?>
Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты системы вознаграждения гостиничного персонала 1.1. Вознаграждение персонала: понятие, сущность и его влияние на деятельность работника гостиничного предприятия…………………………..5 1.2 Системы морального и материального стимулирования……………..13 Глава 2. Анализ структуры управления и характеристика персонала гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 2.1 Организационная структура управления гостиницы «Арарат Парк Хаятт»………………………………………………………………………….20. 2.2 Анализ кадрового состава персонала организации……………..25 Глава 3. Совершенствование системы вознаграждения персонала гостиничного предприятия 3.1 Анализ системы мотивации и вознаграждения персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт»……………………………………………………………..28 3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала …………………………………………………………………………31 Заключение………………………………………………………………34 Список использованных источников……………………………………36 Приложение………………………………………………………………38

Влияние вознаграждения на деятельность работника гостиничного предприятия

курсовая работа
Управление персоналом
35 страниц
51% уникальность
2022 год
25 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты системы вознаграждения гостиничного персонала 1.1. Вознаграждение персонала: понятие, сущность и его влияние на деятельность работника гостиничного предприятия…………………………..5 1.2 Системы морального и материального стимулирования……………..13 Глава 2. Анализ структуры управления и характеристика персонала гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 2.1 Организационная структура управления гостиницы «Арарат Парк Хаятт»………………………………………………………………………….20. 2.2 Анализ кадрового состава персонала организации……………..25 Глава 3. Совершенствование системы вознаграждения персонала гостиничного предприятия 3.1 Анализ системы мотивации и вознаграждения персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт»……………………………………………………………..28 3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала …………………………………………………………………………31 Заключение………………………………………………………………34 Список использованных источников……………………………………36 Приложение………………………………………………………………38
Читать дальше
Индустрия гостеприимства неотделима от мирового экономического процесса, её развитие соприкасается с развитием общества в целом. Результатом взаимного влияния производителей и потребителей является стремление первых к производству всё большего количества товаров и услуг, и росту требований последних [2, с. 21]. Актуальность исследования внутреннего маркетинга, методов и критериев оценки гостиничного персонала в гостинице в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающейся переориентацией гостиничных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей клиентов. По мнению А.А. Банчевой, назрела необходимость в принципиально новой организации управления им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость предоставления услуг, быстро менять ассортимент в соответствии с запросами клиентов и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию. Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов.


Вы хотите купить курсовую работу по организации производства? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация. Объект работы - система мотивации Предмет работы - системы мотивации персонала гостиничного предприятия. Целью курсовой работы является анализ системы мотивации персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт», и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в курсовом проекте определены следующие задачи: - Изучить роль персонала и управление им на предприятиях индустрии гостеприимства; - Изучить сущность и содержание стимулирования труда; - Изучить особенности организационной структуры гостиницы «Арарат Парк Хаятт»; - исследовать применяемые методы стимулирования сотрудников гостиницы «Арарат Парк Хаятт»; - исследовать уровень мотивированности персонала предприятия и определить основные мотивы работников; - разработать предложения по совершенствованию системы стимулирования труда сотрудников гостиницы «Арарат Парк Хаятт». Поставленная цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав и заключения. Представлены предложения по совершенствованию мотивационной системы в гостинице «Арарат Парк Хаятт», сделанные на основании проведенного исследования. Общее количество страниц - 35. Список литературы насчитывает 16 наименований. Информационным источником исследования являются законодательные акты РФ, регулирующие трудовые отношения, нормативные документы гостиницы «Арарат Парк Хаятт» в области управления персоналом. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данной работы могут быть использованы в практике работы специалиста гостиничного сервиса.  

Читать дальше
Для достижения цели работы нами был решён ряд задач исследования: Персонал - главное звено в гостиничном бизнесе. Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой протекает работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает. Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности гостиничной организации и считается основным критерием ее экономического успеха, ключевой составляющей бизнеса. Как профессионалу любой другой сферы деятельности, работнику гостиничного бизнеса необходимо осознавать социальную значимость своей работы. Осознание важности работы благоприятно влияет на развитие самосознания и формирование необходимых черт личности работника. Практически каждое отечественное предприятие, так или иначе, сталкивается с вопросом стимулирования труда сотрудников, поэтому вопрос о различных системах стимулирования труда сотрудников всегда актуален. Стимулирование труда - это, прежде всего внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника одновременно. Стимулы могут быть материальными и нематериальными. Система морального и материального стимулирования труда в различных компаниях предполагает комплекс мер, направленных на повышение трудовой активности работающих и как следствие повышение эффективности труда, его качества. В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает гостиница «Арарат Парк Хаятт», которая является лучшей гостиницей России на данный момент. Изучив организационную структуру предприятия, можно сделать вывод, что организационная структура компании данной гостиницы определяет не только ее экономическую эффективность, но и моральную и трудовую удовлетворенность персонала. Система стимулирования гостиницы «Арарат Парк Хаятт», как и во многих других сервисных организациях, состоит из административных, экономических и социальных методов. Основные элементы стимулирования персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт»: - Гарантии согласно ТК РФ; - Медицинская страховка; - Премии, доплаты, бонусы по итогам года; - Повышение квалификации; - Скидки на проживание в гостиницах сети «Хаятт» по всему миру. Кроме ценовых методов мотивации в гостинице «Арарат Парк Хаятт» уделяется особое внимание социально-психологическим методам. На предприятии проводятся мероприятии, направленные на формирование корпоративного духа, а так же на укрепление психологии команды. Таким образом, на предприятии сложилась достаточно развитая система стимулирования труда, в основу которой положен принцип стабильности. Данная система стимулов характеризует систему менеджмента организации как устоявшуюся и имеющую высокий уровень развития. Но нужно отметить, что не существует идеальной и единой модели управления персоналом, так как желания, потребности и предпочтения работников неуклонно меняются, поэтому методы стимулирования в «Арарат Парк Хаятт», как и в любой другой гостинице, нуждаются в постоянной доработке. Таким образом, задачи работы успешно решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1.Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2016. – 524 с. 2.Амблер Т. Практический маркетинг/Т.Амблер; - СПб:, 2019.- 230 с. 3.Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 286 с. 4.Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 6. – С. 32-38 5.Арутюнов В.В. Управление персоналом: учебное пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2019. – 448с. 6.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. /Г.Ассель;- М.: ИНФРА - М, 2017.- 260 с. 7.Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. - № 3, – 2016. С. 11-18. 8.Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – № 6, 2016. -– С. 14-23. 9.Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления/ С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 381 с. 10.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И. Беляев; - М.: КНОРУС, 2017. -178с. 11.Бесчастнов В.А. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. – № 15, 2017 – С. 63-67. 12.Веснин В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. – 688 с. 13. Виханский О.С. Менеджмент: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и по направлению 521600 Экономика / О.С.Виханский, А.И.Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2018. - 669 с. 14.Голубкова Е.Н., Михайлов О.З. Управление внутренним маркетингом// Маркетинг в России и за рубежом. – № 1, - 2016 – С. 60-71. 15.Дайан А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр /А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2018. - 572 c. 16. Гостиница «Арарат Парк Хаятт»:https://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva/ararat-park-hajatt( режим доступа 3.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Характеристика этапа начальной подготовки в конном спорте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Репрезентация социальных отношений в видеоигре Ведьмак 3
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Соотношение ст. 238 УК РФ с другими составами преступлений и административных правонарушений  
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image