Боитесь заказать диссертацию по истории? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
Качественные услуги турфирмы зависят от массовых и личных факторов. Вначале, во первых, это ступень подготовки туриста к путешествию, и информирование о государстве. Во вторых, определяют личные характеристики туриста, его повседневную жизнь, а также неожиданные происшествия. Регуляция субъективных качеств может проходить с помощью профессиональных сотрудников в туризме, грамотного гида, подготовленного проживающего населения к встрече туристов. На туристском уровне качество услуг разделяется на 3 ступени: социальное качество; техническое качество; качество окружающей среды. Турфирма должна дать каждому клиенту: гарантию предоставлять услуги по путевке; безопасное происхождение жизни и здоровью; сохранение имущества; охраняемость окружающей среды. Если ставится цель в продвинутости фирмы на рынок туруслуг и при этом иметь крупную базу удовлетворенных клиентов, то основной интерес надо отдать качеству предоставления туруслуг, а скорость и профессионал в данной сфере могут дать большие успехи. Актуальность темы исследования ВКР определяется тем, что проблема обеспечения качества обслуживания туристов несет широкий характер, так как результативность работы турпредприятия будет зависеть от сделанных услуг и от их качества, которое будет главным фактором хорошей деятельности всех турфирм, которые обеспечивают защитную позицию среди конкурентов, большую часть продаж на рынке туруслуг, повышенные и устойчивые цены от продаж. Предприятия, которые не уделяют внимания вопросам качества, в условиях рынка не могут обеспечивать конкурентоспособность своих услуг. Объект исследования ВКР - туристская компания ООО «Агентство Выбор-С». Предмет исследования - понятие и роль качества обслуживания туристов. Целью выпускной квалификационной работы является изучение качества обслуживания в туризме, а также разработка проекта мероприятий по повышению качества обслуживания туристов как инструмента формирования конкурентных преимуществ. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы определения качества обслуживания в туризме как инструмент формирования конкурентных преимуществ; дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Агентство Выбор-С»; оценить качество предоставляемых услуг на предприятии; разработать проект мероприятий по совершенствованию качества услуг в ООО «Агентство Выбор-С». При написании выпускной квалификационной работы использовались учебники, учебные пособия, периодические издания российских и зарубежных авторов в области туризма и качества обслуживания, таких как Агарков А. П., Антонов Г. А., Аристов О. В., Басовский Л. Е., Баумгартен Л. В., Белоусова М., Бессонова С., Бочаров В. В., Бугаков В. П., Бузов Б. А., Валевич Р., Василевская И., Гембрис С., Герасимов Б., Горбашко Е. А., Егоров В. Е., Замедлина Е. А., Ильенкова С. Д., Исикава К., Ковалев С. В., Кузнецова Н. В., Мазур И. И., Огвоздин В. Ю., Сергеев А. Г., Тепман Л. Н., Эванс Д. Р. и многие другие. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.