Настигло написание дипломных работ ? Обратитесь к нам.
. Одна из центральных проблем в компьютерных играх такова: как и каким путём можно установить связи между миром компьютерных игр и реальностью как из глубин внешнего мира, в форме эмоционального действия, так и из внешних слоёв внутреннего мира, в форме реалистической репрезентации. Теории визуальной культуры, в основном отсылают как к проблематике репрезентации. Но в компьютерных играх проблема репрезентации не составляет полный спектр предмета обсуждения игры. Актуальность исследования. Видеоигры и комиксы, как представители медиа-культуры, имеют сомнительную репутацию в общественном дискурсе: сформирован стереотип простоты и максимальной отрешённости данных видов развлечения от объективной реальности. В частности, тезис «отрешённости и лёгкости» обосновывается Жаном-Франсуа Лиотаром в книге «Состояние постмодерна», где он говорит о том, что современные метанаративы, большие и сложные тексты закончились, уступив место повсеместной фрагментации. Между тем, при непосредственном знакомстве с современными достижениями игровой и комикс индустрии, мы не можем не признавать тот факт, что сейчас нарративы усложняются, и давно преодолевают сложившиеся стереотипы. Данная тенденция кажется нам очевидной в случаях компьютерной игры Ведьмак 3: Дикая Охота. В рамках исследования мы постараемся подробнее рассмотреть механизмы репрезентации социальной реальности в данных образцах современной медиа-культуры, а так же проиллюстрировать их сложность. Цель работы – рассмотреть основные положения игры Ведьмак 3: Дикая Охота, проанализировать репрезентацию отношений в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Задачи работы: изучить историю создания игры; рассмотреть игровой процесс; исследовать сюжет игры; обозначить и проанализировать моральные аспекты игры. Объектом исследования является видеоигра Ведьмак 3: Дикая Охота. Предметом исследования является социальные отношений в видеоигре Ведьмак 3. Достижение поставленных цели и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В ходе работы применялся системный подход к анализу объекта исследования, также были использованы исторический метод, методы общенаучного исследования, такие как логический анализ, конкретизация и сравнение. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе изучена история создания игры, рассмотрен игровой процесс. Во второй главе исследован сюжет игры, обозначены и проанализированы моральные аспекты игры.