За выполнение курсовых работ на заказ во Владивостоке на нашем сервисе не придётся краснеть.
. В соответствии с требованиями стандарта образовательная область «Речевое развитие» включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» (п. 2.6. ФГОС ДО) [71]. Как видим, обогащение активного словаря является одним из приоритетных направлений развития устного вида речевой деятельности в образовании. Развитие словаря детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого. Разработчиками основ методики развития активного словаря детей стали М.М. Конина, А.М. Леушина, Л.А., Пеньевская, О.И. Соловьева, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Е.А. Флерина. Над решением проблем содержания и методов развития словаря детей плодотворно работали А.М. Бородич, Н.Ф. Виноградова, Л.В. Ворошнина, В.В. Гербова, Э.П. Короткова, Н.А. Орланова, Е.А. Смирнова, Н.Г. Смольникова, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина и др. Этими авторами определены цели и задачи развития словаря детей, созданы системы обучающих занятий, рассмотрены специфические условия развития словаря детей. Особенность работы с детьми по обогащению словаря заключается в том, что она связана со всеми видами деятельности. Основная работа по обогащению словаря проводится во время трудовой деятельности. Но время, которое отводится на работу для пополнения словаря, недостаточно для его практического усвоения. Следовательно, необходимо проводить работу над обогащением словаря не только вовремя непосредственно образовательной деятельности, но и в моментах повседневной жизни, в частности во время трудовой деятельности. Именно трудовая деятельность предоставляет больше возможностей для закрепления новых слов, речевых навыков и умений, приобретенных детьми на занятиях. Цель исследования: изучение уровня сформированности активного словаря детей. Объект исследования: процесс формирования активного словаря детей. Предмет исследования: изучение уровня сформированности активного словаря детей. Задачи исследования: 1) Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме обогащения словаря детей. 2) Проанализировать программы в аспекте обогащения словаря детей . 3) Подобрать диагностический инструментарий для выявления уровня развития словаря детей и провести диагностику. 4) Разработать комплекс игр, направленный на обогащение словаря детей.