ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 5 1.1. Обзор теоретических подходов к адаптации молодых специалистов 5 1.2. Методика анализа адаптации молодого специалиста 9 1.3. Методы адаптации 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ АДАПТАЦИИ ИФНС РОССИИ №16 17 2.1 Социально-экономическая характеристика организации 17 2.2 Анализ состояния трудовых ресурсов в межрайонной ИФНС России №16 22 2.3 Анализ эффективности адаптационных процессов молодых сотрудников в межрайонной ИФНС России №16 32 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Организация работы по адаптации и закреплению молодых специалистов в организации.

дипломная работа
Управление персоналом
65 страниц
61% уникальность
2022 год
75 просмотров
Дмитрий Н.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 5 1.1. Обзор теоретических подходов к адаптации молодых специалистов 5 1.2. Методика анализа адаптации молодого специалиста 9 1.3. Методы адаптации 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ АДАПТАЦИИ ИФНС РОССИИ №16 17 2.1 Социально-экономическая характеристика организации 17 2.2 Анализ состояния трудовых ресурсов в межрайонной ИФНС России №16 22 2.3 Анализ эффективности адаптационных процессов молодых сотрудников в межрайонной ИФНС России №16 32 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Читать дальше
Каждый человек, начиная с детского сада, должен адаптироваться-в связи со сменой места жительства, учебы, работы, в поисках высокой заработной платы, а иногда и в новой стране. В связи с включением нового сотрудника в деятельность организации, как правило, происходит активное взаимодействие сотрудников и организации. Адаптация персонала необходима для того, чтобы облегчить включение нового сотрудника в жизнь организации.


Не спешите заказать диплом и курсовую в незнакомом месте, доверьтесь профессионалам.


Как показывает практика, 90% людей, которые уходят с работы в первый год, должны были принять это решение в первый же день своего пребывания в новой организации. Как правило, новичок столкнется со многими трудностями в организации. Важность данного исследования объясняется тем, что сегодня в российском обществе, как правило, отсутствует адаптивная система. По его словам, для многих современных менеджеров процесс адаптации является продолжением процесса отбора кандидатов. Такая ситуация объясняется устаревшим мнением о том, что только хорошие и достойные сотрудники могут адаптироваться, а те, кто не смог адаптироваться, -сотрудникам это не подходит в принципе. Это, в свою очередь, помимо прямого ущерба компании в виде времени, усилий и денег, потраченных на набор, отбор и обучение нового персонала без опыта, наносит значительный косвенный ущерб организации. Степень научного развития проблемы. Существенный вклад в теорию проблем адаптации персонала внесли В.Р.Веснин, С.Г.Попов, Т.В.Зайцева, А.Т.Зуб, Е.В.Маслов, В.В.Лукашевич, Ю.Бертель, Т.Брайсих и другие ученые. Цель исследования - разработка полной системы адаптации новых сотрудников в ИФНС РОССИИ №16 на основе изучения теоретических аспектов и изучения процессов адаптации в обществе. Для достижения вышеупомянутой цели на работе ставятся следующие задачи: - Определить теоретические основы адаптации кадров; - Анализ технологии адаптации персонала ИФНС РОССИИ №16 и его совершенствования; - Разработка мероприятий по улучшению технологии адаптации персонала ИФНС РОССИИ №16. Объект исследованиям - ИФНС РОССИИ №16. Предмет исследования – процесс адаптации. Гипотеза исследования исходит из понимания недостатков в процессе адаптации команды. Эта работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы-83страницы машинописного текста. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в исследовании уточнено современное содержание и предметное поле понятия «Первичная адаптация персонала». Показана необходимость изучения особенностей первичной адаптации персонала с учетом социально-психологических ресурсов кандидата на рабочее место. Методы исследования: формальные методы анализа внутренних документов компании, наблюдения, опросы (проверка, анкета). Теоретическая и эмпирическая база исследования: в процессе выполнения работ служат Трудовой кодекс РФ, статьи периодической печати, учебные материалы, материалы электронных изданий, внутренние документы компании. Эмпирическая база исследований и выборки: отчетность за 2019-2021Г. Теоретическое и практическое значение работы заключается в разработке модели организации и адаптации сотрудников, в возможности применения предложенных мероприятий по совершенствованию адаптации персонала в ИФНС РОССИИ №16.

Читать дальше
В результате изучения теоретических материалов, в первой главе данной работы было определено, что в процессе управления адаптацией работы все заинтересованные подразделения организации должны взаимодействовать. Необходимо внедрить систему наставничества, своевременный контроль непосредственного руководителя. И тогда переход адаптации в организации всегда будет эффективным. В этой работе был проведен литературный обзор вопросов сущности и классификации адаптации труда, проанализированы проблемы стадий адаптации и методология оценки ее эффективности. В ходе практического исследования была охарактеризована деятельность ИФНС РОССИИ №16. Проанализировав методы и принципы системы управления персоналом ИФНС РОССИИ №16, автор пришел к выводу, что процесс адаптации персонала компании работает, но есть некоторые недостатки: - Высокая ликвидность, особенно в первый год работы; - Недовольство сотрудников качеством адаптации; - Низкая эффективность использования рабочего времени в период адаптации; - Снижение производительности труда, вызванное плохой адаптацией. В результате проведенного анализа были определены причины, препятствующие эффективному функционированию текущей системы: 1) утвержденных правил адаптации не существует. Ведение " журнала нового сотрудника "или" адаптационного листа "или" контрольной карты " не практикуется. 2) вводные тренировки проводятся только при одновременном наборе нескольких человек. Успех испытательного срока в основном зависит от способности человека адаптироваться. Новый сотрудник выдает литературу, которую он изучает самостоятельно. Когда возникают вопросы, новичок обращается к наставнику. 3) нет информации о корпоративной культуре, предоставленной новичком. Новые сотрудники вынуждены контролировать его самостоятельно. 4) наставники назначаются начальником отдела из числа опытных сотрудников. Однако специальной подготовки к профессиональному выполнению функций куратора также не ведется. Поэтому порядок адаптации полностью зависит от субъективного видения учителя. 5) в расписании компании время не выделяется специально для оплачиваемой работы с новичками. Наставники заняты своими основными профессиональными обязанностями и не получают премии и льготы за работу с новым сотрудником. 6) эффективность адаптации в основном оценивается субъективно. Нет регулируемой системы оценки эффективности нового сотрудника. В свете перечисленных недостатков разработаны рекомендации, позволяющие улучшить управление адаптацией в ИФНС РОССИИ №16: 1) улучшение структуры и обработки документов: - Ввести " инструкция по адаптации нового сотрудника»; - Разработать систему оценки эффективности адаптации; - Внедрить документы в процесс адаптации: "руководство для начинающих", "лист адаптации". 2) изменить формирование зарплаты учителя: - Сделать долг наставника привлекательным за счет награды за успешное руководство адаптацией. 3) улучшение систем отбора персонала: - Используйте психологический тест для проверки профессиональных и личных качеств кандидатов на вакантную должность. Программа предназначена для проекта. Экономическая эффективность применения рассчитывается.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Консультант Плюс. 2. Абакумова, Н. Н. Социально-экономический аудит персонала : учебное пособие. — Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2018. — 176 c. 3. Адова, И. Б. Инструментарий успешного менеджера. Диагностика мотивации трудовой деятельности и вознаграждения персонала: учебно-методическое пособие для слушателей программ дополнительного профессионального образования. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. — 152 c. 4. Алексеев К. А. Адаптация персонала как фактор повышения производительности труда //Наука и современность. - 2021. - № 28. - С. 144-148. 5. Анцупов, А. Я. Социально-психологическая оценка персонала: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология». — 2-е изд. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 391 c. 6. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2020. – 825 с. 7. Бакирова, Г. Х. Психология развития и мотивации персонала: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом». — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 439 c. 8. Быковская, Г. А., Борисова, В. Д. Черных Социальная история (проблемы и перспективы профессиональной адаптации): учебное пособие. — Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2020. — 56 c. 9. Виханский О. С. , А. И. Наумов. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Гардарики, 2019. – 374 с. 10. Галинская Е. В. Разработка моделей управления развитием персонала : Автореф. дис. ... канд. эконом. наук. Воронеж, 2019. – 22 с. 11. Герчикова И. Н. Менеджмент . – М.: ЮНИТИ, 2019. – 501 с. 12. Джанерьян, С. Т. Психологические основы отбора персонала: учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. — 116 c. 13. Дейнека А. В. Управление персоналом : учебное пособие. – Дашков и К, 2019. – 292 с. 14. Доскова Л.С. Управление персоналом : учебное пособие. – М.: Эксмо, 2020. – 32 с. 15. Зоткина, Н. С. , А. В. Копытова Формирование рациональной системы стимулирования персонала организации : монография. — Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2018. — 159 c. 16. Игнатова Т. В., А. В. Земцова, С. С. Змияк Ключевые аспекты государственной политики занятости на современном этапе. Монография / Т. В. Игнатова. – Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2019. – 212 с. 17. Кибанов А. Я. , И. А. Баткаева, Л. В. Ивановская Управление персоналом организации : учебник. 4-е изд. доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 695 с. 18. Кульков С. В. Модернизация системы управления персоналом организации: оценка эффективности, инструменты совершенствования : Автореф. дис. ... канд. эконом. наук. – Ростов-на-Дону., 2019. – 31 с. 19. Максимова Л. В. Управление персоналом: основы теории и деловой практикум : учебное пособие. – M.: ИНФРA-M, 2020. – 256 c. 20. Маслов Е. В. Управление персоналом организации : учебное пособие в. – М.: Инфра-М, 2019. – 517 с. 21. Малуев П.А. Управление персоналом. - М.: Изд-во «Альфа Пресс», 2015. – 196 с. 22. Мамонов Е. Мастер-класс по управлению персоналом: учимся контролировать подчиненных // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2018. N 12. С. 57 - 66. 23. Мамонов Е. Тренинг формирования команды: от подготовки до проблематизации // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2018. N 1. С. 66 - 74. 24. Мамонов Е. Как подготовить и провести тренинг: инструкция для hr-менеджера // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2017. N 1. С. 56 - 64. 25. Носырева И.Г. Современные формы и методы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.- М.: 2015. – 98 с. 26. Объедкова Л. В. Особенности управления организационной культурой в системе менеджмента российских предприятий. – Волгоград: Издательство Волгоградское научное издательство, 2019. – 366 с. 27. Слепцова Е. В. , И. А. Денисова Карьерная логистика в новой воспроизводственной системе // Проблемы воспроизводства общественного капитала в контексте глобального неравенства: материалы IX Межд. заочной научно-практич. конф. (Краснодар, 15 июля 2019 г.) Краснодар, Краснодарского центра научно-технич. информации (ЦНТИ) 2019. – с. 161-167. 28. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов.- М.: Рус. яз, 2017. – 1026 с. 29. Олязаева А., Родионова Е., Ульянова И., Лукьяненко Н., Тарасова Ю. Итоги 2018 и перспективы 2019 года // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2018. N 12. С. 11 - 19. 30. Потапова М.В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников.- М.: 2011. – 386 с. 31. Пикетти Т. Капитал в XXI веке. М.: Ад Маргинем Пресс, 2017. 592 с. 32. Пригожин, А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2017. – 102 с. 33. Петрова, Ю. А. , Е. Б. Спиридонова 10 критериев оценки персонала: учебное пособие. — 2-е изд. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2020. — 101 c. 34. Пономарева, Т. Н. Маркетинг персонала: учебное пособие . — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2018. — 153 c. 35. Пугачев, В. П. Планирование персонала организации: учебное пособие. — Саратов: Вузовское образование, 2019. — 233 c. 36. Рогожин, М.Ю. Управление персоналом.-М.: ЮНИТИ, 2017. – 410 с. 37. Раковский, С.М. Обучение и развитие персонала в компании: методическое пособие: проект журнала Справочник по управлению персоналом. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2015. – С. 48-56. 38. Савченко В.А. Управление развитием персонала.- М.: КНЕУ, 2015. – 286 с. 39. Сенаторова Н. Устанавливаем работнику испытание грамотно // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2018. N 11. С. 48 - 67. 40. Смолкин А.М. Методы активного подготовки, переподготовки и повышения квалификации. - М.: Высшая школа, 2015. – 48 с. 41. Современные проблемы адаптации обучающихся в социально-культурном пространстве образовательного учреждения. Выпуск 2: сборник научных статей / под редакцией Е. В. Милькова, Ю. В. Жегульская, Т. И. Варова. — Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. — 348 c. 42. Слепцова Е. В. Роль адаптации работников в системе развития персонала // Экономика устойчивого развития: региональный научный журнал. – Краснодар, 2019. – № 4 (20). – С. 192-197. 43. Таран, О. Алгоритм успешного общения при подборе персонала: Лайфхаки для руководителей и HR. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 192 c. 44. Тюлькина Ю. С. Многоуровневая адаптация персонала: механизм и методика формирования : Автореф. дис. ... канд. эконом. наук. Воронеж, 2019. – 24 с. 45. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М. Изд-во Института Психотерапии. 2002 — 362 с. 46. Форсиф П.А. Развитие и обучение персонала.-М.: СПб, ИД Нева, 2015. – 278 с. 47. Хрящева Н.А. Развитие персонала – ключевой фактор успеха бизнеса.- М.: Управление персоналом, 2021. – 360 с. 48. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел-Синтез, 2017. – 480 с. 49. Чуракова Н. И. , М. Г. Синякова Социальная и экономическая эффективность управления персоналом в организации : учеб. пособие. – науч. ред. М. Г. Синякова; Урал. гос. пед. ун.-т. – Екатеринбург, 2020. – 151 с. 50. Atkinson J. W. & N. T. Feather (Eds.) A Theory of achievment motivation. New York: Wiley, 1996. 51. Гraham S. Theories and principles of motivation. In Handbook of Educational Psycoloгy, ed. David C. Berliner and Robert C. Calfee. New York: Macmillan, 1996. 52. Locke Е.А. Buildinг a practically useful theory of гoal settinг and task motivation. The American Psycoloгist, 57(9), 705–717. 2002. 53. Володина Н. Оценка эффективности HR-службы. – [Электронный ресурс]. URL: http://hrm.ru/ocenka-ehffektivnosti-hrsluzhby (дата обращения 18.04.2022). 54. Духнич Ю. Управление персоналом – введение. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.smart-edu.com/hr-learninг-1.html (дата обращения 18.04.2022). 55. Кадышева Е. SWOT-анализ, что это? Методика проведения SWOT-анализа. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.businesstuninг.ru/pm/80-swot-analiz-chto-eto-metodika-provedeniya-swot-analiza.html (дата обращения 18.04.2022). 56. Рассчитаем текучесть персонала вашей компании. – [Электронный ресурс]. URL: http://efsol.ru/promo/calculatinг-employee-turnover.html (дата обращения 18.04.2022). 57. SWOT анализ. Основные положения SWOT анализа предприятия. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.stplan.ru/articles/theory/swot.htm (дата обращения 18.04.2022). 58. Buddyinг, shadowinг и другие новые методы обучения персонала. – [Электронный ресурс]. URL: https://www.kadrovik.ru/index.php/2009/03/docs/08/%20docs/08/help/tf/docs/files/109/docs/08/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=5923 (дата обращения 18.04.2022).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Развитие среднего образования в 1925-1950 гг. по законодательству РСФСР и СССР
Количество страниц:
11
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Дифференциация в уголовном процессе
Количество страниц:
27
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Особенности социально–психологической адаптации детей раннего возрастав в дошкольном образовательном учреждении
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image