Нужны курсовые срочно ? Пиши Work5.
. Предмет - организация нового ресторана по оказанию услуг общественного питания на базе компании OOO «Сыроварня» Объект исследования - предпринимательская деятельность в сфере общественного питания. Цель курсового проекта - создание малой предпринимательской фирмы на примере ресторана «Сыроварня». Для достижения поставленных целей является необходимым выполнить ряд поставленных задач: 1. Дать общую характеристику рынку ресторанного бизнеса, определить ключевых участников. 2. Провести анализ с целью выявления основных трендов и потребительских предпочтений. 3. Определить наиболее перспективные направления развития. 4. Выявить наиболее перспективные сегменты рынка и дать анализ ключевых игроков. 5. Выявить предпринимательские возможности и описать бизнес-идею. 6. Дать характеристику ключевых видов деятельности ООО «Сыроварня». 7. Проанализировать положение компании на рынке и дать обоснование исследовательскому вопросу по созданию малой предпринимательской фирмы по оказанию услуг общественного питания и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю предприятия. 8. Привести маркетинговое обоснование бизнес-идеи: тактика, стратегия и прогноз спроса на услуги новой компании по оказанию услуг общественного питания. 9. Дать производственное обоснование бизнес-идеи: - Влияние нового проекта на организационную деятельность ООО «Сыроварня». - Обоснование необходимого числа персонала для работы в новой компании, основанной на базе ресторана «Сыроварня». 10. Предоставить финансовое обоснование бизнес-идеи по созданию малой предпринимательской фирмы на примере ООО «Сыроварня» 11. Охарактеризовать предпосылки к разработке проекта по созданию малой предпринимательской фирмы в сфере оказания услуг общественного питания на примере ресторана «Сыроварня». Исследовательский вопрос заключается в том, что ресторанный бизнес — это огромный творческий ресурс, которыми располагают рестораторы-производители, соответственно создание такой фирмы – ресторана – актуально и прибыльно. Необходимо исследовать рынок ресторанного бизнеса и наглядно проанализировать так ли это, и будет ли выгодно создание на базе компании ООО «Сыроварня» создать малую предпринимательскую фирму. Чем она будет заниматься и будет ли это действительно приносить прибыль. Исследуемый инструментарий в работе: рассматривается анализ ресторанного бизнеса, анализируются ключевые представленные на рынке фирмы, их устойчивость в финансовом плане, актуальность создания на базе фирмы «Сыроварня» малой предпринимательской фирмы. Этапы исследования и структуры проекта: 1. Изучить ресторанный рынок в России. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности фирмы «Сыроварня». 3. Составить и обосновать бизнес-план по созданию малой предпринимательской фирмы – ресторана «Сыроварня». Характеристика использованных при подготовке проекта источников информации: при написании работы использовались рейтинги и разработки различных авторов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.