1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ» 1996г.
2.Федеральный закон « О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1( в ред.11.06.2021г.)
3.Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 216 с.
4.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе/Под ред. Е.В. Агамировой - М.: Дашков и К, 2017. – 104с.
5.Баско В.Н. «Управление кадрами: наука и практика», М. – 2017.-234с.
6.Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис. Экоперспектива, 2018.- 150с.
7.Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. М.: Экономика, 2019.- 124с.
8.Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. М.: Питер, 2018.- 288с.
9.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства:– М, 2019. -321 с.
10. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетингеуслуг: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 с.
11. Восколович Н.А. Маркетинг туристических услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А.Восколович - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 207 с.
12.Волгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ/Под ред. А.П. Волгина, В.И. Матирко - М.: Изд. Дело, 2016.- 180с.
13.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2018 - 104 с.
14.Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин – 3-е изд.,перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 201. -184 с.
15.Гостиничное хозяйство: Справочное пособие. – М., 2017- 196 с. 16.Гаранина Е.Н. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. 2019 № 6.-С.34
16.Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : 2017. - 656 с.
17.Гостеприимство – динамичная индустрия. Журнал «Парад отелей» -№6(21) – 2016.- С.65
18.Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учеб. пособие / Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: ОГИС, 2017. – 90 с.
19.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: [Текст]: учеб. пособие/ Е. А. Джанджугазова – М. : Академия, 2016. – 224 с.
20.Дорошев В. Н. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие / В. Н. Дорошев. – М. : ИНФРА , 2017. - 285 с.
21.Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А. П. Дурович – М. : Новое знание, 2015. – 632 с.
22.Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. – практ. пособие / А. П. Дурович Л. Анастасова – М. : Новое знание, 2018. – 348 с.
23. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева – 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация«Дашков и К», 2019. - 152 с.
24. Жданова Т. Менеджмент в туризме / Т. Жданова, Д.Л. Бикташева,Л.П. Гиевая – М.: Litres, 2020. – 587 с.
25. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций/А.С. Ильин - М. : КНОРУС, 2018. – 142 c.
26.Иванченко Н.Л. Организация и управление производством // Учебник М: Инфра – М, 2019.- 140с.
27. Калужский М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский – СП- б.: Питер, 2019. – 176 с.
28. Ким С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 260с.
29. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 328с.
30. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, Х. Инграм -пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 239 с.
31. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В.Морозов - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация«Дашков и К», 2017. - 148 с.
32. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У.Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 362 с.
33. Овчаров А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски,перспективы / А.О. Овчаров – М.: Инфра-М, 2019. – 311 с.
34. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви – М.: Litres, 2016. – 711 с.
35. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, ЮК.Баженов, В.Г. Шахурин – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК», 2018. – 538с.
36.Поршнева А.Г. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. - 2-е изд. - М.: ИНФРА - М, 2017.- 125с.
37. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR / Резепов И.Ш. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 222 с.
38. Романов А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2017. – 440с.
39. Синяева И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н.Романенкова, В.В. Синяев; под.ред. д. э. н., проф. Л.П. Дашкова - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 252с.
40. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие /И.А. Скрынникова – М.: Издательство Московского университета, 2018. –203 с.
41. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб. -метод.пособие / М. Турковский - пер. с польск. И. И. Иванюк. - М.: Финансы истатистика, 2018. - 296 с.
42. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, пабликрилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 324с.
43.Хруцкий В.Е. Оценка персонала. М.: Финансы и статистика, 2018.- 155с.
44.Каталог национальных стандартов//URL: https://www.rst.gov.ru/portal/gost( дата обращения 15.04.2022)
45.Организационная структура управления персоналом//URL: https://studme.org (дата обращения 12.04.2022)
46.Понятие системы управления //URL: https://studfiles.net (дата обращения 10.04.2022)
48.Реклама [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 12.04.2022)
49.Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2019 год[Электронныйресурс]/Режим:http://www.digitalwill.ru/blog/trandes2019. (дата обращения 18.04.2020)
50. Официальный сайт гостиницы «Северная» [Электронный ресурс].-http://www.severnaja.onego.ru (дата обращения 12.04.2022)