Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации 5
1.1. Понятие маркетинга веб сайта 5
1.2. Элементы сайта 6
1.2. Веб сайт как инструмент маркетинга 8
Глава 2. Исследование фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса на примере компаний сотовой связи 10
2.1. Сфера рынка компаний сотовой связи 10
2.2. Анализ выбранного материала 11
2.3. Проблемы и пути совершенствования сайтов мобильных операторов 21
Заключение 23
Список использованных источников 24
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса научной и производственной организации. При этом были выделены следующие основные задачи:
- изучить понятие маркетинга веб сайта;
- рассмотреть элементы маркетинга сайта;
- изучить веб сайт как инструмент маркетинга;
- описать профиль компании;
- провести анализ выбранного материала;
- выявить недостатки сайтов мобильных операторов;
- описать методы соц-психо-лингвистического анализа;
- проанализировать результаты соц-психо-лингвистического анализа.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Основными инструментами продвижения в социальных сетях являются: содержание; адресный таргетинг; реклама на продвигаемых страницах. Эксперты считают, что именно с контента начинается раскрутка в социальных сетях. Привлечение подписчиков зависит от его качества. Частота и график публикаций влияет на объем охвата. Каждая социальная сеть имеет свои правила и выдвигает свои требования к текстовому и визуальному контенту. Соответственно для разных социальных сетей компания должна создавать разный контент. В Instagram нужно ориентироваться на графический контент, так как посетители открывают приложение только ради красивых и веселых фотографий и видеороликов. Фейсбук любит разнообразие. В этой социальной сети должны быть полезны и интересные фотографии, видео и текст. Баланс трех элементов позволяет вовлекать посетителей во взаимодействие с аккаунтом компании и привлекать новых подписчиков. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Литературные источники:
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2020. – 152 с.
2. Асланов Т. PR-тексты. Как зацепить читателя. СПб., 2019. – 362 с.
3. Балахонская Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление : учеб. пособие. СПб.. 2020. – 189 с.
4. Белоусова Н. П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского дискурса. Автореф. … дисс. канд. филол. н. Самара, 2021. – 145 с.
5. Бузинова А. А. Визуальный PR-текст в управлении публичными коммуникациями. Автореф. дисс.. канд. филол. н., СПб., 2020. – 265 с.
6. Горкина И., Мамонтов А., Манн И. ПР на 100%. М., 2019. – 148 с.
7. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз. М., 2020. – 263 с.
8. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика / Под ред. Л. В. Минаевой. М., 2020. – 196 с.
9. Демин Ю. М. Бизнес-PR. М., 2020. – 198 с.
10. Интегрирванные коммуникации (основы рекламы и связей с общественностью: учебн. пособие / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб., 2019.- 125 с.
11. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс-релиз: правила составления. СПб., 2017.- 210 с.
12. Келлер К. Стратегическое управление брендом: создание, оценка и управление капиталом бренда. М., 2021. - 156 с.
13. Колбенова М., Александров Ю. Органы чувств, эмоций и прилагательных русского языка: лингвопсихологический словарь. М., 2019. - 196 с.
14. Котлер Ф. Управление маркетингом. Экспресс курс. СПб, 2018. - 185 с.
15. Chereshnev Yu.Promoshn pechatnykh SMI. — M.: RIP-Kholding, 2019. – 260 р.
16. Todaro, M. Internet Marketing Methods Revealed: The Complete Guide to Becoming an Internet Marketing Expert / Miguel Todaro. OЦАla, Florida: Atlantic Publishing Group, Inc., 2017. - 336 p.
17. Weinberg, Tamar. The New Community Rules: Marketing on the Social Web / Tamar Weinberg. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2019. - 368 p.
Интернет источники:
18. Биргер П. Бренд-журналистика может быть эффективной. [Электронный ресурс] – URL: https://republic.ru/business/ brend_zhurnalistika_mozhet_byt_effektivnoy-462940.xhtml. (дата обращения 12.08.2022)
19. Богданов В. Бренд-журналистика - новый СММ. [Электронный ресурс] – URL: http: // www.cossa.ru/152/86090/. (дата обращения 12.08.2022)
20. Бочаров С. Г., Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. [Электронный ресурс] – URL: http://teatr-lib.ru/Library/Bahtin/esthetic/#_Toc225599051. (дата обращения 12.08.2022)
21. Поколение Y: многозадачное потребление информации. Аннотация статьи Андрея Рома, Фарины Султан и Флер Барди. [Электронный ресурс] – URL: http: // www.obs.ru/article/1871/. (дата обращения 12.08.2022)
22. Попал в пятерку лидеров // Российская газета. [Электронный ресурс] – URL: https://rg.ru/2016/03/09/rtpopal-v-top-5-samyh-populiarnyh-mezhdunarodnyh-novostnykanalov.html (дата обращения 12.08.2022)
Читать дальше