Введение………………………………………………………………..3 1.Теоретические аспекты понятия «гостиничная услуга» 1.1. Понятие «гостиничная услуга» и ее специфика…………………6 1.2 Нормативно-правовая основа проблемы………………………….12 2. Теоретические аспекты It технологий 2.1Использование автоматизированных систем……………………….15 2.2 Современные It технологии в гостиничном сервисе……………..28 3 Характеристика It технологий в продвижении гостиничного продукта 3.1 Характеристика гостиницы «Северная»………………………….42 3.1 Анализ It технологий как инструмента продвижения гостиничного продукта гостиницы «Северная»…………………………………………….48 3.2 Рекомендации по совершенствованию продвижения гостиничного продукта………………………………………………………………………..50 Заключение ………………………………………………………………57 Список литературы………………………………………………………59

Продвижение гостиничного продукта средствами It-технологий  

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
71% уникальность
2022 год
12 просмотров
Морозова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..3 1.Теоретические аспекты понятия «гостиничная услуга» 1.1. Понятие «гостиничная услуга» и ее специфика…………………6 1.2 Нормативно-правовая основа проблемы………………………….12 2. Теоретические аспекты It технологий 2.1Использование автоматизированных систем……………………….15 2.2 Современные It технологии в гостиничном сервисе……………..28 3 Характеристика It технологий в продвижении гостиничного продукта 3.1 Характеристика гостиницы «Северная»………………………….42 3.1 Анализ It технологий как инструмента продвижения гостиничного продукта гостиницы «Северная»…………………………………………….48 3.2 Рекомендации по совершенствованию продвижения гостиничного продукта………………………………………………………………………..50 Заключение ………………………………………………………………57 Список литературы………………………………………………………59
Читать дальше
Индустрия гостеприимства неотделима от мирового экономического процесса, её развитие соприкасается с развитием общества в целом. Результатом взаимного влияния производителей и потребителей является стремление первых к производству всё большего количества товаров и услуг, и росту требований последних [7]. Перспективы развития России в 21 веке связаны с переходом страны к инновационному типу социально-экономического развития на основе диверсификации национальной экономики и на основе укрепления, расширения конкурентных преимуществ и качественного совершенствования промышленных предприятий в традиционных сферах. В этих условиях одним из определяющих факторов экономического роста страны, повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий является инновационная активность, обусловленная осуществлением в них инновационной деятельности. Инновация, т.е. "нововведение" в широком смысле означает обновление какого-либо объекта, т.е. осуществление в нем каких-либо изменений. Любое осуществляемое изменение всегда имеет один результат: изменяются характеристики (свойства) объекта.


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Краснодаре , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


Другими словами, инновация переводит объект из одного качественного или количественного состояния в другое. Инновация по своей сути представляет собой совокупность действий и их практический результат по использованию достижений научной и научно-технической деятельности в определенной области науки, технологии, техники, организации с целью улучшения характеристик объекта управления. Развитие системы сбора, хранения, обработки и передачи информации становится предпосылкой для совершенствования сферы услуг как на государственном, так и на региональном уровне, условием, гарантирующим эффективность организаций гостиничного сервиса и повышение качества услуг. Актуальность исследования It технологий в гостинице в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающейся переориентацией гостиничных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей клиентов. Назрела необходимость в принципиально новой организации управления им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость предоставления услуг, быстро менять ассортимент в соответствии с запросами клиентов и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию[12,с.48]. Таким образом, тема исследования эффективности инновационных технологий в гостиничном деле, а именно, в процессе оказании гостиничных услуг является весьма актуальной. Актуальность выбранной темы исследования определила объект, предмет, цель и задачи дипломной работы. Объект исследования: IT - технологии в продвижении гостиничного продукта. Предмет исследования: информационные технологии в гостиничном сервисе. Цель работы: изучить и усовершенствовать механизм использования информационных технологий в гостиничном сервисе. Для достижения цели необходимо решить ряд следующих задач: Задачи исследования: 1.рассмотреть понятие «гостиничная услуга» и ее специфику; 4. провести оценку технологий в продвижении гостиничного продукта; 5.рассмотреть возможные пути совершенствования продвижения гостиничного продукта. Теоретико-методологические аспекты гостиничного предприятия рассматривались в трудах Волкова Ю.Ф., Гараниной Е.Н., Ляпиной И.Ю. и других авторов. В ходе работы над темой исследования использовались справочно-энциклопедическая литература, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет, учебная и учебно-методическая литература. Методы исследования: теоретический анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, анализ нормативно-правовой базы, анализ документации гостиничного предприятия, анализ и синтез данных. Специфика цели и задач определили структуру исследования. Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованной литературы из 50 наименований. Объем работы 62 страницы, 2 рисунка. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данной работы могут быть использованы в практике работы специалиста по гостиничному сервису.  

Читать дальше
В современном мире, продвижение гостиницы в сети Интернет является одним из наиболее эффективных и недорогих способов привлечения клиентов. Интернет один из самых успешных каналов продвижения, используемый потребителями для поиска мест путешествий, сравнения цен, предварительного заказа авиабилетов, гостиничных номеров и автомобилей. Все большее количество людей обходятся без помощи туроператора, они самостоятельно бронируют номер в гостинице с учетом своих предпочтений. Все это происходит при помощи всемирной паутины, поэтому гостинице необходимо заниматься продвижением своих услуг в сети интернет и внедрение современных информационных технологий. Подводя итоги проведенного исследования, можно отметить следующее: 1.Гостиничный бизнес последние несколько лет показывают неплохие темпы развития не только за рубежом, но и в России. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. Из-за увеличения конкурентов на рынке гостиничных услуг все большее внимание гостиничными предприятиями уделяется рекламе. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей.  Также нельзя не отметить положительное влияние рекламы на качество услуг в гостинице. 2.Проанализировав литературу по заявленной теме, можно сделать вывод, что IT – технологии в гостиничном бизнесе являются целенаправленным процессом информирования покупателя о гостиничном продукте, с целью его продвижения и дальнейшей продажи. Следует принять во внимание, что интернет-реклама способствует увеличению заинтересованности покупателя, а также стимулирует желание приобрести данный гостиничный продукт. Как и в любых предприятиях, главной целью в интернет-рекламе гостиницы является доведение информации до потребителя. Эффективная интернет-реклама в гостиничном бизнесе должна выполнять следующие задачи: сформировать образ у покупателя о гостиничном предприятии и услугах, которые оно предоставляет; стимулировать спрос на услуги гостиничного предприятия; формировать лояльное отношение возможного покупателя гостиничного продукта; предоставлять полную информацию о наборе услуг гостиничного предприятия. Новые Internet-технологии дают возможность проводить анкетирование туристов не сразу после оказания ему конкретной услуги, а через недели, когда они уже осознали все достоинства и недостатки своей поездки более глубоко. Находясь дома, а не на чемоданах в отеле или другом месте, где проводят анкетирование, турист может более детально и вдумчиво описать положительные и отрицательные моменты своего отдыха. Предприятия индустрии гостеприимства, получив более развернутые ответы на свои анкеты, могут более детально проработать схемы обслуживания, о которых туристы отозвались с отрицательной стороны. При разработке специального программного обеспечения возрастет скорость принятия соответствующих управленческих решений. 3.Проанализировав использование информационных технологий в гостинице «Северная» можно сделать вывод, что на сегодняшний день информация о продукте или услугах предоставляется с помощью рекламных буклетов, листков, проспектах, публикациях в журналах. Также гостиницами усиленно используется реклама в интернете (официальные сайты гостиниц, специализированные сайты, форумы и т.д.), причем, как в России, так и во всем мире. Автоматизированная система управления направлена на использование набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, актуальную для работы гостиницы управления и поддержки. Определены возможные пути совершенствования работы гостиницы.
Читать дальше
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ» 1996г. 2.Федеральный закон « О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1( в ред.11.06.2021г.) 3.Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 216 с. 4.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе/Под ред. Е.В. Агамировой - М.: Дашков и К, 2017. – 104с. 5.Баско В.Н. «Управление кадрами: наука и практика», М. – 2017.-234с. 6.Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис. Экоперспектива, 2018.- 150с. 7.Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. М.: Экономика, 2019.- 124с. 8.Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. М.: Питер, 2018.- 288с. 9.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства:– М, 2019. -321 с. 10. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетингеуслуг: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 с. 11. Восколович Н.А. Маркетинг туристических услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А.Восколович - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 207 с. 12.Волгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ/Под ред. А.П. Волгина, В.И. Матирко - М.: Изд. Дело, 2016.- 180с. 13.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2018 - 104 с. 14.Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин – 3-е изд.,перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 201. -184 с. 15.Гостиничное хозяйство: Справочное пособие. – М., 2017- 196 с. 16.Гаранина Е.Н. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. 2019 № 6.-С.34 16.Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : 2017. - 656 с. 17.Гостеприимство – динамичная индустрия. Журнал «Парад отелей» -№6(21) – 2016.- С.65 18.Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учеб. пособие / Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: ОГИС, 2017. – 90 с. 19.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: [Текст]: учеб. пособие/ Е. А. Джанджугазова – М. : Академия, 2016. – 224 с. 20.Дорошев В. Н. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие / В. Н. Дорошев. – М. : ИНФРА , 2017. - 285 с. 21.Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А. П. Дурович – М. : Новое знание, 2015. – 632 с. 22.Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. – практ. пособие / А. П. Дурович Л. Анастасова – М. : Новое знание, 2018. – 348 с. 23. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева – 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация«Дашков и К», 2019. - 152 с. 24. Жданова Т. Менеджмент в туризме / Т. Жданова, Д.Л. Бикташева,Л.П. Гиевая – М.: Litres, 2020. – 587 с. 25. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций/А.С. Ильин - М. : КНОРУС, 2018. – 142 c. 26.Иванченко Н.Л. Организация и управление производством // Учебник М: Инфра – М, 2019.- 140с. 27. Калужский М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский – СП- б.: Питер, 2019. – 176 с. 28. Ким С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 260с. 29. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 328с. 30. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, Х. Инграм -пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 239 с. 31. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В.Морозов - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация«Дашков и К», 2017. - 148 с. 32. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У.Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 362 с. 33. Овчаров А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски,перспективы / А.О. Овчаров – М.: Инфра-М, 2019. – 311 с. 34. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви – М.: Litres, 2016. – 711 с. 35. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, ЮК.Баженов, В.Г. Шахурин – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК», 2018. – 538с. 36.Поршнева А.Г. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. - 2-е изд. - М.: ИНФРА - М, 2017.- 125с. 37. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR / Резепов И.Ш. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 222 с. 38. Романов А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2017. – 440с. 39. Синяева И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н.Романенкова, В.В. Синяев; под.ред. д. э. н., проф. Л.П. Дашкова - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 252с. 40. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие /И.А. Скрынникова – М.: Издательство Московского университета, 2018. –203 с. 41. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб. -метод.пособие / М. Турковский - пер. с польск. И. И. Иванюк. - М.: Финансы истатистика, 2018. - 296 с. 42. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, пабликрилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 324с. 43.Хруцкий В.Е. Оценка персонала. М.: Финансы и статистика, 2018.- 155с. 44.Каталог национальных стандартов//URL: https://www.rst.gov.ru/portal/gost( дата обращения 15.04.2022) 45.Организационная структура управления персоналом//URL: https://studme.org (дата обращения 12.04.2022) 46.Понятие системы управления //URL: https://studfiles.net (дата обращения 10.04.2022) 48.Реклама [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 12.04.2022) 49.Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2019 год[Электронныйресурс]/Режим:http://www.digitalwill.ru/blog/trandes2019. (дата обращения 18.04.2020) 50. Официальный сайт гостиницы «Северная» [Электронный ресурс].-http://www.severnaja.onego.ru (дата обращения 12.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оригинальность второй главы не правилась, вторая глава – работа клиента – просили оставить без изменений.
Количество страниц:
38
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Злоупотребление правом, понятия, признаки, отличия от правонарушения, виды, юридические последствия
Количество страниц:
27
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История государства и права
курсовая работа
Понятие и виды юридических фактов в Гражданском праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image