Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации 5 1.1. Понятие маркетинга веб сайта 5 1.2. Элементы сайта 6 1.2. Веб сайт как инструмент маркетинга 8 Глава 2. Исследование фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса на примере компаний сотовой связи 10 2.1. Сфера рынка компаний сотовой связи 10 2.2. Анализ выбранного материала 11 2.3. Проблемы и пути совершенствования сайтов мобильных операторов 21 Заключение 23 Список использованных источников 24

Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
94% уникальность
2022 год
24 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации 5 1.1. Понятие маркетинга веб сайта 5 1.2. Элементы сайта 6 1.2. Веб сайт как инструмент маркетинга 8 Глава 2. Исследование фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса на примере компаний сотовой связи 10 2.1. Сфера рынка компаний сотовой связи 10 2.2. Анализ выбранного материала 11 2.3. Проблемы и пути совершенствования сайтов мобильных операторов 21 Заключение 23 Список использованных источников 24
Читать дальше
Конкуренция на современном рынке стала настолько интенсивной, что компании вынуждены использовать все возможные методы развития бизнеса и увеличивать прибыль. Кроме того, благодаря техническому прогрессу большое количество организаций производят товары, сходные по своим характеристикам, которые не имеют существенных отличий. Но как предприятие выделяется среди конкурентов и привлекает внимание потребителей. Чтобы покупатели могли узнать товар из тысяч аналогов и сделать правильный выбор, необходимо разработать фирменный стиль компании. Фирменный стиль является одним из самых современных и популярных рекламных инструментов. Это сочетание цветовых, графических, словесных элементов, используемых на постоянной основе, которые обеспечивают визуальное и семантическое единство товаров (услуг), всей информации, поступающей от организации, ее внутреннего и внешнего оформления. То есть при наличии фирменного стиля компании необходимо руководствоваться определенным подходом к дизайну и цветовым сочетаниям на рекламных изображениях, при подготовке деловых бумаг и технической документации, при разработке упаковки продукта, и т.п. Актуальность данной темы обусловлена тем, что выбор подходящего метода продвижения осуществляется после проведения маркетингового исследования. Это творческий этап создания бренда, который подразумевает четкую формулировку и план размещения информации для конкретной целевой аудитории.


Попробуйте заказать сочинение в Ростове и убедитесь в качестве.


Популярным или распространенным методом считается метод «тянуть» или «вытягивать», который нацелен на конечных пользователей, и имидж бренда формируется путем размещения его рекламы. Существует также второй метод толкания или проталкивания. Это влияет на посреднические организации и продавцов. Целью данной работы является анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации. Объектом данного исследования выступают корпоративные сайты мобильных операторов (Билайн, Йота, Мегафон, МТС). Предметом - сравнительный анализ жанровой структуры корпоративных сайтов в бизнес-сфере. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить понятие маркетинга веб сайта; - рассмотреть элементы маркетинга сайта; - изучить веб сайт как инструмент маркетинга; - описать профиль компании; - провести анализ выбранного материала; - выявить недостатки сайтов мобильных операторов; - описать методы соц-психо-лингвистического анализа; - проанализировать результаты соц-психо-лингвистического анализа. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретическую базу изучения составила научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Белоусова Н. П. Горкина И., Мамонтов А., Манн И. и др. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Во ВВЕДЕНИИ обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации. Вторая глава носит практический характер по рассматриваемой теме. ЗАКЛЮЧЕНИЕ курсового проекта содержит основные выводы по результатам работы. 

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации. При этом были выделены следующие основные задачи: - изучить понятие маркетинга веб сайта; - рассмотреть элементы маркетинга сайта; - изучить веб сайт как инструмент маркетинга; - описать профиль компании; - провести анализ выбранного материала; - выявить недостатки сайтов мобильных операторов; - описать методы соц-психо-лингвистического анализа; - проанализировать результаты соц-психо-лингвистического анализа. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Основными инструментами продвижения в социальных сетях являются: содержание; адресный таргетинг; реклама на продвигаемых страницах. Эксперты считают, что именно с контента начинается раскрутка в социальных сетях. Привлечение подписчиков зависит от его качества. Частота и график публикаций влияет на объем охвата. Каждая социальная сеть имеет свои правила и выдвигает свои требования к текстовому и визуальному контенту. Соответственно для разных социальных сетей компания должна создавать разный контент. В Instagram нужно ориентироваться на графический контент, так как посетители открывают приложение только ради красивых и веселых фотографий и видеороликов. Фейсбук любит разнообразие. В этой социальной сети должны быть полезны и интересные фотографии, видео и текст. Баланс трех элементов позволяет вовлекать посетителей во взаимодействие с аккаунтом компании и привлекать новых подписчиков. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Литературные источники: 1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2020. – 152 с. 2. Асланов Т. PR-тексты. Как зацепить читателя. СПб., 2019. – 362 с. 3. Балахонская Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление : учеб. пособие. СПб.. 2020. – 189 с. 4. Белоусова Н. П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского дискурса. Автореф. … дисс. канд. филол. н. Самара, 2021. – 145 с. 5. Бузинова А. А. Визуальный PR-текст в управлении публичными коммуникациями. Автореф. дисс.. канд. филол. н., СПб., 2020. – 265 с. 6. Горкина И., Мамонтов А., Манн И. ПР на 100%. М., 2019. – 148 с. 7. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз. М., 2020. – 263 с. 8. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика / Под ред. Л. В. Минаевой. М., 2020. – 196 с. 9. Демин Ю. М. Бизнес-PR. М., 2020. – 198 с. 10. Интегрирванные коммуникации (основы рекламы и связей с общественностью: учебн. пособие / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб., 2019.- 125 с. 11. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс-релиз: правила составления. СПб., 2017.- 210 с. 12. Келлер К. Стратегическое управление брендом: создание, оценка и управление капиталом бренда. М., 2021. - 156 с. 13. Колбенова М., Александров Ю. Органы чувств, эмоций и прилагательных русского языка: лингвопсихологический словарь. М., 2019. - 196 с. 14. Котлер Ф. Управление маркетингом. Экспресс курс. СПб, 2018. - 185 с. 15. Chereshnev Yu.Promoshn pechatnykh SMI. — M.: RIP-Kholding, 2019. – 260 р. 16. Todaro, M. Internet Marketing Methods Revealed: The Complete Guide to Becoming an Internet Marketing Expert / Miguel Todaro. OЦАla, Florida: Atlantic Publishing Group, Inc., 2017. - 336 p. 17. Weinberg, Tamar. The New Community Rules: Marketing on the Social Web / Tamar Weinberg. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2019. - 368 p. Интернет источники: 18. Биргер П. Бренд-журналистика может быть эффективной. [Электронный ресурс] – URL: https://republic.ru/business/ brend_zhurnalistika_mozhet_byt_effektivnoy-462940.xhtml. (дата обращения 12.08.2022) 19. Богданов В. Бренд-журналистика - новый СММ. [Электронный ресурс] – URL: http: // www.cossa.ru/152/86090/. (дата обращения 12.08.2022) 20. Бочаров С. Г., Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. [Электронный ресурс] – URL: http://teatr-lib.ru/Library/Bahtin/esthetic/#_Toc225599051. (дата обращения 12.08.2022) 21. Поколение Y: многозадачное потребление информации. Аннотация статьи Андрея Рома, Фарины Султан и Флер Барди. [Электронный ресурс] – URL: http: // www.obs.ru/article/1871/. (дата обращения 12.08.2022) 22. Попал в пятерку лидеров // Российская газета. [Электронный ресурс] – URL: https://rg.ru/2016/03/09/rtpopal-v-top-5-samyh-populiarnyh-mezhdunarodnyh-novostnykanalov.html (дата обращения 12.08.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сетевой маркетинг как вид бизнеса
Количество страниц:
33
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Влияние вознаграждения на деятельность работника гостиничного предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Характеристика этапа начальной подготовки в конном спорте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image