Хотите узнать, где заказать реферат по информационным технологиям? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
Это дает возможность промоутерам бренда рассказать другим людям о своем бизнесе, а также укрепить отношения с существующими постоянными клиентами. Социальные сети также служат хорошим инструментом для привлечения трафика на страницу бренда и помогают повысить коэффициент конверсии сайта, приглашая на сайт более качественную аудиторию. Все это обуславливает актуальность выбранной темя для исследования. Ключом к продвижению компании является создание и распространение убедительного, привлекательного и креативного контента, который привлекает пользователей. Социальные сети - идеальный канал для достижения этой цели. Клиенты смогут не только выражать свое мнение и взгляды, но и делиться контентом компании с другими. При правильном использовании, социальные сети, могут стать отличным инструментом для максимизации истинного потенциала компании. Объектом данной курсовой работы является компания ООО «НИБЦ». Предметом данной курсовой работы является продвижение компании. Целью данной курсовой работы является анализ и разработка продвижения компании ООО «НИБЦ» в социальных сетях. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть основанные понятия и принципы работы социальных сетей 2. Изучить основанные этапы создания и продвижения группы в социальных сетях 3. Ознакомиться с основными рекламными возможностями социальных сетей 4. Изучить способы продвижения в российских социальных сетях 5. Дать краткую характеристику деятельности ООО «НИБЦ» 6. Провести SWOT анализ, анализ конкурентов и целевой аудитории компании 7. Проанализировать использование инструментов SMM продвижения компании с социальной сети «ВКонтакте» 8. Разработать рекомендации по продвижению компании ООО «НИБЦ» с социальных сетях При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.