Введение 3 1. Теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях 5 1.1. Основные понятия и принципы работы социальных сетей 5 1.2. Основные этапы создания и продвижения группы в социальной сети 9 1.3. Основные рекламные возможности социальных сетей 14 1.4. Способы продвижения в российских социальных сетях 20 2. Проект продвижения компании в социальных сетях на примере ООО «НИБЦ» 23 2.1. Краткая характеристика организации 23 2.2. SWOT анализ, анализ конкурентов и целевой аудитории компании 25 2.3. Анализ использования инструментов SMM-продвижения компании в социальной сети «ВКонтакте» 40 3. Разработка рекомендаций по продвижению компании ООО «НИБЦ» в социальных сетях 43 Заключение 47 Список литературы 49

Продвижение компании в социальных сетях

курсовая работа
Маркетинг
49 страниц
94% уникальность
2022 год
34 просмотров
Яресько А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях 5 1.1. Основные понятия и принципы работы социальных сетей 5 1.2. Основные этапы создания и продвижения группы в социальной сети 9 1.3. Основные рекламные возможности социальных сетей 14 1.4. Способы продвижения в российских социальных сетях 20 2. Проект продвижения компании в социальных сетях на примере ООО «НИБЦ» 23 2.1. Краткая характеристика организации 23 2.2. SWOT анализ, анализ конкурентов и целевой аудитории компании 25 2.3. Анализ использования инструментов SMM-продвижения компании в социальной сети «ВКонтакте» 40 3. Разработка рекомендаций по продвижению компании ООО «НИБЦ» в социальных сетях 43 Заключение 47 Список литературы 49
Читать дальше
В наши дни можно довольно часто услышать термин «социальные сети». Социальные сети - это название, данное технологической платформе и группе интернет-приложений на основе Web 2.0, которые позволяют пользователям динамически взаимодействовать друг с другом путем создания, обмена и обсуждения информации. Социальные сети теперь являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров, услуг, брендов, да и любого материального или нематериального блага. Благодаря им можно повысить узнаваемость бренда, добиваться лояльности клиентов, находить новую аудиторию и оперативно делиться новостями с клиентами. Большинство компаний активно используют социальные сети для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети — отличный PR-инструмент. Для маркетологов социальные сети могут служить инструментом для максимального раскрытия потенциала их компании и охвата масс по всему миру. Интернет-пользователи проводят в социальных сетях больше времени, чем на любом другом сайте.


Хотите узнать, где заказать реферат по информационным технологиям? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


Это дает возможность промоутерам бренда рассказать другим людям о своем бизнесе, а также укрепить отношения с существующими постоянными клиентами. Социальные сети также служат хорошим инструментом для привлечения трафика на страницу бренда и помогают повысить коэффициент конверсии сайта, приглашая на сайт более качественную аудиторию. Все это обуславливает актуальность выбранной темя для исследования. Ключом к продвижению компании является создание и распространение убедительного, привлекательного и креативного контента, который привлекает пользователей. Социальные сети - идеальный канал для достижения этой цели. Клиенты смогут не только выражать свое мнение и взгляды, но и делиться контентом компании с другими. При правильном использовании, социальные сети, могут стать отличным инструментом для максимизации истинного потенциала компании. Объектом данной курсовой работы является компания ООО «НИБЦ». Предметом данной курсовой работы является продвижение компании. Целью данной курсовой работы является анализ и разработка продвижения компании ООО «НИБЦ» в социальных сетях. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть основанные понятия и принципы работы социальных сетей 2. Изучить основанные этапы создания и продвижения группы в социальных сетях 3. Ознакомиться с основными рекламными возможностями социальных сетей 4. Изучить способы продвижения в российских социальных сетях 5. Дать краткую характеристику деятельности ООО «НИБЦ» 6. Провести SWOT анализ, анализ конкурентов и целевой аудитории компании 7. Проанализировать использование инструментов SMM продвижения компании с социальной сети «ВКонтакте» 8. Разработать рекомендации по продвижению компании ООО «НИБЦ» с социальных сетях При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе раскрытия первой задачи было выяснено, что коммерческая организация как объект PR-деятельности – это самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли, требующий программы продвижения с помощью инструмента – связи с общественностью, как основной системы эффективных коммуникаций внешней и внутренней среды. В ходе решения следующей задачи было выяснено, что продвижение консалтинговых услуг – это сложная и кропотливая работа, требующая опыта и нестандартных знаний. Тенденция к росту рынка интернет-маркетинга обусловлена тем, что, во-первых, использование традиционных коммуникационных каналов в сочетании с потенциалом цифровых медиа помогает реализовать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия, оптимизировать маркетинговые программы и повысить эффективность коммуникационных мероприятий, а, во-вторых, задача формирования имиджа компании потребует гораздо меньше маркетинговых усилий и капиталовложений. Раскрытие следующей задачи позволило сделать вывод, что вызовы времени требуют активного присутствия любой организации, предоставляющей различные услуги, в социальных сетях, которые являются в своем роде особым «Интернетом внутри Интернета». Игнорировать данную тенденцию нельзя, поэтому, если та или иная коммерческая организация стремится к успешному развитию бизнеса и максимальному охвату целевой аудитории, то продвижение с помощью такого PR-инструмента, как социальные сети жизненно необходимо. Деятельность по продвижению в социальных сетях позволяет, с одной стороны, достичь целей, которых нельзя достичь другими средствами, и с другой стороны, охватить дополнительную аудиторию, которая может остаться в стороне при использовании других методов PR-деятельности. ООО «НИБЦ» является одной из наиболее заметных коммерческих организаций, оказывающих консалтинговые услуги на соответствующем рынке. Компания предлагает широкий спектр услуг, связанных с экономическим и финансовым консультированием. Специалисты компании оказывают помощь людям, имеющим проблемы в бизнесе: проблемы с финансами, персоналом, законодательством и другими. ООО «НИБЦ» в процессе продвижения не отстает от общемировых тенденций и имеет официальные сообщества в большинстве популярных социальных сетей, распространенных на территории России – ВКонтакте, Одноклассники, а также на видеохостинге You Tube. Благодаря проведенному анализу процесса продвижения ООО «НИБЦ» и ее конкурентов, выяснили, что ООО «НИБЦ» занимает на рынке консалтинга промежуточное среднее место. С одной стороны, компанией ведется активная работа по продвижению собственных услуг в социальных сетях, в чем она опережает отдельных своих конкурентов, но, с другой стороны, компания обладает довольно скромными возможностями по сравнению с конкурентами, которые находятся на этом рынке дольше. В конце работы была разработана программа PR-мероприятий для повышения эффективности продвижения услуг ООО «НИБЦ» в социальных сетях, которая позволила увеличить объем и охват целевой и потенциальной клиентской аудитории. В результате проведенной работы по популяризации ООО «НИБЦ» в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, You Tube были получены такие результаты, как увеличение количества подписчиков официальных сообществ компании в социальных сервисах. Данный результат был достигнут за счёт активного взаимодействия с подписчиками официальных сообществ ООО «НИБЦ» в социальных сетях, увеличением активности в создании и публикации корпоративного контента.
Читать дальше
1. Атжанова, А. Н. Применение маркетинга социальных сетей в качестве средства продвижения компаний в цифровом пространстве / А. Н. Атжанова // Парадигма современной науки глазами молодых. – Костанай: Челябинский государственный университет, 2021. – С. 220-222. 2. Боровикова, Н. О. Социальные сети как инструмент продвижения компании в секторе В2В / Н. О. Боровикова // XLIX итоговая студенческая научная конференция Удмуртского государственного университета. – Ижевск: Удмуртский университет, 2021. – С. 250-252. 3. Виноградова, В. Г. Специфика продвижения компаний В2В и В2С в медиа-пространстве социальных сетей / В. Г. Виноградова // Коммуникация в современном мире. – Воронеж: ВГУ, 2022. – С. 43-45. 4. Дикарева, В. А. Продвижение компании в социальных сетях / В. А. Дикарева // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 4(55). – С. 259-261. 5. Жеребцова, О. В. Социальные сети как инструмент продвижения компании / О. В. Жеребцова // Наука и современное общество: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза: "Наука и Просвещение", 2021. – С. 65-69. 6. Капустина, Л. М. Продвижение корпоративного бренда в социальных сетях в России и за рубежом / Л. М. Капустина, А. В. Хабарова // e-FORUM. – 2021. – Т. 5. – № 3(16). – С. 5. 7. Миненкова, А. А. Особенности продвижения B2B-компаний в социальных сетях / А. А. Миненкова, Н. А. Маматова // Научные междисциплинарные исследования. – Москва: ООО "Издательский дом КДУ", "Добросвет", 2021. – С. 122-125. 8. Петрова, Е. А. Продвижение компании в социальных сетях / Е. А. Петрова // Научный электронный журнал Меридиан. – 2021. – № 7(60). – С. 68-70. 9. Поваляева, М. А. Особенности продвижения бизнеса в различных социальных сетях / М. А. Поваляева // Вопросы устойчивого развития общества. – 2021. – № 2. – С. 55-62. 10. Султанов, Д. С. Основные тренды маркетинга в социальных сетях, которые нужно учитывать для продвижения компании / Д. С. Султанов // Наука. Образование. Инновации. – Анапа: ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2022. – С. 67-71. 11. Ялбаева, В. А. Особенности продвижения компании в социальной сети Вконтакте / В. А. Ялбаева // Актуальные вопросы экономики. – Пенза: Наука и Просвещение, 2022. – С. 35-37. 12. Яшина, Е. В. Использование социальных сетей как средства продвижения бизнеса / Е. В. Яшина // Вестник МГЭИ (on line). – 2021. – № 2. – С. 41-53.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изготовление и внутриаптечный контроль качества суспензий и эмульсий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
Производство экспертизы: проблемы и перспективы развития
Количество страниц:
63
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Значение административных регламентов по предоставлению государственных таможенных услуг и исполнению государственных функций
Количество страниц:
26
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Таможенное дело и таможенные режимы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image