeр, 2015. – 1120 с. 11. Троелсен, Э. Язык программирования С# 5.0 и платформа .NET 4.5 / Э. Троелсен; Пер. с англ. Ю.Н. Артеменко. — М.: Вильямс, 2016. — 1312 c.
Читать дальше
1. Ашарина, И.В. Основы программирования на языках С и С++: Курс лекций для высших учебных заведений / И.В. Ашарина. — М.: Гор. линия-Телеком, 2018. — 208 c. 2. Попов В. Мазонка О. Более быстрое справедливое решение пробле-мы читателя–писателя. -2-е изд. 2015. – 39с. 3. Гергель, В.П. Современные языки и технологии паралелльного про-граммирования: Учебник / В.П. Гергель. — М.: МГУ, 2018. — 408 c. 4. Зыков, С. В. Программирование. Объектно-ориентированный под-ход : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Зыков. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 155 с. 5. Кубенский, А. А. Функциональное программирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Кубенский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 348 с. 6. Кудрина, Е. В. Основы алгоритмизации и программирования на языке c# : учеб. пособие для СПО / Е. В. Кудрина, М. В. Огнева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 322 с. 7. Мамонова, Т. Е. Информационные технологии. Лабораторный прак-тикум : учеб. пособие для СПО / Т. Е. Мамонова. — М. : Издатель-ство Юрайт, 2019. — 178 с. 8. Операционные системы Т. 2 / Дейтел Х. М., Дейтел П. Дж., Чофнес Д. Р.; пер. с англ. Молявко С. М. – 3-е изд. – М.: Бином, 2009. – 704 с. 9. Рязанова Н.Ю. Лекции по операционным системам. МГТУ им. Баумана, 2017. – 2019 – 147с. 10. Танeнбаум Э., Бос Х. Соврeмeнныe опeрационныe систeмы; пер. с англ. – Спб.: Питeр, 2015. – 1120 с. 11. Троелсен, Э. Язык программирования С# 5.0 и платформа .NET 4.5 / Э. Троелсен; Пер. с англ. Ю.Н. Артеменко. — М.: Вильямс, 2016. — 1312 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности взаимоотношений в семье как фактор формирования самооценки в младшем школьном возрасте
Количество страниц:
50
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
Река Волга в изображении русских художников: история и специфика"
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image