Хотите узнать, где заказать реферат по государственному и муниципальному управлению? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных средств на рекламу. При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и обучил. Выгода от использования сетевого маркетинга для фирм - производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватывать рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу. Следовательно, они больше денег могут пустить на совершенствование продукции. Поэтому, обычно, качество продукции таких фирм во много раз выше, чем у товаров, продаваемых через обычную торговую сеть. Цель данной работы - понять сущность понятия «Сетевой маркетинг», изучить особенности этой альтернативной формы организации бизнеса в условиях современной экономики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить теоретические основы сетевого маркетинга; Изучить правовое регулирование сетевого маркетинга; Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Вайлдберриз»; Дать оценку экономической деятельности ООО «Вайлдберриз». Объект исследования – ООО «Вайлдберриз». Предмет исследования – сетевой маркетинг как форма бизнеса. Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись монографический, аналитический и логический методы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников.